Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация и проведение модульного контроля




  1. Модульная система предполагает проведение двух модульных контролей по каждой дисциплине, по которой учебным планом предусмотрен экзамен (в течение учебного семестра).
  2. Знания студентов оцениваются по 100-балльной шкале + 10 баллов:

90-100 баллов – «отлично»

75-89 баллов – «хорошо»

60-74 баллов – «удовлетворительно»

до 60 баллов – «неудовлетворительно»

• Оценка "ОТЛИЧНО" /90-100 б./. Отметка выставляется за ответ студента по модульному заданию. Студент в своих рассуждениях опирается на источники, соотносит оценку явления, проблемы с анализируемым периодом, эпохой, умеет находить аргументы для подтверждения собственной мысли, знает фактологический материал в объеме сдаваемого модуля глубоко и всесторонне.

• Оценка "ХОРОШО" /75-89 б./. Отметка ставится при наличии твердых знаний студентом учебного материала. Студент знаком с учебной литературой, дает правильные, но не полные ответы на теоретические вопросы, допускает несущественные погрешности или неточности в определении ключевых понятий и терминов дисциплины. Имеет место нарушение логической последовательности ответа студента или изложения материала письменной работы.

• Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" /60-74 б./. Ответы на предлагаемые вопросы в большинстве случаев правильны, ответы неполны, требуют дополнений. Материал модуля усвоен не в полной мере. Знание источников и учебной литературы поверхностное.

• Оценка "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" /до 60 б./. Студент не выполнил модульное задание. В выполненном задании имеют место грубые ошибки, свидетельствующие о незнании студентом учебного материала. Студент не усвоил содержание учебной дисциплины, не посещал в системе учебные занятия.

По итогам проведения двух модульных контролей преподаватель определяет среднее арифметическое количество баллов, переводит их в государственную оценку.

 

Знания студентов оцениваются следующим образом:

90-100 баллов – А, отлично, 5;

80-89 баллов – В, хорошо, 4;

75-79 баллов – С, хорошо, 4;

66-74 балла – Д, удовлетворительно, 3;

60-65 балла – Е, удовлетворительно, 3;

40-59 баллов – FХ, неудовлетворительно, 2 (академическая задолженность, пересдача);

0-39 балла – F, неудовлетворительно, 2 (пересдача с комиссией).

 

Учитываются оценки текущего контроля знаний студентов по семинарским занятиям, индивидуальным занятиям, предусмотренным учебным планом, рефератам, аналитическим обзорам. Для проведения модульного контроля разрабатываются новые формы, методы и технологии обучения. Результат каждого модульного контроля преподаватель выставляет в экзаменационную ведомость нового образца. Критерии оценок модульного контроля доводятся до сведения студентов за месяц до проведения модульного контроля.

3. Преподаватель может отстранить студента от проведения контроля при нарушении студентом порядка проведения контроля. В этом случае студент получает «ноль баллов». Студент должен выполнить задание самостоятельно, не имеет права обмениваться информацией с другими студентами. При выполнении контрольного задания студенту позволяется пользоваться дополнительными материалами, разрешенными кафедрой. Модуль считается сданным, если студент набирает по нему не менее 60 баллов. Сдавать модуль повторно нельзя, студент в этом случае выводится на экзамен. Результаты экзамена оцениваются по 100-бальной шкале, если студент не получает до 60 баллов на экзамене, он экзамен не сдал. Если пересдача модуля не допускается, то экзамен можно пересдать (только один раз).

4. Студент набирает баллы за предусмотренные при преподавании конкретной учебной дисциплины формы работы:

- коллоквиум по конкретной теме – до 60 баллов;

- модульная контрольная работа – до 60 баллов;

- комплексная контрольная работа – до 60 баллов;

- тестирование – до 60 баллов;

- эссе – до 60 баллов

- задания для самостоятельной работы – до 20 баллов;

- письменный текущий контроль – до 20 баллов;

- устный текущий контроль – до 15 баллов;

 

  1. Студенты, аттестованные по одному из модулей и неаттестованные по второму модулю, допускаются к сдаче дисциплины во время сессии и сдают учебный материал неаттестованного модуля.
  2. Преподаватель проводит модульный контроль на учебном занятии, определенном графиками проведения модульного контроля. Используется время академической лекции (2 часа). Модульный контроль проводится в конце октября – начале ноября месяца, в конце декабря месяца (1 семестр). Во втором семестре модульный контроль проводится в конце марта – начале апреля и в конце мая – начале июня. Два модульные контроля проводятся в течение семестра в том случае, если количество часов, отведенное на прохождение учебной дисциплины превышает 108 часов (3 кредита). Если дисциплина не превышает 108 часов, проводится один модульный контроль.
  3. На философском факультете вводится в действие накопительная система баллов для выставления дифференцированного зачета. Фиксируются различные виды учебной работы:

- итоговая отметка по дифференцированному зачету определяется с учетом баллов, полученных за посещаемость, текущую успеваемость (семинары, состояние конспектов, письменные и устные опросы, тестирования, коллоквиумы по конкретным темам, эссе, контрольные работы, творческую активность студента, самостоятельную работу).

  1. Знания студентов оцениваются по шкале 100 баллов.

до 60 баллов:

- контрольное тестирование;

- практические задания;

- коллоквиумы;

- письменные контрольные работы;

- эссе.

до 30 баллов:

- текущий контроль на семинарах и консультациях;

- конспекты;

- самостоятельная работа над курсом.

10 баллов:

- посещаемость.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 690; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.