Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Второй подход - это жизнь полной грудью что называется. Шашлычок под коньячок




Ученик: Двадцать грамм.

А. Н. Медведев: Да. Коньяка ещё меньше.... (Смех в аудитории). (Пауза)

Итак. Давайте медленно попробуем изобразить приложение усилия с нескольких краёв как бы. Где работает «Железная рубашка» и каким образом она работает?

Во-первых, все-таки стопроцентного усилия при принятии удара нет. Во-вторых, суще­ствует некая, ну общая динамика. И вот здесь я по фазам начну показывать, прося своего партнера периодически останавливаться, где какую технику я применяю. В том числе, энергетическую.

Идёт атака. Здесь я просто сопроводил. У меня открылась область почки, подреберья, которую я тут же облачным движением закрыл. Продолжается атака, я не видел этого уда­ра, но был закрыт именно потому, что у меня есть навык облачного движения.

Далее. Я чувствую возможность удара ноги, так как обе руки связаны и поднимаю но­гу, не дожидаясь, ударит ли меня товарищ или нет. Если он ударил, я защитился, если он не ударил, ударил я. Логика движений совершенно другая. Надобность в самой «Желез­ной рубашке» зачастую отпадает.

При приёме удара в живот что происходит? Во-первых, работа ног. Во-вторых, напряже­ние мышц. И работа сразу в нескольких направлениях. Я не просто ухожу в сторону, я ещё наклоняюсь в некоторых направлениях. Вот какое движение получается, практически вот как кулак противника обрабатывает мой живот. Итак, удар оп, он прошел практически мимо. Он же накопил уже то движение, следовательно, я уже в такт с ним уже буду прикры­ваться. Идет второе движение, опять второй удар попал в живот. Но прошел мимо.

Идёт третий удар, обязательно пойдёт третий удар. Здесь уже начинаю идти я. По кругу. Видите, как важны эти проходы по кругу. Видите, какой ходьбой я шел.

В Дереве, для активизации шага, после того, как я проработал вызывание столба, я нау­чился спонтанно вызывать какие-то энергетические проходы в этой позиции. Локти чуть направлены вниз. Я научился чувствовать некий энергетический ствол Дерева перед со­бой. Я научился работать со всеми каналами, направлениями, т. е., энергетику по поддержке «Восьми чудесных каналов» выполнил. Далее я начинаю активизировать левую и правую сторону. В том числе я прошел напряжение по приему Огня на тело. В одной из фаз акти­визации, помните, когда мы принимали удары палками, я оговаривал момент.


Я активизировал пальцы рук, выполнил упражнение «Перья» в том числе. В дальней­шем, при уверенном выполнении вы это делает раз в неделю, а не каждый день. В отличие от физической нагрузки. Вы просто поддерживаете энергетическую структуру.

А дальше идёт следующее. Первый шаг на круг. Вот эта форма. Идёт активизация (раскачка корпуса), это переменчивая форма возникновения энергоструктур внутренней и внешней. Сначала - внутри ног. Вот у меня идёт элемент, при котором я должен поймать ситуацию, когда, может быть, у меня энергетика пойдет другим образом. Уже идёт как бы спонтанное немножко разветвление.

Я работаю с правой стороной тела. Я стою немножко с ней и внимание моё основное -на правую сторону тела. То же самое я проделываю с левой стороной тела, великолепно раз­бираюсь в обоих.

В дальнейшем я делаю этот шаг. И на этот раз уже с наружной стороны чувствую при разведении коленей и с внутренней стороны - при сведении. И в этом положении я начинаю прорабатывать этот шаг. Т. е., изменение энергетики, здесь я уже не гоняю орбиту. Я чет­ко чувствую сам шаг. И возможности тела в повороте.

Когда я постепенно начал чувствовать все эти позиции при переходах, а также возможно­
сти поворотов рук с поддержкой, которая идёт, видите, сами мышцы, эти валики, они уже
создают непробиваемые зоны. (Обращается к ученику). Пожалуйста, сначала пощупайте
зону до выполнения напряжения, помассируйте, а теперь побейте ей после того, как она
будет напряжена. (Ученик разминает и прохлопывает)

Ученик: В этом варианте имеется в виду, что у руки здесь свобода, а здесь она как бы застывает.

А. Н. Медведев: Да. Принимает удар на доли секунды. Идет удар, я принимаю, вот пози­ция. И он же будет бить куда-то сюда. Оп. Я мало того что рука, я ещё мышцами напря­гаюсь. Теперь будет идти ещё один удар. Ну немножко поддержал предплечьем. Нога бьет. Рывок тела. И на это выстраивание тела тоже уходит некоторое время упражнений.

Я выстраиваю тело. Я беру полотенце, наматываю его на руку. Например, на этом уровне вы перевязываете голову. Это гасит удары и вибрации черепа, раздражает синовиаль­ную борозду, улучшает смазку суставов, повышает выносливость, и эти зоны, точки, до­полнительно оказывают возможность противодействия тканям воздействию извне. Вы на­матывая полотенце на руку, начинаете работать с некоторым напряжением на различных возможностях сустава. Вы как бы чувствуете себя всё время и чувствуете себя, как бы вы приложили усилие. Усилие будет не только изнутри наружу, как в каратэ а в нескольких направлениях. Т. е., оно будет изнутри наружу и по касательной.

Ученик: А резина лучше?

А. Н. Медведев: Нет. Потому что она растягивается. Он не получит достаточного усилия. В данном случае лучше с тряпкой. Резина лучше, этот когда берёшь резиновый бинт и, привязываешь например, к ноге и сделать 300 - 40 махов вперёд утром в качестве физза­рядки. Пока сердечко не проснулось. (Смех). А после обеда - ещё несколько тысяч. После этого у вас будет как из пушки всё лететь и т. д. поделал с одним бинтом и под конец года уже шесть бинтов привязал. Стенка шведская - шлеп! Не понял! (Смех в аудитории) Но мозги, всё равно, неизвестный фактор победы. (Смех)

Так вот, вы начинаете настаивание позиции. Вот я начинаю, ооп, нивелировать усилие и всем телом выстраиваюсь против давления вот этой зоны. Вот так рука будет слишком слаба на мышце. Вот так рука, укорочен рычаг, она частью опирается на мышцу. Плюс идёт разгиб руки. Плюс идет поворот руки, плюс постановка тела, плюс движение тела - со­вершенно другая структура приёма, давления удара.

И тогда получается приблизительно следующее. Предположим, идёт удар. Я не просто от­вожу удар, я отвожу его, чувствую, что если я ещё сделаю усилие, Косте будет плохо. Это ещё одна скрытая техника, которая в пластичных системах всё равно выглядит мягко.

Очень часто разглагольствуют о мягких и жёстких стилях. Напрячься - не значит жестко ударить. Можно работать немножко вскользь, но всё равно общее напряжение тела позво­лит сделать своё черное дело. Идет движение. Не просто отбиваешь, а с переломом руки. Естественно, это сложнее увидеть. Вот идет какой-то удар в область живота. Это вскользь было пущено. Это нервы поражены, мышцы не работают. Но у меня никакого воздействия нет, потому что работала вся длина. У него пришлась на точку «вся военная машина Совет­ского Союза». Т. е., например, была приложена тонна усилия. Значит, на мой квадратный см по 100 кг.


Понимаете, какая вещь? Когда встречаются два человека, один всё равно будет грамот­нее в чем-то. Но с возрастом, когда теряются жизненные и защитные силы молодого ор­ганизма, приобрести защитные силы умом, катаньем, хитростью, укреплением, можно только через методику «Железной рубашки». В том числе занимаясь приложением усилий обяза­тельно на фоне элементов, похожих на рукопашный бой. Потому что именно они дают реальное зеркало ваших успехов.

И второе - они дают необходимую физическую нагрузку, пусть даже вы по чуть-чуть, без каких - либо спаррингов, но по чуть-чуть начинаете нагружаться. Поэтому, в тренировке так или иначе, где бы понадобилось вот это «ещё», то, что я не хотел пускать усилие. А в бою мне уже этот подход меньше нужен, потому что я, наоборот, укрепляюсь, зависаю и напрягаю тело, и через тело передаю усилие обратного хода, так известного в каратэ. Пото­му что в каратэ - это аксиома: ударить, чтобы удар вернулся в пятку и вернулся обратно. Вот это тот же самое, только на предплечье разложенное.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.