КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Положение о модульной системе организации учебного процесса
Формы контроля Тема 8. Социально-политическая мысль в Древнем Китае Тема 7. Натурфилософская мысль в Древнем Китае. Тема 6. Специфика философской культуры Древнего Китая. Тема 5. Ортодоксальные школы индийской философии Тема 4. Основы буддийской философии Тема 3. Особенности неортодоксальных учений в Древней Индии
1. Основы мировоззрения джайнов 2. Локаята и локаятики 3. Гаутама Будда как «еретик»
1. Структура корпуса буддийских текстов. 2. Этическое учение Гаутамы Будды 3. Идея Нирваны и идеал освобожденного 4. Основы традиции Абхидхармы. 5. Герменевтика «абсолютного» в Махаяне и учение о сознании 6. Чань-буддизм и практическая философия
1. Метафизика санкхьи 2. Йога как феномен индийской духовной культуры 3. Натурфилософия (физика) и космология вайшешики 4. Особенности логики ньяи 5. Миманса и учение о слове 6. Параметры ведантистского мировоззрения. Фигуры Шанкары, Рамануджи и Мадхвы. 7. Неоведантизм.
1. Мифопоэтическая традиция и зарождение рефлексии 2. Структура корпуса древнекитайских книг 3. Особенности эпохи «ста школ и направлений»
1. Мировоззренческая основа мантики «И-цзина» 2. «У син» и нумерология 3. Мистическая компонента даосской мудрости 4. Инь – ян цзя
1. Этика Конфуция 2. Учение Мо-ди 3. Учение легистов 4. Основы средневекового идейного синтеза
Итоговый контроль оценки знаний студентов проводится во время экзамена, что предусмотрено учебным и рабочим планами дисциплины «Философия». В соответствии с требованиями по организации учебного процесса в высших учебных заведениях разработаны: · тесты как форма текущего контроля знания студентов; · темы письменных работ как форма итогового модульного контроля знаний; · экзаменационные вопросы как форма итогового контроля по всей дисциплине. Модуль – документированная законченная часть учебной дисциплины, практики, реализующаяся различными формами учебного процесса. Модульный контроль – аттестация студентов по соответствующему модулю.
Цели и задачи внедрения модульной системы: 1.
2. Обучение в рамках Болонского процесса потребовало внедрения новых форм организации учебного процесса, разработки принципов, на которых основывается учебный процесс: а) – сравнимость всех систем европейского образования; – предоставление равных возможностей специалистам в странах Болонского процесса; - обеспечение высокого качества образования с сохранением многообразия методов преподавания; - получение участниками Болонского процесса (начиная с 2005 г.) национального диплома, подтверждающего, что он действителен во всех странах Болонского процесса (диплом - supplement). б) – Болонский процесс ориентируется на обучение по формуле «3+2+3»: 3-4 года – бакалавр (в разных странах); 1-2 года – магистр (европейское «мастер»); 3 года – докторская программа. в) – Внедрение системы кредитования. Год обучения приравнивается к получению 60 кредитов. Прослушивание одного учебного предмета составляет 5 кредитов. г) – Принцип мобильности предлагает финансирование Болонского процесса правительством. д) – Выработка европейской системы гарантии качества, необходимо найти единицы сравнения качества образования, создать так называемую европейскую сеть обеспечения качества. Разрабатывается схема, по которой будет оцениваться качество образования (критерии качества). е) – Анализ программ, содержания образования, выделение основных тем, совместные (межинституционные) программы стран-участниц. ж) – Девиз Болонского процесса: «Образование на протяжении всей жизни». Получение последипломного образования возможно в сотрудничестве с институциями других стран. з) – Фокусирование внимания на формировании личности студента, сотрудничество преподавателя и студента. Мнение студента должно учитываться руководством. и) – Идея Болонского процесса такова: сделаем Европу привлекательной. к) – Создание системы европейских научных исследований. Мотивация Болонского процесса: более стабильная демократическая мирная Европа. Повышение конкурентоспособности европейских университетов.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |