Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие о неявном (скрытом) Образе




 

Неявный (скрытый) Образ есть неосмысляемый Собеседником Образ, преднамеренно (либо непреднамеренно) передаваемый Пользователем устно, письменно, либо иным способом.

Пользователь может осознавать наличие скрытого Образа. Такая передача (приём) скрытого Образа называется «осознанная», «осмысленная». Осознанно, осмысленно передавать (получать) скрытые Образы могут Пользователи, владеющие Языком на уровне управления Образом, на уровне осмысленного управления размѣрением смысловой нагрузки.

Также скрытые Образы могут передаваться от Пользователя к Пользователю неосознанно, без осмысления. В этом случае сознание Пользователя изпользуется в качестве обыкновенного носителя некоей смысловой нагрузки, подобно современным малоразмерным «носителям памяти» (например, «флеш(плеш)-кара-та», недоанглосакск.). При этом Пользователь не понимает сущности этой смысловой нагрузки по причине непонимания Языка, непонимания того, как Языком можно и должно пользоваться. Непонимание Пользователем Языка есть не вина его, но беда. Просто у нас в стране, к сожалению, некому осознанно учить людей Языку. Науки то о Языке в России не существует. Тех людей, которые, с важным видом утверждают, что русские люди обязаны и в начертанном виде, и в устном, изображать «бессловесный», естествено, трудно назвать представителями науки. Ныне изучение Языка подвижниками идёт «наощупь», по наитию, зачастую, в ложном, ошибочном направлении (одно из таких направлений так прямо и называется- «несусветная срамота»).

Тонкая общественная прослойка «понятливых» в последнее время, по причине вырождения, оглупления и отупения (они попросту ужрались, зажрались, подобно свиньям у корыта с зеленью), значительно подразтеряла знание о Языке, за что и поплатилась.

Нынешняя очередная неуклюжая попытка направить любопытство любознательных русских людей по ложному следу выглядит смешно и нелепо. Я имею в виду все эти заклинания про «ля-ля-ля», «жу-жу-жу», «но-ра-но-ра-но-ра-то-по-ра-то-по-ра-то-по-ра» и тому подобные.

Как известно, глупость и невежество не знает границ, поэтому я на оглупляющих и на оглупляемых особо задерживаться не буду, на их

«у-ра-по-ра-то-по-ра» и прочей дребедени.

Скрытые Образы Языка русского переносятся как с помошью слов Русского языка, так и почти всеми словами из чужих языков (грецский, латинский, германский, францийский, английский и прочие) приволочённых в Русский язык теми, кто, в силу определённых причин, отказывается говорить и пис а ть на нашем древнем Русском языке, языке русского народа. А ведь зря...

Неприязнь отдельных Пользователей к нашему Русскому языку, выражающаяся в их переходе, к примеру, на то же бритишеязычие, может в итоге выйти им боком.

В чём, вообще, сущность такого языкового явления, как скрытый Образ?

Мы уже знаем, уважаемые Читатели, что смысловая нагрузка размеряется Мѣрой, применительно к «звуковому» Языку (которым мы, большей частью, пользуемся),-определённым устойчивым набором смысловых частот.

Когда кто то приволакивает в наш живой древний Русский язык чужое словцо, например, грецское, или какое бритишеязычное, то этот горе-пользователь, естественно, приволакивает и тот частотный набор, который наличествует в этом словечке. Ничего не подозревающий Пользователь думает, дескать, «вот я какой умный, ввернул словцо мудрёное, заграничное, никому не понятное, то то меня, превеликомудрого, всеблагопристойного, за то почитать будут...» А в этом словце то как раз и скрыт Образ, о котором этот пользователь и не подозревает, и не помышляет.

Если люди, в силу каких либо причин, начинают передавать это чужеземное словцо друг другу, то этот скрытый Образ разпространяется по безсознательным уровням этих людей, оказывая на них определённое воздействие. Это воздействие так или иначе выражается в речи людей, их нраве, поведении, поступках, принятии решений и так далее. То есть, слово начинает оказывать влияние на бытие людское. Я говорю «людское», поскольку Человеки понимают Язык и не занимаются бездумным разпространением глупых подменённых понятий, слепленных из приволочённого «оттуда» иноязычия.

То есть, зная, как воздействуют скрытые Образы на людей, те злонравные, кто имеет определённое понимание Языка, определённые навыки, могут угнетать общество таких людей (Пользователей), владычествовать в нём, повелевать им в обход сознания этих людей.

Впрочем, также и добронравные, которые владеют Языком должным образом, имеют возможность управлять обществом посредством Слова.

Добронравные управляют (Образ ПРАВ, ПРАВД), а злонравные - угнетают, повелевают, владычествуют. Злонрав ные не могут у прав лять, это просто невозможно, это изначально безсмысленно. Принуждать, повелевать, угнетать посредством внушения лжи злонравные могут, но у прав лять- никогда.

Разсмотрим на нескольких простых примерах, как разпространяются скрытые Образы. Например, как невежды разпространяют Образ «БЛЕЙ» в обход своего (и, частично, других) сознания.

Образ БЛЙЙ, БЛЙэЙ, БЛЕЙ: блеять, заблеять, блеет, заблеял, блея, заблеяв и так далее. Стволовая Основа (смысловое Ядро) БЛЕЙ обозначает некий особый звук, издаваемый скотом (овцами, баранами и т.д.). Блея пасомые овцы бредут на пастбище, блеют бараны в загоне, стадо овец, блея, бежит к корыту с наваленной в него зеленью (или- в скотобойню). Всем нам это слово (БЛЕЙ) хорошо знакомо, особенно тем, кто бывал в деревне и видел настоящих овец и баранов, которых держат селяне в своих домашних хозяйствах.

В передачах о скотоводческих хозяйствах овец и баранов показывают и городским жителям, чтоб не забывали, как, вообще, выглядит живой, блеющий скот.

А теперь мы, уважаемые Читатели, включаем любой ящик, открываем любую глуповещательную страницу (хоть бумажную, хоть «сетевую») и что мы там слышим и видим?

«... а сам блея... а сам блея он... а сса м блея он». Бритишеязычное слово «эссэмбли» (assembly-собрание, сбор, сход, съезд и т.д.) некоторые русскоязычные люди изпользуют для обозначения, допустим, съезда, общего собрания представителей разных стран и народов, причём эти люди не произносят это англосаксское словечко так, как надо,- «э ссэмбли», а, по определённым причинам, изкажают его, коверкают, произнося «а-ссам-бл е я». Сами то они, бедолаги, думают, что загружают Образ «собрание, съезд, сход представителей»... А получается- «А ССА (САМ) БЛЕЯ», и добавляют- «ОН». Так они загружают Образы ССА, САМ, БЛЕЯ, ОН в обход сознания слушателя, читателя. Сами эти говоруны и писаки, естественно и не подозревают о наличие этих Образов в своей речи и писанине.

В каком виде потом этот «ССА САМ БЛЕЯ ОН» выходит- вопрос.

Здесь же словцо из той же звукъмусорной выгребной ямы- РЕЗ ЗОЛ ЛЮТ Цыя (resolution, англ., резэл ю шн, «принятое решение, постановление»). Образы, надеюсь, понятны: РЕЗ, резать, ЗОЛ (и ЗЛ), зол, зло, зола, ЛЮТ, лютый, лютовать и «Цыя, Сия» (Цэй, Сей) впридачу. Итого А ССАМ БЛЕЯ ОН, РЕЗ ЗОЛ ЛЮТ СЫЯ, РЕЗАЛ ЛЮТ СЫЯ...

На всякий случай (для засомневавшихся), короткое пояснение по Образу ССА: МОЛК+А=МОЛЧА, КРИК+А=КРИЧА, ШЕПТ+А=ШЕПЧА, ДЕРЖ+А=ДЕРЖА, ГЛЯД+А=ГЛЯДЯ... СС+А=ССА.

Для продолжающих сомневаться: НА+СС+а+В=НАССАВ (уссав, проссав, выссав, обоссав... шись...). Теперь уж, надеюсь, всем, понимающим Русский язык, понятно, что это за ССА в словце «А ССАМ БЛЕЯ ОН».

Дай Бог, чтобы эти Образы вовремя вычищались из безсознательных уровней людей, которые бездумно, безсмысленно, употребляют такие слова в своей речи... Кстати, если в «рез-зол-лют-цыи» заменить З на В, получится «рев-вол-лют-цыя», то есть «РЕВ ущая ВОЛ я ЛЮТ ыхССыя», «реввольутссыя» (revolution, англ, ревэл ю шн, «переворот, мятеж»).

Ещё, очень простой пример с загрузкой в безсознательные уровни пользователей скрытых (неявных) Образов: РЕЗ, РЕД, СР, СС, КОСТ, МР (резать, режь, редить, реже, срать, сёр, ссать, кость, умерший, мор). Я заранее приношу свои извинения уважаемым Читательницам, но все вопросы по загрузке этих Образов- тем, кто приволок в наш древний Русский язык некие грязные (в смысловом отношении), пачкающие, чужеземные слова, которые содержат скрытые Образы. Все вопросы к ним, особым, «одарённым».

Итак:

1) РЕЖ э СР... РЕЖЬ и СЁР, РЕЖЕ СЁР... Режиссёр (кажется- францийское словцо). Просьба к тем, кто называет себя (или кого то) «режиссёрами» (и иже с ними) не надувать губы в обиде, а призадуматься на каком языке они, вообще, говорят. На языке кого? Какого народа, какого племени? Тогда и не будет у них никакого РЕЖЕ СЁРА, а будет всё «как положено», и посещение отхожего места по «большой нужде» будет произходить согласно обычного, привычного разпорядка дня.

2) РЕЖЕ ССУ УРА... Режиссура. То же самое. Чаще, реже, реже, чаще. Скрытые Образы «ура реже ссу». Как говорится- без вопросов.

3) КОСТЬ УМЕР, КОСТЬ УМЕРША... Костюмерша, костюм (кость ум, а есть ещё яд «опей ум», кость умная ткань и т.д.). А вот здесь уже начинаются очень и очень неприятные вещи. Образ «умершей кости» загружается в обход сознания женщины, которую на работе (и не только) называют «кость умерша». Честно говоря, мне очень жаль этих женщин, ведь они не осознают, какие Образы загружаются в их безсознательные уровни.

А причина во всём- непонимание Языка, нежелание определённых сословий российского общества говорить на Русском языке, неприязнь к Русскому языку на безсознательном уровне. Тогда уж извиняйте, получайте.

Такой ещё очень простой пример: КОЛ о ССАЛЬНЫЙ. Любят это словцо в определённых, «особых», «кругах». В этом любопытном (во всех отношениях) чужеземном слове, как вы уже и сами видите, наличествуют Образы: КОЛ, СС, САЛ, то есть, колья, ссальные (ссать), сальные (сало). Есть ещё КОЛО (колечко, коловрат, околыш, колесо и т.д.). Но КОЛО находится в смысловом противоречии с «салом» и «ссаньём», поэтому, как мне представляется, здесь идёт, всё таки, загрузка (или засаживание) кольев (КОЛ, укол, заколка, прокол, выкол и т.д.).

Такой вот кол оссальный получаются. А казалось бы, ну чего уж проще, скажи ты по русски: «огромный, преогромный, величественный, превеликий, невообразимый и т.д.»?

По ходу разсуждения: Основные смысловые Мѣры, состоящие из двух «неогласованных» основных смысловых частот, одна из которых (стоящая на первом месте) -С: СС, СР, СП, СН, СЛ, СТ... + а ТЬ=...

Далее...

Поток скрытых Образов, по мере их загрузки в безсознательные уровни людей, выстраивает свой, отдельный, смысловой ряд, который может состыковываться с рядом основных Образов, или находиться с ним в смысловом противоречии.

Любой сочинитель, в той или иной мере владеющий языком, выстраивает смысловой ряд, состоящий из скрытых Образов. Скрытых смысловых рядов может быть несколько-один, два, три и т.д.

Любопытно то, что Сочинитель осознанно может выстраивать не более одного-двух смысловых рядов скрытых Образов.

Как правило, третий, четвёртый (и прочие) смысловые ряды выстраиваются безсознательно. Сам Сочинитель может их обнаружить лишь по прошествии некоторого времени, когда он, не спеша, «на свежую голову», читает то, что понаписал.

Второй (и последующие) смысловые ряды выстраиваются в соответствии с нравом Сочинителя. Если Сочинитель злонравен, то и смысловой ряд содержит Образы зла, разрушения. Если у Сочинителя добрый нрав, то ряд Образов будет «правильный», добрый, с одним лишь замечанием- в зависимости от настроения. Если Сочинитель сядет за свою «писанину» в плохом настроении, то и ряд скрытых Образов будет соответствующим.

Те, кто пользуется иноязычием (по умыслу, либо неосознанно) должны знать и понимать, что инъязычие переносит множество скрытых Образов, о которых пишущий может и не подозревать. Поэтому необходимо каждое инъязычное слово «проверять» на предмет наличия в нём неявного Образа. Если неявный Образ уж слишком «кривой» (ассамблея, гаджеты, мандаты), лучше, всё ж таки, пользоваться русским словом.
Как известно, А. С. Пушкин владел в совершенстве изкусством выстраивания «многоуровневых», взаимовложенных, смысловых рядов (смысловых полей), к пониманию которых русские изследователи творческого наследия Пророка приблизились буквально, совсем недавно, в конце 20-го века (ссылка: http://www.vodaspb.ru/russian/files/books/Ruslan_i_Ludmila.html) Но и то, что изследователям удалось познать, поражает воображение современного читателя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.