КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мыслями система телеологического идеализма, которую Лот-
Сопротивление. Даже прекрасно построенная и богатая Идеализма могли оказать только сравнительно незначительное На массы, в том числе и на образованных людей, эпигоны Силой, а тому впечатлению, которое он производил своей простотой XIX столетия немецкую духовную жизнь. На собрании естествоиспытателей Материалистического мышления, который заполонил в середине Из столь разнообразных источников слился могучий поток И довольным, чтобы сделать его хорошим. Свое учение, согласно которому человека надо сделать здоровым Условий собственной жизни, развивал с непоколебимым идеализмом Для его теплого сердца в чувстве соучастия в радости, на котором Всему родовому, род человеческий продолжал жить Но в то время как Фейербах в своей теории угрожал уничтожением Того, чем он сам желает быть, в божественную сущность и свойства. Гипостазирует и мифологизирует идею своего рода и идеал Фейербах особенно стремился объяснить религиозные представления Природы, разлад чувственного человека с самим собой. Природа — это инобытие духа, то для Фейербаха дух есть инобытие Природы. То, что называли сверхъестественным, Об идее и духе не что иное, как отрицание конкретной действительности, Общее и духовное — только иллюзия этого отдельного телесного Воззрением, согласно которому действительным может быть Иллюзий, и пройдя теологическую и метафизическую стадии, Действительным, находится еще под властью старых Что и метафизическое мышление, считая идею или общее истинно Идеализма в материализм. Сначала он ощутил В непрерывном развитии, типичном для превращения диалектического И сочинениями о сущности христианства и религии, шаг за шагом Достопамятного переворота в гегельянстве. Он произвел его, начиная со своей «Критики гегелевской философии» (1839), кончая «Основными положениями философии будущего»(1843) «теологический остаток» в учении Гегеля, который нашел в приятии чистого духа, в вере в сверхчувственное; потом он открыл, закончил совершенно по рецепту Огюста Конта «позитивным» только единичное: чувственная вещь и конкретный человек. существа: метафизические и теологические представления неестественно и противоестественно. Если Гегель говорил: своей «теорией желания» в том смысле, что человек он основал свою этику; и в то время как он произнес свое крылатое изречение: человек есть то, что он ест, он, исходя из мрачных радостного утверждения жизни свою этику земного блаженства, в Гёттингене в 1854 г. он прорвался с победной
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |