Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Служебные звуковые частоты




Кроме смысловых частот, несущих определённую смысловую нагрузку, в Языке изпользуются частоты, которые оную не переносят. Такие частоты можно назвать «служебные».

Служебная частота есть звуковая частота, не несущая смысловой нагрузки и изпользующаяся в целях «достраивания» частотного ряда Мѣры. Как правило, цель достраивания- поддержание потребного уровня звукового давления (мощности звукового излучения). Служебную частоту также можно назвать «выравнивающей частотой».

Разсмотрим некоторые из служебных частот.

1) Служебная частота «О».

Служебная частота О изпользуется в Частных Мѣрах Перехода (Вида Перехода) для выравнивания звукового давления, достраивания частотного ряда Слова: к о мне, к о всему, вз о браться, раз о слать, пред о мной, в о зстание, в о зглавить, в о двинуть, над о мной, под о мной, в о зъиметь (взъимать), в о зпылать (взпыльчивый), с о скрезти и так далее.

В словах, где поддержание потребного звукового давления обезпечивается наличествующим частотным набором Мѣры, служебная частота «О» не изпользуется: вз громоздиться, вз брыкнуть, вз тряска, раз строиться, раз счёт, из древле, из кромсать, с суда, вз бираться (сравните с «вз обраться»), раз бирать (раз обрать), с бор, с обирать (но «со бор, со борность»). И так далее.
Обратите внимание, друзья, на эти частотные наборы: -ВЗБР-(ы), ВЗГР-(о), ВЗТР-(я), ИЗКР-(о), ВЗБ-(и) и так далее. «Перекрывная» частота «Б», «Т», «К» в них с двух сторон «подпёрта» «неперекрывными» мощными частотами (З, Р), тем самым обезпечивается постоянство звукового давления на выдохе (при звукоизвлечении), то есть, «провал давления» на «перекрытии» звука Б, Т, К выравнивается соседними звуковыми частотами. А приказ на выравнивание звукового давления даёт наше подсознание (оно управляет речью).
Спросите, дорогие друзья, опыта научного ради, у любого своего знакомого, почему он (она) произносит «взобраться» (с О) и «взбираться» (без О) и в чём смысловая разница этих двух слов.

Если сейчас эти строки читают учащиеся школы или высшего учебного заведения, задайте, ребята, этот же вопрос своему преподавателю (учителю) русского языка. И понаблюдайте за тем, как преподаватель (учитель) будет отвечать на этот вопрос, на чтоон (она) будет опираться в своих разсуждениях. Задайте также вопрос ему (ей) и о том, почему люди должны пис а ть слова Русского языка с изкажениями (бес-словесный, бес-совестный, бес-честный, бес-толковый, роз- ыгр ыш, роз- ыск, без- ымян ный, под- ыгр ать и так далее). Именно- ПОЧЕМУ, В ЧЁМ ПРИЧИНА ЭТОГО? И посмотрите, как будет вести себя понятливый учитель-преподаватель. Обратите внимание на то, как он (она) будет подходить к ответу на такие простые, житейские вопросы. И сделайте для себя выводы. Не забывайте и о том, о чём откровенно поведал нам А. Пыльцин в своей «вьетнамской были».
И соотнесите «добытые» (по итогам «научного» опыта) сведения с такими понятиями, как «опосредованное угнетение людского сознания», «повелевание сознанием людей», «уничтожение языка», «покорность», «рабство», «безпрекословное повиновение толпы», «смирение», «независимость мышления», «здравомыслие», «недомыслие», «глупость», «воля», «наитие», «свобода». Не сомневаюсь, дорогие друзья, что вы прийдёте к прелюбопытнейшим выводам.

2) Служебная частота «Ъ».
Изпользуется для достройки частотного ряда Мѣры на стыке Частной Мѣры и Стволовой Основы Слова («корня»): роз ъ игр ыш, с ъ ел, с ъ ед ать, раз ъ ём, с ъ ём, об ъ ём, роз ъ иск, воз ъ им еть, из ъ иск ать, из ъ иск анный, без ъиз ход ность (сравните с «безысходностью» от языкознания), без ъ имян ный, под ъ итож ить, под ъ игр ать, об ъ игр ать, об ъ ед инять... И так далее.

