КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №8
Примерная тематика НИРС по теме. А. Письменная работа «Оценка качества медицинских ресурсов» Тема: « Medline.Понятие MEDLINE. Доступ к MEDLINE. Принцип поиска в компьютерной БД ». 2. Форма организации учебного процесса: практическое. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы). Цели обучения: общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ПК-1); способностью и готовностью работать с научной литературой, анализировать информацию, вести поиск, превращать прочитанное в средство для решения профессиональных задач (выделять основные положения, следствия из них и предложения) (ПК-48). учебная: обучающийся должен знать способы сбора, хранения, поиска, переработки, преобразования, распространения информации в медицинских и биологических системах; основные понятия автоматизированной обработки информации; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, основы поиска профессиональной фармацевтической информации в интернете, основы современных технологий поиска информации; обучающийся должен уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; выделять информационный аспект в деятельности человека, выделять информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах; использовать современные информационно-коммуникационные технологии (включая пакеты прикладных программ) для сбора, обработки и анализа информации; осуществлять поиск профессиональной медицинской и фармацевтической информации в сети интернет, осуществлять оценку качества медицинских и фармацевтических ресурсов Интернета, уметь осуществлять поиск информации в специализированных базах данных; обучающийся должен владеть базовыми технологиями преобразования информации: поиск в сети Интернет; навыками использования современных информационных технологий для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; применять навыки использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности; навыками работы в операционных системах; навыками пользования поисковыми системами для доступа к профессиональной фармацевтической информации, размещенной в интернете; базовыми инструментами поиска и анализа информации, языком запросов информационно-поисковых систем. 1. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 2. Оснащение занятия: интернет, задание по поиску в Medline, расположенное в системе дистанционного обучения КрасГМУ. 3. Структура содержания темы.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 812; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |