Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятийная основа Языка 1 страница




Ряд третий. Л-М-Н Частоты с носовым выдохом (М,Н) и парные им, с ротовым выдохом,-Л (пара для Н). Для частоты М парной будет одна из частот: А, О, У, Ы, Э, Й (ротовой выдох).

Ряд второй.

Б В Г Г Д
П Ф Х К Т

Частоты, при извлечении которых произходит перекрытие (полное или частичное) потока выдыхаемого воздуха. Верхняя строка- частоты, в которых наличествует несущая, опорная частота («звонкий согласный звук»), в нижней строке- без

оной («глухой согласный звук»). Пара для частоты Х- южно-русский, украинский Г.

Ряд четвёртый. Р-Ж (Ш)- ЖЬ (ШЬ)- З (С)- ЗЬ (СЬ)... ДЖ (ТШ)- ДЖЬ (ТШЬ)- ДЗ (ТС)- ДЗЬ- (ТСЬ) В этом ряду- частоты (одинарные, двойные, тройные), которые разположены в порядке роста звуковой частоты. Первая частота в паре- та, в которой есть несущая, опорная частота, вторая частота (в скобках)- без оной.Частота Р, как самая мощная (наименьшее значение частоты), извлекается только при наличии несущей частоты. Все частоты из этого ряда имеются в славянских (и не только) языках, где они, так или иначе, обозначены соответствующими буквами (знаками): ШЬ-Щ, ТС-Ц, ТШЬ(ТЬШЬ)-Ч, ДЖЬ-J и так далее.

Есть ещё частоты ГХК, ГХТ (глоточное звукоизвлечение), ТХ, ГХ (придыхание), Х (свободный выдох) и так далее. Эти частоты разсредоточены по разным языкам. Мы будем держать в памяти, что они есть, как таковые, что они изпользуются, например, персидском, английском языках и т.д.

Также держим в памяти то, что существуют щелевые звуки (английский «зэ, тхэ» и ему подобные).

Часть звуковых частот в современном русском языке на письме, усилиями неких «понятливых» людей, представлена в изкажённом виде. Например, в настоящее время нет разделения на письме в обозначении частот ЙЭ и ЙыЭ. Они обе обозначены сейчас буквой Е. По этой причине некоторые люди недоумевают, почему слова ПОБЕДА и БЕДА, ПОБЕДНЫЙ и БЕДНЫЙ, УБЕДИТЬ и ОБЕДНЕТЬ выглядят столь похоже (и там и там- БЕД). При этом, смысл то- совершенно разный. К тому же, если есть слово «обеднеть», то должно быть и слово «обедить», «обежать», «обеда» (есть беда, беднота, бедность, бедствие, бедняк, бедняжка) Где они? Вроде как и нету. Но это на первый взгляд. А на второй- сравните смысл «обеднеть» («приём излучения») и «обидить» (передача узконаправленного излучения), «обижать» (передача всенаправленного излучения»), «обида», «обидчик», «обижен», «обидев»...

Вот он и смысл: «обидить»- «снабдить бедой», «обижать»-«снабжать бедой», «обидчик»- «лицо, снабжающее (или снабдившее кого то) бедой», «обида»-«беда» (в душе, в чувственном состоянии человека). Вот вам и запись БЕД-БИД (БЙыЭД), то есть «бѣд» (БЙЫЭД).

 

 

Чтобы у нас с вами, уважаемый Читатель, была возможность познания Языка, нам необходимо перейти на такую понятийную основу, которая позволит нам эту возможность обрести. Языкознающие «понятливые» люди не сумели создать такой понятийной основы (если предположить, что они пытались это делать). То, чем они пользуются, мягко говоря... не годится. В общем, нам это не подойдёт ни при каких условиях. Пусть они там сами со своими «саффиксами», «префиксами» и прочими «инфинитивами» в своём «высоконаучном» котле варятся, копошатся, а нам ихней безсмыслицей пользоваться никак не с руки.

Можно чуть задержаться, для беглого ознакомления с тем, чем там они пользуются, те языкознатоки. Например: мор ф логия, ор ф графия, син так сис, пунк ту ация, фо нет ика, гра ф ика, гр рам мать ика, мор ф ем ика, лек сик а, стиль, мет та ф ора, мет тони мия, тропа (лесная?), сине к доха (СИНЬ, СИНЯК, ДОХ), э пить тет (э пить эту), гипербола (гиб пер бол а), омон и мы, син он и мы (син он ним), ан тон и мы (он тон и мы), ф разе о лог измы (ф рази о лог из мы), фиг гуры (фиг гур а), ин фи нить ив, пре фикс, суф фикс...

Кто нибудь понял, о чём, вообще, всё это? Продолжать? Я так думаю, предостаточно этого словесного мусора мёртвъгрецсково... Мы же, уважаемые Читатели, всё таки, здравомыслящие русские люди, ещё не утратившие способности выражать свои мысли на родном живом Русском языке.

Теперь по части «русскоязычных понятий», изпользуемых языкознатоками. Смотрим... Например: падеж (падёж кого? скота что ли?), прилагательное (безотлагательное), причастие (часть), деепричастие (действующая часть), предлог (любой), сложно-подчинённое, подлежащее (не подлежащее обсуждению), сказуемое (непредсказуемое явление), склонение (к сожительству), наклонение (головы), страдательный (страдальческий) залог, наречие (племени) и так далее...

Эти безсмысленные лже-понятия выстроены с изпользованием способа подмены понятий. Трудно сейчас сказать, чем руководствовались те, кто эти «понятия» создавал. Но время то идёт, надо двигаться вперёд, а не мус о лить эти, давно уже подлежащие замене, обветшалые, ветхие «понятия», поскольку вполне пред сказуемые последствия не заставят себя долго ждать... Уж из физики то все мы хорошо знаем, что состояние любого вещества, следующее за состоянием «ветхость», есть прах...

Способ же подмены понятий не годится для решения задачи, которую мы перед собой ставим.

К примеру, ихнее понятие «предлог»... Есть такая Стволовая Основа Слова в Русском языке- ЛАГ/ ЛОГ/ЛОЖ, из которой выстраиваются слова: вложить, уложить, отложить, безотлагательно, переложить, приложить, подложить, разложить, наложить, возложить, заложить, положить, проложить, обложить, выложить, доложить, сложить, изложить, низложить, предлагать, предложить, предлог, налог, залог, подлог, пологий, отлогий... и так далее...

Ну скажите, каким таким кривым боком русский Образ «предлог/ПРЕД-ЛОГ» (предлагать, предлог, под предлогом, предложение, предложен) может соотноситься с определённым видом руссково Слова, Мѣры, обозначающей, например, перемещение общево потока в определённых областях, прилегающих к некоему участку вещества (существу)- на, к, над, под, за, по, сквозь, из, от, с и так далее? Да никак! А как этот же Образ («предлог») может соотноситься со смыслом, которые несут слова- БЕЗ, ДЛЯ, У, обозначающие некие связи между участками вещества, передачу/приём управления? Да тоже никак! А как этот самый «предлог» может соотноситься со смыслом слов ПЕРЕД, НАД, ЗАД, ПОД, С, МЕЖ, которые обозначают некие, оцениваемые Наблюдателем, области, прилегающие, примыкающие с разных сторон (направлений) к участку вещества, существу? А никак! Ну а под каким таким предлогом мы тогда должны изпользовать этот самый «предлог» для обозначения этих, таких разных, слов?

«Предлог»- это обыкновенная подмена понятия. Такие подмены понятий сплошь и рядом встречаются у языкознающих людей (и не только), что само по себе очень настораживает, поскольку подменами понятий широко пользуются разношёрстные злонравные колдуны для целей угнетения сознания доверчивых, неспособных думать самостоятельно, слабовольных (или, вовсе безвольных) людей.

Поскольку предлож ение, предлож енное предлаг ающими изпользовать этот самый «предлог» языкознатоками, мне представляется совершенно неприемлимым, то я предлаг аю вам, уважаемые Читатели, ихним, мудроучёным, понятием «предлог» не пользоваться (хотя бы на время прочтения этой книги, а дальше потом вы уж и сами, дорогие друзья, решите).

Принимая во внимание всё вышеизложенное, в нашей с вами, уважаемый Читатель, попытке познать Язык наших славных предков, язык нашего народа, я предлагаю создать иную, новую понятийную основу, которой мы и будем пользоваться в нашем непростом, но очень увлекательном деле... Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд...

Итак, начинаем вместе создавать пригодную понятийную основу...

 

Первое, нам надо определиться, что есть Слово...

В моём понимании, Слово- это некая мѣра смысловой нагрузки, смыслового содержания («информации», инфэрм эй шн, information-англ). Мы есть русские люди, нам не подобает пользоваться в нашей речи инъ-язычием. Все мы выросли в обществе, где уже многие не то, что десятилетия, столетия, силком насаждается инъязычие (цели этого предельно ясны-уничтожение нашего древнего живого Языка)... Гниение это идёт, естественно, с «головы», как говорят на Руси... В некоторых областях зашли уже так далеко, что там почти полностью отказались от изпользования руссково языка (лекарское дело, например, многие науки, общественная деятельность, изкусство, языкознание, область развлечений, игр и т.д.), что не замедлило определённым образом сказаться... Поэтому, вместо без о бразного бритишеязычного слова «ин-фэр-мэй-шн» (образы то где?), я буду пользоваться русским выражением «смысловая нагрузка», «смысл», «смысловое содержание». А смысловая нагрузка чего? А всего того, что наличествует в Миро-здании, взаимо-объемлющих и взаимо-вложенных состояний вещества, непрерывно переходящего, перетекающего из состояния в состояние с определёнными скоростями, частотами...

Нам сейчас известно, что в мироздании существует пять основных сотояний вещества: твёрдое, жидкое, газо(паро-)образное, плазма (пламя) и вакуум (пустота)... Состояния взаимно объемлют друг друга, и вещество находится, как правило, в состоянии почти непрерывающегося перехода, перетекания из одного в другое, новое...

Принимая это во внимание, я предлагаю дать такое определение понятию «Слово»:

Слово есть Мѣра:

1) смысловой нагрузки о существе (о веществе, об участке вещества), находящемся в некоем состоянии, о свойствах (качествах), присущих этому состоянию, и/или

2) смысловой нагрузки о переходе существа (вещества) из одного состояния в другое (новое); о способе, свойствах (качествах), обстоятельствах этого перехода, переходного состояния.

Вместо слова «Слово» я достаточно часто буду использовать слово «Мѣра». То есть, Слово - это некий частотный знаковый набор (code, коуд, англ, условное обозначение), который обозначает упорядоченным набором смысловых частот некий участок вещества в мироздании и всё то, что с этим веществом произходит.

Далее... А что такое «Образ»? Образ, как мне представляется, есть некая смысловая нагрузка («инфэр-мэйшн») о мироздании, об участке вещества в мироздании, о некоем существе, творении, создании и прочая, представленная в определённом виде. Это «отпечаток», некая смысловая оболочка, смысловой слепок, оттиск, «голограмма», или, как скажут любители «цифры»- «цифровая модель», «цифровое изображение»... То есть «Образ»- это некий поток смысловой нагрузки, которая переносится на просторах мироздания различными средствами (способами), или хранится на каких то носителях.

Одним из средств переноса, доставки смысловой нагрузки, являются разные виды колебаний: электро-магнитных, разной частоты (свет, цвет, тепло и проч.), заметных колебаний вещества (звук, видимое движение и проч.), разпространяющихся в газовых, твёрдых, жидких средах (воздухе, твёрдых веществах, воде), в пустоте (вакууме), других видов колебаний (химические).

То есть, «Образ» это некая смысловая («инфор-мационная») оболочка, слепок, отпечаток («голограмма») некоего участка вещества, которая переносится с помощью разных средств доставки.