Для наглядности, дорогие друзья, я выделил Стволовые Основы в словах, чтобы вам было более понятно, как русскоязычная наука языкознание (навязывая всей России свои безтолковые, зловредные требования) пытается размыть, затереть, уничтожить некоторые Образы в русских словах.
Обращаю ваше внимание, что до карломарксского вооружённого мятежа (вооружённого насильственного захвата власти в стране сторонниками карломарксского воззрения) 1917 года (так называемой «РЕВ-ВОЛ-ЛЮТ-Сыи», «РЕВ-ВАЛЬ-ЛЮТ-Сыи», revolution, ревэлюшн, «переворот» (англ)) в России эти (и подобные им) слова пис а ли правильно. Но лют овавшие карломаркссцы, как только захватили власть в России, так тут же и устроили обрезание Русскому языку (обрезание Образов Русской Азбуки, отрезание нескольких букв от неё) и изкажение (изкривление) правил правописания Руского языка.
До сих пор, уже почти сто лет, дорогие друзья, вся Россия, весь русский народ, безропотно, покорно, в смирении и повиновении, пользуется обрезанной врагами Русского языка Азбукой (без о бразный «алфа-вит»-«абывыгадейка») и «кривыми» требованиями к написанию Слова русского.
Ни один учитель, ни один преподаватель в стране не смеет даже и слова сказать в защиту Языка русского. Все покорно, трусливо, безропотно, в повиновении и смирении талдычат об «алфавите» (althabet, элтхэбет, англ), делая вид, что не знают и не понимают, что такое Русская образная Азбука.
Это показательный пример состояния, в котором уже много лет пребывает русское общество. Как, дорогие друзья, называется такое состояние общества, только честно?
3) служебная частота «Н».

Служебная (выравнивающая) частота Н изпользуется в частотном строе Частной Мѣры, разполагающейся за Стволовой Основой (в «суффиксе»). Пример: невинный (ВИН), длинный (ДЛИН), смиренный (усмирён, МИР), нетленный (ТЛЬ, ТЛЕН), дерзновенный (ДЕРЗ), мгновенный (МГ), утеплённый (ТЕПЛ), удивлённый (ДИВ), возмущённый (МУТ) и так далее...
Удвоение звука «Н» (добавка служебной выравнивающей частоты Н) в этих словах произходит по причине необходимости поддержания потребного звукового давления (мощности звукового излучения).
В Русском языке существует ещё несколько служебных частот, но думаю, дорогие друзья, что приведенных выше примеров вполне достаточно, чтобы выявить их самостоятельно.

Познание Русского языка есть мероприятие «личностное», опирающееся на свободу мышления, здравомыслие и Мѣру. Считаю, что здесь неприемлимы способы предоставления сведений «на тарелочке с голубой каёмочкой» ( способ обогащения, описанный в известной мерзостной, гадкой книжице о «золотом тельце» ).
Так что- будем, дорогие друзья, трудиться. Все вместе.

 

Частная Мѣра ИНКА (Н К А)


Мѣра выстраиваетсмысловую нагрузку о новом, объемлющем, состоянии вещества. Мѣра составная: ИН - разширенное, объемлющее состояние, К - малый размер, мужской пол, А - женская половая принадлежность, в том числе условная; ИН+К+А=ИНКА.
Примеры:
СОР- сор инка, ЧЕТВЕР[Т]- четверт инка, ДОЛ, ВЕЧЕР, СНЕГ, ЗЛАТ, РОД, СЛЕЗ, ВЛАС, ЖИР, РОС, ВЕТХ, СКОТ, КРАП, ТРОСТ, ЛЬД, ТРАВ, ГРУД, СМЕХ, ПУХ, ГРАД, ДРОБ, СРЕД, ДУБ, КОРЗ, ВЕРХ, НИЗ, БОК, КРОВ, МАХ, ПРУГ, МУЖ ИК...
Для сравнения, некоторые слова, где не изпользуется Мѣра К: долина, снежина, Родина, волосина, ветчина, льдина, грудина, градина, дробина, середина, дубина, корзина, вершина, низина, бочина, боковина, отметина, пружина...
Добавляем Частную Мѣру [К], получаем снежинку, родинку, слезинку, мужчинку и так далее...
По части «мужчинки»... «Мужчинка»- некое существо, являющееся на самом деле существом женского пола, малого размера. О ком идёт речь, уважаемые Читатели, надеюсь поняли...

По части «машинки» (МАХ)... МАХ, махнуть, махать, помахивая, маш а, взмахнув и так далее... «Машина, машинка» -это пример «наползания» подменённого Образа, связанного с неким устройством «мэшиин» (machine, англ, устройство выполняющее некую работу, некие действия вместо людей), на Образ МАШИНА, МАШИНКА... Маша тоже здесь же... Есть Маша, а есть маша крыльями, размахивая руками и так далее...

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.