Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сообразно им. Моральный идеал также заключается в том, чтобы




Было бы достаточно, чтобы связь представлений осуществлялась

Вразрез с нормами и одного воспоминания о логических нормах

Было бы состояние, при котором он вообще не мог бы мыслить

И воления. Вершиной интеллектуального развития человека

Могли сознательно и преднамеренно управлять движениями мышления

Сильны в качестве определяющих оснований сознания и

Отчасти чтобы логические и этические нормы стали достаточно

Разумеющейся привычкой мышления, воления и чувствования,

Отчасти таким образом, чтобы следование им стало само собой

Действует по законам природы механизм психической жизни, причем

В конечном счете остались единственными формами, в которых

И самовоспитания.

Сообразно норме. Это важнейшее средство воспитания

Будет с такой же естественной необходимостью функционировать

На индивида такое воздействие, благодаря которому он впоследствии

Опираясь на естественные законы этой жизни, оказывать

Возложение ответственности составляет центр каузального

Функций, т.е. простирается только на отдельные личности. Поэтому

И действовать как определяющее основание будущих

Того, кто ее нарушил. Поэтому ответственность простирается

Человеком, выполнившим норму, и негодование по поводу

Как в государственной, так и в частной жизни удовлетворение

Эвдемонистические свойства нашей натуры, высказываем

Общепедагогическим средством, с помощью которого мы, используя

Возложение ответственности является тем важным

Чтобы научить его подчиняться ей. В этом последнем отношении

С нарушением нормы, на виновника неодобряемой функции,

Которых мы переносим чувство неудовольствия, связанного

Применяемых в частной и общественной жизни, посредством

Ему о норме, либо в виде более грубых педагогических приемов,

Высказывания нашего суждения, которое должно напоминать

Другого человека, то это совершается либо в виде простого

Всего ложного. Когда же мы делаем ответственным за что-либо

Области эстетики, как привычки к правильному и неприятию

Жизни, либо опосредствованно, что возможно только в

Максимы сознательного формирования нашей логической и этической

Бы ее определяющее основание либо непосредственно как

Того, чтобы мы яснее осознали норму, и тем самым усилилось

Себя ответственными за что-либо, то это совершается для

только до тех «причин», при которых нормы могут быть осознаны

процесса психической жизни; его цель состоит в том, чтобы,

Цель же этого воспитания состоит всегда в том, чтобы нормы

нравственный закон стал «законом природы» для нашей воли,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.