Образы могут быть как «неразмеренные», в виде некоего сплошного потока смысловой нагрузки (частотново излучения), так и «размеренные»- в виде отдельных, «нарезанных» (из сплошного потока), участков этой смысловой нагрузки. Вот эта «нарезка» потока смысловой нагрузки («инфор-мэйшн») и осуществляется посредством Слова (применительно к Языку звуковому).

Как у нас в народе говорят-«СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ». Есть РАЗ, а есть ОБРАЗ, ОБРАЗНЫЙ, БЕЗ О БРАЗНЫЙ, БЕЗОБРАЗИЕ, ОДНООБРАЗИЕ, РАЗНООБРАЗИЕ, МНОГООБРАЗИЕ, СВОЕОБРАЗИЕ, ОБЕЗОБРАЖЕН, ПРЕОБРАЗИТЬ, ВЫРАЗИТЬ, ВЫРАЖЕНИЕ, ОТРАЗИТЬ, ОТРАЖЕНИЕ, ПОРАЗИТЬ, ПОДРАЖАТЬ, ИЗОБРАЗИТЬ, ИЗОБРАЖЕНИЕ, ПРЕОБРАЖЕНИЕ (переображение)... Есть СООБРАЗНО, есть НЕСУРАЗНЫЙ (несуразность)... Есть ЦЕЛЕСООБРАЗНО, а есть СООБРАЗИТЬ, СООБРАЖАЯ, СООБРАЗУЯ, ОБРАЗОВЫВАТЬ, ОБРАЗОВАВШИЙСЯ, ОБРАЗЕЦ, ОБРАЗЦОВЫЙ... Чувствуете, какие Образы в этих русских словах?..

«Нарезанной», размеренной (РАЗ/ МѣР /еН/Н/ОЙ) на кусочки смысловой нагрузкой уже можно обмениваться, передавая друг другу (при обмене) упорядоченные последовательности неких размеренных образов, то есть- передавая друг другу смысловую нагрузку о познанных нами участках мироздания (веществе, существах, явлениях и прочая).

В качестве примера потока неразмеренных образов можно привести шум помех в радиоприёмнике, «белый шум», солнечный свет и т.д.

Если увиденное, услышанное, почувствованное «вытягивает» из безсознательных уровней на уровень сознания некие Образы, то это уже- размеренные образы, которыми можно обмениваться, которые можно передавать друг другу, сохранять, в том числе, с помощью разного рода носителей, устройств.

Итак, ОБРАЗ (ОБРАЗЫ) -это некий смысловой отпечаток, слепок с участка мироздания.

Образ может быть видимым, слышимым, осязаемым телесно, ощущаемым с помощью обоняния и вкуса. А также, ощущаемым по наитию, то есть, по прямой связи Вседержитель-Человек (люд).

Видимый Образ размеряется изображением (видом, очертанием, условными знаками, цветом, насыщенностью, яркостью и т.д.).

Слышимый Образ размеряется соответствующей ему Мѣрой (Словом), набором устойчивых звуковых смысловых частот.

А что же тогда представляет собой Понятие?

ПОНЯТИЕ есть единство Образа, и соответствующей ему Мѣры (Слова, изображения, условного знака и т.д.).

Понятие=Мѣра+Образ.

Существуют понятия правдивые и понятия лживые (ложные).

Понятие называется правдивым (неизкажённым), если для обозначения и описания некоево явления мироздания, существа, вещества изпользуется (Пользователем) Слово (или иная Мѣра), которое по своему смысловому содержанию соответствует тому, что этим словом (Мѣрой) Пользователь обозначает (размеряет)... То есть, Слово (Мѣра) соответствует Образу...

Понятие является лживым, ложным (изкажённым), когда это соответствие нарушается, иcчезает, или изначально отсутствует.

Ложные понятия появляются в силу различных причин, в том числе по злому умыслу тех, кто силком, из корысти, насаждает ложные понятия обществу, людям. Если некое общество, по каким то причинам, приняло ложные понятия к изпользованию в повседневной жизни, то это общество, соответственно, перекрыло само себе путь к познанию мироздания, поскольку невозможно познавать мироздание, опираясь на лживые понятия... Как правило, такие неправедные общества приходят в упадок и иcчезают, «зачищаются» из живой оболочки Земли, а их сменяют другие общества... Если и новое общество живёт лживыми понятиями, то и оно неизбежно приидёт в упадок, иcчезнет, будет «зачищено»... Так будет продолжаться до тех пор, пока общество не приидёт к пониманию того, что нельзя жить ложью, лживыми понятиями...

Здесь неизбежно встаёт вопрос о природных богатствах земли. Люди не могут безконечно разграблять природные богатства, хищнически относиться к своей среде обитания (хотя в природе животные, звери, ведут себя намного разумнее, чем большинство современных людей),- ведь они же просто вымрут после уничтожения, разграбления всей этой среды обитания, что Свыше не приветствуется...

Людские общества, зашедшие слишком далеко в своей ненасытной, безудержной, безмерной тяге к потреблядству (потреблядство=потребительство+блядство), неизбежно встанут перед выбором- или жить по человечески, в ладу с Богом и окружающей природой, или подвергнуться «зачистке», уничтожению... То есть, сама живая оболочка Земли будет предпринимать меры по освобождению, очистке себя от разного рода скверны, грязи, мусора, гнилой вонючей смердящей шелухи...

Способ подмены понятий широко изпользуется злонравными и невеждами для создания лживых понятий, насаждения их в обществе, которое злонравные намереваются поработить, а после порабощения- удерживать в угнетённом, порабощённом состоянии (невежды участвуют в этом, в качестве повелеваемых кукол, не осознавая сущности произходящего, поскольку злонравные угнетают невежд в обход ихнего сознания).

Подмена понятия есть умышленная (по злому умыслу), либонеумышленная (по невежеству, глупости) подмена Слова и/или Образа (либо Мѣры и/или Образа).

В настоящее время в России изпользуется такое огромное количество подмен понятий, что приводить какие то примеры я просто не вижу смысла... Полагаю, Читатель может сделать это самостоятельно, без подсказок. Достаточно включить любой оболваноящик, взять в руки любое печатное издание (почти любое), заидти в любую торговую лавку, любое помещение, где проводятся обряды общиной, члены которой придерживаются определённых воззрений на бытие людское... Многие на пользовании лживыми понятиями сколотили огромные денежные состояния, за считанные годы стали богатеями. Естественно, это возможно только в обществе, утратившем понимание Языка...

Совокупность Понятий об окружающем мире, загруженных в сознательные и безсознательные уровни (Пользователя), называется Мир-ъ-понимание (понимание мира). Самобытность разных народов (или племён), их обычаи, опыт, наследие, средства самовыражения, язык взращивают разные виды миръпонимания и мировоззрения. То, что в пределах одного миро-воззрения может представляться «хорошим», приемлимым, привычным, в пределах другого мировоззрения может считаться «плохим», неприемлимым, недопустимым и наоборот...

К примеру- такое явление, как ростовщичество (дача с выгодой в долг нуждающемуся, заёмщику с условием взъимания лихвы с должника, то есть «в рост»), осуждается в русском мировоззрении, в кораническом исламе, и во многих других, а, к примеру, иудео-христианство поддерживает ростовщичество (книга Библия, в частности, подробно разсматривает взаимоотношения ростовщиков с остальным обществом, с заёмщиками, то есть, с теми, кто обязан покорно смириться с ростовщичеством)...

То же самое касается таких явлений в жизни людей, как работорговля (включая продажу ближайших родственников в рабство), рабоимство (имение рабов в услужении), как таковое, изпользование слуг (прислуги) в домашнем хозяйстве, пьянство (все виды- от умеренного до запойного), извлечение выгоды из всего, даже из торговли мертвечиной, падалью и дохлятиной, разпутство, похоть, жестокость, насилие (включая и принуждение к однополому совокуплению, принуждение к совокуплению и осуществление совокупления с беззащитными пьяными до безпамятства родственниками), кровосмешение (в том числе и в пьяном виде), угнетение, человеческие жертвоприношения, ложь, обман, жадность, алчность и так далее...

В одних воззрениях на бытие людское вышеперечисленное является обычным и вполне привычным делом, об этом, как об обыденном, привычном, подробно пишут некие толстющие, некоторыми уважаемые и почитаемые, книжищи... Другие же воззрения (к коим принадлежит и наш, русский, взгляд на бытие человеческое) не приемлют подобных, с позволения сказать, «ценностей»...

Это простой пример того, что на одно и то же явление в обществе существуют совершенно разные мнения, противоположные взгляды и разные понятия. В этом случае достижение взаимо-понимания между представителями общин, придерживающихся совершенно разных взглядов на бытие людское, живущих, например, в одной стране, затруднительно, а зачастую, и невозможно (понятия то об окружающем мире- разные!). Соответственно, общества, в которых наличествуют воззрения, существенно рознящиеся в вопросах миропонимания, будут изпытывать постоянные, непрерывные трудности в своём развитии (или упадке), в своём движении вперёд (или-назад)... Любому здравомыслящему человеку понятно, что общество не может двигаться вперёд, если в нём нет взаимо-понимания...

Любопытно, что Основной Закон России предоставляет гражданам России полную вседозволенность, снимает какие либо нравственные ограничения в отношении возхваления в обществе перечисленных выше «добродеяний», «ценностей», к примеру, того же пьянства до потери сознания, до потери человеческого облика. Чем некоторые с выгодой для себя и пользуются...

Это к вопросу о Понятиях...

 

Далее... Русское Слово состоит из Смысловой Основы («корня» в понятиях учёных языкознатоков), и неких составных частей слова, которые «аккадемическая ленгвистика» называет- «приставка, суффикс и окончание».

Ни в одном учебнике по Русскому языку вы, уважаемые Читатели, не найдёте осмысленного определения, что есть такое, например, «суф-фик-с» (с а ффикс, suffix-англ), или «окончание», в чём заключается его сущность... Я подчёркиваю-СУЩНОСТЬ... Что это есть такое, этот «ссу-в-фикс» (или «окончание»)? «Для чего»- тут слов говорится несчётное количество, хотя это, впрочем, и любому ученику-школьнику, а не то, что аккадемику, понятно... А вот «что есть это»?

Нам необходимо будет всем составным частям руссково Слова дать точное, осмысленное, название на нашем, на Русском языке (а не на каком то там грецском или англосакском), которое (название) будет связано с Образом, иначе нам будет трудно (а то и вовсе невозможно) понять сущность слово-построения в нашем древнем живом Языке...

Здесь будем двигаться неспеша, постепено, шаг за шагом... Главное здесь- не быстрота, а полное осмысление...

Начнём с того, что обозначим все составные части Слова (кроме так называемого «корня») просто Частными Мѣрами (смысловыми). Из соображения тово, что эти наборы звуковых частот есть части общего смыслового потока (в нашем случае- размеренного). То есть, Слово- это Мѣра смысла, а части Слова- это Частные Мѣры смысла.

Частная Мѣра (Частная Смысловая Мѣра) есть отрезок смысловой частоты (устойчивый набор отрезков смысловых частот), несущий определённую смысловую нагрузку о веществе (его сущностном содержании), его состоянии, его свойствах, об особенностях перехода вещества из состояния в состояние.

Частная смысловая Мѣра также несёт смысловую нагрузку о:

1) чувственном состоянии Пользователя (состоянии его биополя, его «эмоциях»-ымоушнз, emotions, англ);

2) наличии с его стороны (Пользователя) некоего волевого воздействия, волевого усилия на участников беседы: или Собеседника (или на существо, или на описываемый Пользователем участок вещества), или себя самово, или на неучастников беседы;

3) наличие некоего волевого воздействия, волевого усилия (в том числе-условного), возникающего при взаимодействии двух (или более) участков вещества;

4) половой принадлежности существ (в том числе-условной), а также об условной половой принадлежности участков вещества;

5) количестве существ, участков вещества... и так далее.

Частная Мѣра участвует в словопостроении в качестве некоего «строительново кирпичика» с известными размерами и свойствами. Частные Мѣры, выстраиваясь в определённом порядке, по определённой закономерности, за (и перед) Стволовой Основой Слова («корнем»), соединяясь между собой, образуют, вкупе со Стволовой Основой, новые слова- Мѣры. Поскольку каждая Частная Мѣра несёт свою, совершенно определённую, часть смысловой нагрузки, эти нагрузки (смыслы) при словопостроении объединяются, и, въедино со смыслом Стволовой Основы, выстраивают новое Слово (новую смысловую Мѣру), смысл которого включает в себя смыслы Стволовой Основы и всех участвующих в словопостроении Частных Мѣр.

То есть, Слово объемлет смыслы как самой Стволовой Основы, так и всех, присоединённых к ней, Частных Мѣр.

Пример: РЕБ, ребя, ребята, ребзя, ребятушки, ребятки, ребёнок, ребятишки, ребятёнок, ребяческий, ребячество; ВЕЛК, велик, велика, величина, величие, увеличить, преувеличить, возвеличить, увеличен, увеличив, увеличил, увеличивая, увеличение, великоватый, превеликий, величавый, величество, величественный, величественность, величайший...

Обращаю внимание Читателей на пары смысловых Мѣр: ВЕЛК-МЕЛК, БОЛ-МАЛ. Ещё одна любопытная связка: МЕЛК-МОЛК-МЛЕК-МОЛОК... И ищё чуть чуть: МАЛ-МЛАД-МОЛОД. Теперь запишем эти Мѣры единым рядом: МАЛ-МЛАД-МОЛОД- МЕЛК-МОЛК-МЛЕК-МОЛОК... Приведём ряд этих смысловых Мѣр в более привычный вид: Млад енец, совсем ещё мал енький, у молк, внимательно разглядывая материнское молок о.

Смысловая Частота есть отрезок звукового частотного ряда (звукового частотного «ди-ап-па-зона») определённой длины, предназначенный для переноса определённого вида смысловой нагрузки (Смысла). Смысловые частоты, участвующие в словопостроении, могут изпользоваться как самостоятельно, отдельно (С, А, Ы, Т), так и в сборках, сцепках из нескольких частот (ТС (Ц), ТВ-О, СК, СТВ).

Звуки, которыми мы пользуемся для передачи смысловой нагрузки, как раз и являются такими смысловыми частотами. Они (частоты) строго упорядочены, из них составляются определённые последовательности, которые выстроены по определённым закономерностям. Присматривающие за Языком называют эти смысловые частоты «гласными» (а что, у нас есть ещё и негласные?) и «согласными» (согласные с кем и в чём? или несогласные?...).

Есть некие видимые знаки, Образы, нанесённые (начертанные, нацарапанные, вырезанные, высеченные) на поверхность какого либо участка вещества, обозначающие эти звуки. Знаки эти называются буквами. Из звуков мы выстраиваем слова, которые потом записываем (печатаем) с помощью букв, то есть,-особых знаков, изображений. Если буквы неправильно передают звуковое построение слова (частотный набор слова), то при считывании букв происходит ослабление Образа, изкажение Образа, повреждение Образа, а то и полная утеря оного.

В современных требованиях (ошибочно называемых «правилами») к правописанию на Русском языке содержится немало ошибочных, а местами- и зловредных утверждений и требований. Мы их тоже коснёмся, попробуем разобраться, - а кому было выгодно внедрять в правописание современного Руссково языка зловредные требования, к примеру, тех же скрытых бес ов, скрытые Образы нечисти: БЕС ЦЕННЫЙ вместо безценный, БЕС ПОЛЕЗНЫЙ вместо безполезный, БЕС СЕРДЕЧНЫЙ вместо безсердечный, БЕС ТОЛКОВЫЙ вместо безтолковый, БЕС СЛОВЕСНЫЙ вместо безсловесный, БЕС СТЫДНЫЙ, БЕС СОВЕСТНЫЙ вместо безстыдный, безсовестный (то есть, «БЕЗ СТЫДА И БЕЗ СОВЕСТИ»)? Кому было выгодно принудить русских людей к загрузке в своё (людей) подсознание образов нечисти, нечистой силы, этих «бес ов словесных», в обход сознания, без осмысления? Кому было выгодно изкажать, повреждать русские Образы ИСК, ИМ, ИТОГ, ИГР, ИМЕН (в словах «роз ы ск», «воз ы меть», «под ы тожить», «роз ы грыш», «без ы мянный») и так далее? Это что за глупость и безтолковость такая с этими заменами в обозначениях смысловой частоты И на частоту Ы, влекущими изкажение Образа? Всё это делалось мудроучёными языкознающими людьми по их недомыслию, невежеству, или по умыслу, намеренно, навязывание русским людям этих глупейших требований, кои учёные люди называют почему то «прав ила прав о-писания»?... «Пр а вило» есть то, что «правильно» (прав, править, управлять, праведность, правота, правда, справедливость, справочник...), а у них то здесь неправильно, глупо, лживо и безтолково (бестолково, как считают учёные люди)...

Теперь- о «корне» слова. Само понятие «корень»- крайне неудачно, оно не отражает сущности того, что обозначает, по сути, это подмена понятия... Корень (и клубни с луковицами тоже), как все мы знаем, как правило, находится в земле, в почве; корня не видно, он скрыт от глаз наблюдателя. А как можно познавать «корень», если корень находится «в земле»? Трудно однако... Разплывчатое, безтолковое название, не отражающее сути явления. Вместо понятия «корень», изпользуемое языкомудрыми языкознатоками, я буду изпользовать понятие Стволовая Смысловая Основа Слова, или просто Стволовая Основа (Основа). Почему – «стволовая»...

Ствол любого дерева находится на виду у всех, он снаружи, он виден, заметен, из ствола растут ветви, на ветвях растут листочки-лепесточки-цветочки-ягодки... Всё это есть «словарное дерево», всё это есть разкидистая крона живого, красивого дерева. Из Стволовой Основы (Ствола) произрастают Слова (ветви), которые соединены с Образами (листвой, цветом, плодами). Совокупность всех Словарных деревьев представляет собой словарный запас Языка. То есть, Язык есть некий живой лес с солнечными полянками, тихими озёрами, шумными водопадами, журчащими ручейками, с обитателями леса, всякой живностью, зверюшками, птичками, пташками, букашками и так далее...

Основная Смысловая Мѣра (Основная Мѣра, Основа) есть частотный набор, состоящий из одной или нескольких Основных Смысловых Частот («согласных», модулирующих частот), к которому могут добавляться Длинные (продолжительные по звучанию, ясные, явные) Взпомогательные Смысловые Частоты (длинные «гласные», опорные частоты, несущие частоты). Если возпользоваться понятиями словесников, то можно заявить, что Основная Смысловая Мѣра состоит из «согласных (одной и более) и, при необходимости, гласных (одна, и, возможно, более, длинная, реже-короткая)». Основная Смысловая Мѣра связана с каким то одним (иногда- несколькими) изходным, изначальным Образом, с «первой матрёшкой», «первой голограммой», который представлен в «сжатом» виде, подобно «сжатому» смысловому посылу («файлу»), хранящемуся в памяти быстродействующего вычислительного устройства («ком-пью-тер-а», computer (англ), кэм-пь ю- тэр, «счётчик», быстродействующее счётно-вычислительное устройство). Например: МТ, МТР, МСТ, ЗВ, Н, БД, БЕД, БИЭД, РВ, ВР, ДР, РД, КВРК, ГВЗД и так далее...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.