КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внешнее поведение
КОНТЕКСТ
Определение То, что кто-то в данный момент воспринимает вокруг себя, осознанно или неосознанно. Ситуация, в которой имеет место переживание, является частью переживания. Обстоятельства, место, время, присутствующие люди, пространство, все, что он только может воспринять вокруг себя. Функция Чье-то восприятие контекста соединяет его с глобальной системой, частью которой он является, и дает ему информацию об эффекте от его действий. Восприятие контекста является существенным да фазы тестирования ТОТЕ (см. главу 6, «Раппорт»), если речь при этом идет о целях, связанных с окружающим кого-то миром (в отличие от целей, затрагивающих исключительно чьи-то личные мысли и ощущения). Вопросы для выявления аспектов контекста впечатления (опыта): «Где ты?», «В какой ситуации ты находишься?», «Что происходит вокруг тебя?», «Что ты видишь вокруг себя?», «Что ты слышишь вокруг себя?», «Что ты ощущаешь вокруг себя, в твоем окружении?», «Где и когда ты это испытываешь?», «Кто при этом присутствует?». Проблемы, с которыми люди чаще всего сталкиваются при восприятии контекста: 1. «Даунтайм»: Кто-то настолько сильно сознательно концентрирует Свое внимание на своих собственных внутренних процессах, что уже не способен воспринимать контекст либо воспринимает его в весьма незначительной степени. 2.Опущение: Кто-то направляет свое внимание на происходящее вокруг него, но при этом от его внимания ускользает информация, которая необходима ему для оценки ситуации и правильного реагирования. У него отсутствуют необходимые фильтры восприятия. 3.Обобщение: Кто-то воспринимает ситуацию так, словно в прошлом он уже пережил точно такую же ситуацию. Различий с прежней ситуацией он просто не замечает. 4.«Аптайм»: Кто-то настолько сильно сознательно концентрирует свое внимание на контексте, что перестает воспринимать свои собственные внутренние процессы либо способен воспринимать их в весьма незначительной степени.
Применение 1. Перераспределение внимания: Кто-то учится правильно распределять свое осознанное внимание между своими внутренними процессами и контекстом. 2. Фильтры восприятия: Кто-то учится воспринимать происходящие вокруг вещи, которые необходимы ему для достижения определенной цели. 3. Различение: Кто-то учится подмечать различия между «здесь и сейчас» и прошлыми впечатлениями.
Определение Все, что кто-то делает, что заметно, слышимо и/или ощутимо для внешнего мира. То, что он говорит, что он делает, как он двигается, его невербальное поведение и т. д. Функция Только с помощью своего поведения кто-то может быть узнан другими людьми. Только с помощью своего поведения кто-то может осуществлять коммуникацию с другими людьми. Поведение представляет собой интерфейс (связующее звено) между мыслями и эмоциями одного человека и мыслями и эмоциями другого человека. Только посредством поведения кто-то может повлиять на окружающий его мир. Вопросы для определения внешнего поведения: «Как именно ты поступаешь в этой ситуации?», «Как ты себя ведешь?», «Что ты говоришь?», «Каким тоном ты говоришь?», «Кто при этом стоит/сидит/лежит?», «Как ты двигаешься?», «Продемонстрируй-ка это!», «Покажи, что именно ты делаешь!».
Наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с внешним поведением: 1. Несоответствие: Внешнее поведение не соответствует чьим-то убеждениям или эмоциям, существующим в данный момент. Он делает что-то, во что не верит (либо верит не до конца), что ему совершенно не свойственно. 2. Неэффективность: Поведение не является эффективным. Кто-то делает то, что не позволяет ему достичь того стремится достичь. Он делает то, что является недействительным. 3. Экологические проблемы: Поведение не является экологически ответственным. Возможно, оно конгруэнтно и эффективно, однако данное поведение вызывает вещи (как правило, в масштабах глобальной системы либо существующие на протяжении длительного времени), которые нежелательны для кого-то. 4. Ограниченные способности: Поведение, которое необходимо кому-то для достижения определенной цели, не входит в его компетенцию. Он никогда этого не умел. Он этого не умеет. Применение 1. Создание переживания (опыта): Осуществление нового поведения может вызвать совершенно новое переживание. 2. Продолжительность изменения: Изменения в эмоциях, мышлении и критериях могут быть начаты и продолжены посредством новых способов поведения. Новое поведение может осуществлять социальное якорение: оно соединяет изменение с социальной системой, в которой живет человек. Правило сильнейшего для осуществления изменения гласит: Вырази это в поведении! 3. Гибкость: Общение новым способам поведения может помочь кому-то стать более гибким. 4. Коммуникация: Перевод в поведение мыслей и эмоций способствует достижению более ясной коммуникации с другими людьми и тем самым расширяет возможности социальной системы, в которой живет человек.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |