КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Японский театр
КИТАЙСКИЙ ТЕАТР
В китайском театре традиционно существует 8 основных персонажей: 1. герой - шен 2. героиня - дань 3. комик - чоу 4. отрицательный герой - цзин 5. простак, простолюдин - вай 6. второстепенная роль - мо 7. военная балерина - те - дань 8. второй отрицательный герой - фу-цзин. Но в связи с тем, что все пьесы делятся на гражданские и военные, амплуа удваиваются путем деления на роли военные и гражданские. Насколько канонизировано разделение на амплуа в китайском театре свидетельствует процесс подготовки актера. Во время обучения идет специализация на амплуа, которое отражается даже в имени. Амплуа указывается и в списке действующих лиц пьесы. Например, пьеса «Хитрость с пустым городом»:
Ужугэ Лян - канцлер княжества - Роль Лао-шэн Чжао Юнь - подчиненный ему военачальник - Роль У-лао шэн Сыма И - полководец- роль Дахуа-лянь Система амплуа в китайском театре:
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР (VI-IV вв. до Р.Х.) à Маска юноши à маска варвар à женская маска à трагическая маска
В театре эллинистической эпохи (IV-I вв. до Р.Х.) появляются постоянные типы: à влюбленные à горожанин à гетера à крестьянин à юноша à ловкий раб à прасит (нахлебник) à хвастливый воин
Кроме того, происходит увеличение числа употребляемых масок: 9 - для ролей мужчин, 17 - для женщин, 11 - для юношей, 7 - для рабов.
ДРЕВНЕРИМСКИЙ ТЕАТР Маски ателланы:
à Макк - дурак à Буккон - обжора à Папп - богатый, скупой старик à Доссен - хитрый горбун, шарлатан
CÎMMEDIA DE L’ARTE
Каждый персонаж говорит на своем диалекте: à Панталоне - на венецианском à Доктор - на болонском à Капитан - на на неаполитанском à Слуги - на бергамском à Влюбленные на тосканском
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |