КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Единичное как преходящая объективация общего не обладает
В самом деле истинным антиподом Гегеля. Исторически конкретное, Неисторическим мировоззрением, и в этом Шопенгауэр был С таким взглядом на науку, и оказывается в конечном счете абсолютно Поэтому философия Шопенгауэра, мыслимая в соответствии Объяснение всего особенного из принципа причинной закономерности. Явлений. Науку для Шопенгауэра составляет естествознание, Это понятие и Кант, направлено главным образом на общие формы Носит черты естествознания, поскольку оно, как определил Понятия бытия и происходящего. Поэтому его научное мышление Смене совершающегося — типы рода и их закономерность, общие Очередь, — устойчивые виды явлений, которые не меняются в Основе пестрого разнообразия явлений, а в этом единстве, в свою Ищет в воле последнее, самое общее единство, которое лежит в Видит высший образец философствования. Таким образом, он В Платоне и его учении об идеях, наряду с Кантом, Шопенгауэр Времени, определявшемуся интересами естествознания. Все познание Стать в середине XIX в. близкой привычному мышлению того Философии научную форму, благодаря которой она могла Эта мрачная картина мира принимает в понятиях шопенгауэровской Бы преобразовать ее или двинуть вперед. Которое могло бы освободить ее от самой себя, которое могло Во временном явлении, не могут оказать никакой помощи Принадлежит к ее природе. Все образы, которые она принимает Существу всегда неудовлетворенной волей. Неудовольствие Жить, т.е. хотеть все вновь и вновь, и поэтому является по своему Представлением, а темная, неразумная воля. Она хочет только Нас как воля. Но как воля, которая в то же время обозначает Только в непосредственном созерцании и проявляется в Недоступная для рационального познания, может быть пережита Традиций, в которые запутал его Шеллинг. Вещь сама по себе, И освободил таким образом иррационализм от исторических Почти совершенно вычеркнул мистическо-религиозный момент Философов. Шопенгауэр продолжил и довел до его логического Общем сознании сильнее, чем любого иного из великих немецких Основные положения этого учения запечатлелись с тех пор в Дожил до того, что его учение стало философией его времени. конца волюнтаристский иррационализм Шеллинга: он сущность всякого явления; это не есть воля, определяемая этой ее сущности и этому ее неудовольствию: нет развития, направлено на общее, на вечное, остающееся равным себе; Нет знания о единичном, следовательно, история — не наука;
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |