Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешнее поведение




КОНТЕКСТ

 

Определение

То, что кто-то в данный момент воспринимает вокруг себя, осознанно или неосознанно. Ситуация, в которой имеет место переживание, явля­ется частью переживания. Обстоятельства, место, время, присутствующие люди, пространство, все, что он только может воспринять вокруг себя.

Функция

Чье-то восприятие контекста соединяет его с глобальной системой, ча­стью которой он является, и дает ему информацию об эффекте от его действий. Восприятие контекста является существенным да фазы тес­тирования ТОТЕ (см. главу 6, «Раппорт»), если речь при этом идет о целях, связанных с окружающим кого-то миром (в отличие от целей, затрагивающих исключительно чьи-то личные мысли и ощущения).

Вопросы для выявления аспектов контекста впечатления (опыта):

«Где ты?»,

«В какой ситуации ты находишься?»,

«Что происходит вокруг тебя?»,

«Что ты видишь вокруг себя?»,

«Что ты слышишь вокруг себя?»,

«Что ты ощущаешь вокруг себя, в твоем окружении?»,

«Где и когда ты это испытываешь?»,

«Кто при этом присутствует?».

Проблемы, с которыми люди чаще всего сталкиваются при восприятии контекста:

1. «Даунтайм»: Кто-то настолько сильно сознательно концентрирует Свое внимание на своих собственных внутренних процессах, что уже не способен воспринимать контекст либо воспринимает его в весьма незначительной степени.

2.Опущение: Кто-то направляет свое внимание на происходящее во­круг него, но при этом от его внимания ускользает информация, ко­торая необходима ему для оценки ситуации и правильного реагиро­вания. У него отсутствуют необходимые фильтры восприятия.

3.Обобщение: Кто-то воспринимает ситуацию так, словно в прошлом он уже пережил точно такую же ситуацию. Различий с прежней си­туацией он просто не замечает.

4.«Аптайм»: Кто-то настолько сильно сознательно концентрирует свое внимание на контексте, что перестает воспринимать свои собствен­ные внутренние процессы либо способен воспринимать их в весьма незначительной степени.

 

Применение

1. Перераспределение внимания: Кто-то учится правильно распределять свое осознанное внимание между своими внутренними процессами и контекстом.

2. Фильтры восприятия: Кто-то учится воспринимать происходящие вокруг вещи, которые необходимы ему для достижения определен­ной цели.

3. Различение: Кто-то учится подмечать различия между «здесь и сей­час» и прошлыми впечатлениями.

 

 

Определение

Все, что кто-то делает, что заметно, слышимо и/или ощутимо для внешнего мира. То, что он говорит, что он делает, как он двигается, его невербальное поведение и т. д.

Функция

Только с помощью своего поведения кто-то может быть узнан другими людьми. Только с помощью своего поведения кто-то может осуществ­лять коммуникацию с другими людьми. Поведение представляет собой интерфейс (связующее звено) между мыслями и эмоциями одного че­ловека и мыслями и эмоциями другого человека. Только посредством поведения кто-то может повлиять на окружающий его мир.

Вопросы для определения внешнего поведения:

«Как именно ты поступаешь в этой ситуации?»,

«Как ты себя ведешь?»,

«Что ты говоришь?»,

«Каким тоном ты говоришь?»,

«Кто при этом стоит/сидит/лежит?», «Как ты двигаешься?»,

«Продемонстрируй-ка это!»,

«Покажи, что именно ты делаешь!».

 

Наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с внешним пове­дением:

1. Несоответствие: Внешнее поведение не соответствует чьим-то убеждениям или эмоциям, существующим в данный момент. Он делает что-то, во что не верит (либо верит не до конца), что ему совершенно не свойственно.

2. Неэффективность: Поведение не является эффективным. Кто-то делает то, что не позволяет ему достичь того стремится достичь. Он делает то, что является недействительным.

3. Экологические проблемы: Поведение не является экологически ответственным. Возможно, оно конгруэнтно и эффективно, однако данное поведение вызывает вещи (как правило, в масштабах глобальной системы либо существующие на протяжении длительного времени), которые нежелательны для кого-то.

4. Ограниченные способности: Поведение, которое необходимо кому-то для достижения определенной цели, не входит в его компетенцию. Он никогда этого не умел. Он этого не умеет.

Применение

1. Создание переживания (опыта): Осуществление нового поведения может вызвать совершенно новое переживание.

2. Продолжительность изменения: Изменения в эмоциях, мышлении и критериях могут быть начаты и продолжены посредством новых способов поведения. Новое поведение может осуществлять социальное якорение: оно соединяет изменение с социальной системой, в которой живет человек. Правило сильнейшего для осуществления изменения гласит: Вырази это в поведении!

3. Гибкость: Общение новым способам поведения может помочь кому-то стать более гибким.

4. Коммуникация: Перевод в поведение мыслей и эмоций способствует достижению более ясной коммуникации с другими людьми и тем самым расширяет возможности социальной системы, в которой живет человек.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.