Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В глубь позвоночника пускают как бы с религиозными целями, потому что как бы более глубокое падение в медитацию происходит с использованием световых вспышек в голове




Дело в том, что мы, видать, электромагнитные товарищи настолько, что иногда а у нас какие-то разряды, приходящие в голову, дают отзвук на нервные окончания глаз в виде света. Света бывают разные, разног цвета, разной яркости. Иногда одной из задач является, вот по «Бессмертному зародышу» это надо вызывать такие света. Один вызывается, пред­положим, на кончике носа, потом он идёт сюда зажигает ещё что-то внутри и ещё булька­ет внутрь. Это по тем технологиям, которые были описаны.

При этом, при укреплении мозга единственный приём берётся из этой цветовой шарады -это когда перед массажем, укреплением мозга вы сосредотачиваетесь некоторое время на расслаблении и представляете мозг как живущую, прохладную, мощную сильную медузу. Или же некое существо, которое приятно, которое самые положительные эмоции. Мозг -это вы сами, это ваше Я, в том числе. Хотя истинное Я может находиться в любом дру­гом месте, если использовать медитацию разложения тела по составляющим частям, кото­рое используют и буддисты, и даосы. Но даосы используют для того, чтобы родиться вновь более сильным, красивым, счастливыми пр., а буддисты для того, чтобы убедиться в тщет­ности жизни. Идеология и тут опять.

Так вот, когда вы почувствовали это объём, который чувствуется в том числе и при движениях, и вы почувствовали этот объёмчик, он хороший, и вы почувствовали, что на самом деле он вот такой. Его распирает, и не нужно ему никаких границ, он почти весь мир, пусть будет огромный. Но внутри нет никакого давления. И тогда его очень хорошо под­жечь холодным пламенем, потому что тогда это будет как кокон энергии. И вы поджигаете его за счёт доворота глаз с мысленным доворотом ещё. Вы выполняете завод глаз макси­мально верх, а мысленно делаете ещё доворот так, чтобы посмотреть в центр этого мозга.

И тогда очень часто рождается некая вспышка, которая прекрасным фиолетовым пла­менем, это уже не оранжевое, никакое другое, фиолетовое холодное пламя.

Световые упражнения используются ещё и для того, чтобы прогреть те зоны, которые кажутся для вас холодными. Если разобрать эти энергетические центры, которые уже раз­бирались на прошлых семинарах, там отдельный разговор по ним следует вести, но на следующем семинаре я снова повторю о них уже в плане применения для самых разных целей, что каждый центр, каждый выход точки на пути центральных орбит, который ис­ключительно важен, может сделать с человеком. А значит, и сосредоточение энергии на каждой из этих зон -это ещё одно. Например, укрепить мышцы. Вы ходите с активи­зированным центром с закручиванием кругов Огня и Воды в разные стороны в одном мес­те. Вы делаете специальную блокаду, которая является как бы «энергетической нашлёп­кой», накладкой, и например, усиливаете в этот момент деятельность мышц, активизи­руете деятельность мышц в зоне определенной точки.

Вот почему нужно знать эти хреновины. Когда вы переворачиваете световой каркас, то классическая радуга «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», который обычно располагается с фиолетового вверх, потому что фиолетовый цвет располагается в стопах, а красный - в макушке. Фиолетовый источник юнь-цуань даёт фиолетовую энергию на­верх, прохладную энергию, которая остаётся прохладной в области низа, но уже иссушается чуть больше, где в области Воды. Как бы лед, вода и по фазам дальше.


И превращается в пламя наверху на расстоянии вытянутой руки в принципе, вот окон­чание любой медитации, если вы вверх идёте, такой световой столб. Потому что у вас здесь должен быть оранжевый цвет при этой медитации. А наверху - красный. «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», вот оранжевый перед красным. Красный там, там пламя.

Поднимая круг Воды туда, вверх, вы представляете, что этот круг поднимался не просто так, энергетически, а что неодолимая энергия идёт из области земли и выталкивает всё ваше вот это Я наверх и в голове оказывается фиолетовое. Либо чуть над головой, либо чуть далее.

Вот эти позиции рук в разомкнутой как бы «Истине» и пр., они зачастую как бы не­множко позволяют почувствовать вот этот столб, который вы опрокинете потом вниз по аналогии с активизацией Круга Воды, Круга Огня и т. д., в позиции Дерева.

Когда они опрокинутся вниз, ваши стопы прогреются красным пламенем. Ваши колени будут оранжевыми. И «Каждый охотник желает знать...» пойдёт уже снизу. Желтое, область зелёного, область голубого, область синего, и область фиолетового.

Представления даосов были тесно связаны и с помощью планет всяких и разных. По­этому мистическое наполнение «Железной рубашки» отчасти сводилось к тому, что опре­делённые упражнения выполнялись в определённом шаге по семи точкам, изображавшим созвездие Большой Медведицы. Он перешагивает многократно влево, вправо неоднократно, делали при необходимости симметричным т. д., но это к делу не относится просто потому, что как бы излишне мистически окрашено.

С другой стороны, контакты с Вселенной через точку бай-хуэй в центр затылка, два центра затылка напротив глаз, центр между бровями, упражнение «Запах звезды», напри­мер и т. д., они исключительно активизируют некий романтический характер.

Очень часто для подобных романтических медитаций, и как отдых, в том числе, при полученной нагрузке использовались сказочные, в буквальном смысле, медитации, когда вы через прищуренные глаза начинали видеть большее количество лун из-за рефракции или как это назвать. Лучше, когда они двоились, четверились, восьмерились и вообще там ря­дами шли. У вас было уже такое? Великолепно. Молодой организм, полный впечатлений.

Интересная медитация «Глаза дракона». Это когда вы смотрите на луну, немножко раз­дваиваете взгляд по типу, когда вы смотрите через пальцы, вы видите два там и т. д. Точно также свели глазки пр., а представляете, что это глаза дракона и дальше чуть ли не сам дракон лезет уже при определённом долгом стоянии тем более.

Очень хорошо для входа в стоянии Дерева в качестве развлекаловки, потому что по­добные упражнения часто происходят на природе и т. д., когда вы следите за стоянием, иногда очень грустно стоять очень долго, а процесс идёт, и вы понимаете, что из него не вы­прыгнете без потерь для организма, не остановив, или не остановив само упражнение, т. е., жалко терять эффекта, который чувствуется и продолжается. Кто будет делать, тот поймет о чем речь.

И второе, как бы скучно, как бы долго, неизвестно, когда он закончится. Поэтому обра­щались, как правило к Луне. Это из личного опыта, в том числе. Подвижный ум боль­шой обезьяны, т. е., меня, требовал. Вы смотрели на луну сначала через «Малую истину», потом - через «Большую», потом разводили руки и выбирали позицию, когда была видна луна и веточка рядом. Как есть позиция, когда видна звезда и веточка рядом, при враще­нии у вас особенно быстро кружится голова. Это описано для прыжков а пр., как обман организма в тяжести тела.

А здесь у вас идёт просто раздрай, разбой в плане наведения резкости, что, то луна приближается к вам с невероятной быстротой и становится очень четко видимой, то веточка становится видна до почечки в абсолютную темень, луна отодвигается куда-то дальше, потому что зрение тоже устает и пробует себя на разных фокусах в том числе.

Вопрос: Как проводить массаж шарами?

А. Н. Медведев: У стенки, на полу делаются специальные как бы полозья. Например, вы приготовили себе парочку, а иногда и одни, буквально салазки для шариков. Два желобка, по которым шарики катятся, из которых не выкатываются в силу ограничения. Вы ложитесь на них, сначала работаете, сползая в одном направлении, потом работаете, сползая в другом направлении, поменяв относительно желобка своё положение. Кроме того, медбол, наби­тый ватой мяч, выкатывается вся спина достаточно хорошо. Вы катаетесь по нему особым образом, он достаточно сильно укрепляет спину и в общем, эффект достигается.


Отдельно на каждой точке есть моменты закачивания тогда, когда вы просто подстав­ляете этот шарик, и для этого вы используете лунку такого плана. Берётся палочка, вы­тачивается достаточно большой ширины кружок, в который хорошо входит шарик, который больше чем этот кружок, желобок. И который вы, зажав между стенкой и поверхностью тела, позволяет вам удержать и переставить нужную точку на нужную спину. И продол­жаете выкатывание точно также по спине, либо по полу. И продвигаете этой палочкой ша­рик на нужную зону. А то, может быть, согнуть из пластмассы, достаточно жёсткой. Или вырезать из трубы, а потом припаять наглухо к металлической поверхности.

В отличие от буддистских канонов, старые даосские школы любили теплые материа­лы. Потому что потом уже прутья, это дань буддизма в даосизме по той простой причине, что польстились на дополнительные вибрации, интересно, хорошо и т. д. Но даже шарики со звоном были каменные, керамические, костяные, любые, а металлические появились в конце. Костяные, любые, только вот относительно теплый материал. Металл считался хо­лодным материалом.

Металл в старом даосизме относится к стихии Земли и ни к чему другому. Однако в по­строениях любой системы на место Металла смело ставьте Воздух, и вам сразу всё станет понятно. Потому что идёт расшифровка их взаимодействия. Честно, говоря, в звездочке не всегда понятно с Металлом, и всегда понятно с Воздухом, что чего угнетает, и чего что под­держивает.

Вопрос: При выкатывании шарами делается ли расширение зоны воздействия на спи­не также как спереди?

А. Н. Медведев: Да.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.