КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ситуационные задачи по теме с эталонами ответов.
Тестовые задания по теме с эталонами ответов. 1. В ДАННОМ ЗАПРОСЕ ИЗ ТАБЛИЦЫ «ДОГОВОРЫ» БУДУТ ОТОБРАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАПИСИ: 1. все договоры 2. все договоры после 2003 года 3. все договоры после 2002 года 4. все договоры до 2002 года 2. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ВСЕХ КЛИЕНТОВ С ФАМИЛИЕЙ, НАЧИНАЮЩЕЙСЯ НА БУКВУ М, В ЗАПРОСЕ ДЛЯ ПОЛЯ «ФАМИЛИЯ» ИЗ ТАБЛИЦЫ «КЛИЕНТЫ НУЖНО ЗАДАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ УСЛОВИЕ»: 1. like “M%” 2. like “M?” 3. like “M#” 4. like “M*” 3. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ТОВАРЫ С ЦЕНОЙ ОТ 100 ДО 500 РУБЛЕЙ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, В ЗАПРОСЕ ДЛЯ ПОЛЯ «ЦЕНА» НУЖНО ЗАДАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ УСЛОВИЯ ОТБОРА…УДОБНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ВВОДА ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАНЕ 1. 100…500 2. 100 - 500 3. > 100 And < 500 4. between 100 and 500 5. 100 <> 500 4. ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ИЗ ТАБЛИЦЫ ВСЕ КНИГИ ПО MS ACCESS В ЗАПРОСЕ НУЖНО ЗАДАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ УСЛОВИЕ ОТБОРА: 1. like “Access*” 2. like “*Access*” 3. like “*Access” 4. like “Access” 5. ЗАПРОСЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ...ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ ЗАПИСЯМИ 1. удобного представления и ввода информации на экране 2. хранения данных в базе данных 3. вывода данных на печать 4. автоматического выполнения некоторых операций 5. выборки, поиска и сортировки данных 6. ФОРМЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ... 1) удобного представления и ввода информации на экране 2) вывода данных на печать 3) автоматического выполнения некоторых операций 4) выборки, поиска и сортировки данных 5) хранения данных в базе данных 7. ПРИ НАЖАТИИ НА ВЫДЕЛЕННУЮ КНОПКУ В РЕЖИМЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСМОТРА ОТЧЕТА ПРОИЗОЙДЕТ… 1. Переход на первую запись 2. Переход на первую страницу 3. Переход на последнюю запись 4. Переход на последнюю страницу 8. ПРИ РАБОТЕ МАСТЕРА ФОРМ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ ПОЛЕ ИЗ СПИСКА ВЫБРАННЫХ ПОЛЕЙ НУЖНО НАЖАТЬ КЛАВИШУ… 1. 1 2. 2 3. 3 4. 4 5. 5 9. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ КРУПНЫХ НАБОРОВ ДАННЫХ, А ТАЖКЕ ДЛЯ ВЫВОДА ИХ НА ПЕЧАТЬ В ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОМ ВИДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ MS ACCESS: 1. таблицы 2. запросы 3. формы 4. отчеты 5. макросы 10. ОЧЕТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ… 1. хранения данных 2. поиска и извлечения данных, соответствующих указанным условиям 3. быстрого анализа данных или их отображения в определенном виде в печатном или другом формате 4. просмотра, ввода и изменения данных в одной строке за раз 5. отправки данных другим приложениям
Эталоны ответов:
Задача №1: После проведения анкетирования среди пациентов Вы решили обработать полученные данные с помощью программы MS Access. Анкетирование включало в себя следующие вопросы: · Фамилия, имя, отчество · Возраст · Наличие аллергии · Операции в анамнезе · Курение · Злоупотребление алкоголем · Хронические заболевания 1. По каким полям Вы могли бы отсортировать полученную таблицу? 2. Для чего нужна сортировка?
Ответ к задаче №1: 1. Можно провести сортировку поля «Фамилия, имя, отчество» по алфавиту для нахождения нужного пациента. 2. Сортировку по полю «наличие аллергии» для определения группы пациентов, имеющих аллергию на тот или иной препарат или продукт.
Задача№2: Вы работаете в регистратуре поликлиники. Информацию о пациентах, обращающихся на прием к врачу, Вы заносите в таблицу MS Access, в которой имеются поле «Фамилия врача», «ФИО пациента», «Дата приема». 1. В конце рабочего дня Вам нужно сгруппировать пациентов, обращавшихся к одному и тому же врачу. Каким образом это можно сделать? 2. Вам нужно найти пациента по фамилии Владимиров, обратившегося в поликлинику 1 числа любого месяца. Каким образом вы это сделаете? 3. Как можно модифицировать структуру таблицы, чтобы отбор производился более качественно?
Ответ к задаче №2: 1. Для группировки пациентов по данному признаку достаточно произвести сортировку таблицы по полю «Фамилия врача». 2. В конструкторе запросов в графу «Условие отбора» ввести «Владимиров», в «Дата приема» ввести «01.*.*», где * - обозначает любой месяц, любой год. В данном запросе может возникнуть ошибка, связанная с тем, что отбор производится только по фамилии, а поле может содержать еще имя и отчество.
Задача №3: Вы – практикующий врач, который решил создать электронную базу данных о своих пациентах с информацией о проведенных анализах, операциях, аллергических реакций и других данных. Вся информация хранится у Вас в нескольких таблицах базы данных. 1. Что можно предпринять для того, чтобы облегчить ввод информации о новых пациентах? 2. Что можно предпринять для того, чтобы обновить имеющиеся данные о постоянных пациентах?
Ответ к задаче №1: 1. Нужно создать несколько форм: а) форма ввода информации о новых пациентах, личные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, место работы и т.д. б) форма заполнения анализов пациентов, аллергических реакций, т.д. 2. Обновить данные можно посредством таблицы или формы.
Задача№4: Вы работаете хирургом уже 5 лет, и на протяжении этого времени Вы ведете электронную базу данных о проведенных Вами операциях, исходах этих операций. Вас попросили предоставить статистические данные о проделанной Вами работе за 5 лет. 1. Каким объектом баз данных можно воспользоваться? 2. Поясните, можно ли в этом случае использовать MS Word?
Ответ к задаче №2: 1. Поскольку вся информация о деятельности врача хранится в базе данных, достаточно создать отчет, который бы включал в себя данные о количестве операций, проведенных врачом за это время, положительных исходах и отрицательных, а также о причинах. 2. Можно экспортировать отчет в MS Word в формат rtf, который позволяет вносить дополнительные коррективы в документ.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |