Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Положение о модульной системе организации учебного процесса




Формы контроля

Тема 8. Социально-политическая мысль в Древнем Китае

Тема 7. Натурфилософская мысль в Древнем Китае.

Тема 6. Специфика философской культуры Древнего Китая.

Тема 5. Ортодоксальные школы индийской философии

Тема 4. Основы буддийской философии

Тема 3. Особенности неортодоксальных учений в Древней Индии

 

1. Основы мировоззрения джайнов

2. Локаята и локаятики

3. Гаутама Будда как «еретик»

 

 

1. Структура корпуса буддийских текстов.

2. Этическое учение Гаутамы Будды

3. Идея Нирваны и идеал освобожденного

4. Основы традиции Абхидхармы.

5. Герменевтика «абсолютного» в Махаяне и учение о сознании

6. Чань-буддизм и практическая философия

 

 

1. Метафизика санкхьи

2. Йога как феномен индийской духовной культуры

3. Натурфилософия (физика) и космология вайшешики

4. Особенности логики ньяи

5. Миманса и учение о слове

6. Параметры ведантистского мировоззрения. Фигуры Шанкары, Рамануджи и Мадхвы.

7. Неоведантизм.

 

 

1. Мифопоэтическая традиция и зарождение рефлексии

2. Структура корпуса древнекитайских книг

3. Особенности эпохи «ста школ и направлений»

 

 

1. Мировоззренческая основа мантики «И-цзина»

2. «У син» и нумерология

3. Мистическая компонента даосской мудрости

4. Инь – ян цзя

 

 

1. Этика Конфуция

2. Учение Мо-ди

3. Учение легистов

4. Основы средневекового идейного синтеза

 

Итоговый контроль оценки знаний студентов проводится во время экзамена, что предусмотрено учебным и рабочим планами дисциплины «Философия». В соответствии с требованиями по организации учебного процесса в высших учебных заведениях разработаны:

· тесты как форма текущего контроля знания студентов;

· темы письменных работ как форма итогового модульного контроля знаний;

· экзаменационные вопросы как форма итогового контроля по всей дисциплине.

Модуль – документированная законченная часть учебной дисциплины, практики, реализующаяся различными формами учебного процесса.

Модульный контроль – аттестация студентов по соответствующему модулю.

 

Цели и задачи внедрения модульной системы:

1.

  • Сохранение национальных идей, принципов, традиций обучения стран - участниц Болонского процесса; стимулирование систематической самостоятельной работы студентов;
  • Выявления лучшего в образовательно-исследовательских традициях стран, участвующих в Болонском процессе.

2. Обучение в рамках Болонского процесса потребовало внедрения новых форм организации учебного процесса, разработки принципов, на которых основывается учебный процесс:

а) – сравнимость всех систем европейского образования;

– предоставление равных возможностей специалистам в странах Болонского процесса;

- обеспечение высокого качества образования с сохранением многообразия методов преподавания;

- получение участниками Болонского процесса (начиная с 2005 г.) национального диплома, подтверждающего, что он действителен во всех странах Болонского процесса (диплом - supplement).

б) – Болонский процесс ориентируется на обучение по формуле «3+2+3»:

3-4 года – бакалавр (в разных странах);

1-2 года – магистр (европейское «мастер»);

3 года – докторская программа.

в) – Внедрение системы кредитования. Год обучения приравнивается к получению 60 кредитов. Прослушивание одного учебного предмета составляет 5 кредитов.

г) – Принцип мобильности предлагает финансирование Болонского процесса правительством.

д) – Выработка европейской системы гарантии качества, необходимо найти единицы сравнения качества образования, создать так называемую европейскую сеть обеспечения качества. Разрабатывается схема, по которой будет оцениваться качество образования (критерии качества).

е) – Анализ программ, содержания образования, выделение основных тем, совместные (межинституционные) программы стран-участниц.

ж) – Девиз Болонского процесса: «Образование на протяжении всей жизни». Получение последипломного образования возможно в сотрудничестве с институциями других стран.

з) – Фокусирование внимания на формировании личности студента, сотрудничество преподавателя и студента. Мнение студента должно учитываться руководством.

и) – Идея Болонского процесса такова: сделаем Европу привлекательной.

к) – Создание системы европейских научных исследований. Мотивация Болонского процесса: более стабильная демократическая мирная Европа. Повышение конкурентоспособности европейских университетов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.