КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К практическому занятию для
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Учебно-методические пособия. Дополнительная. Основная. Список литературы по теме занятия Перечень практических умений Рекомендации по учебно-исследовательской работе студентов (УИРС) 1. Нагрузочные пробы в кардиологии. 2. Факторы риска ИБС. Рекомендации по подготовке учебно-исследовательской работы изложены в учебно-методическом пособии «Избранные темы пропедевтики внутренних болезней (учебное пособие для внеаудиторной работы студентов), под ред. Поликарпова Л.С., КрасГМА,2002.»
1. дать интерпретацию осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации у пациентов с ИБС 2. уметь обосновать предварительный диагноз. 3. назначить дополнительные методы обследования. 4. уметь интерпретировать полученные данные.
СТУДЕНТОВ 5 КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА
Тема «ОСТРЫЙ ГЛОМЕРУЛОНЕФРИТ»
Утверждена на кафедральном заседании (межкафедральной методической конференции) № протокола «» 2007г. Зав. кафедрой внутренних болезней №1 ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава: д.м.н., проф. В. А. Шульман. Зав. кафедрой внутренних болезней №2 ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава: д.м.н., проф. Ю. А. Терещенко.
Составитель: к.м.н., доцент Верещагина Т.Д.
Красноярск 1.Тема занятия «Острый гломерулонефрит».
2.Форма организации учебного процесса: практическое занятие.
3.Значение темы: Гломерулонефриты (ГН) представляют основной раздел современной нефрологии. Драматичность данной патологии заключается в поражении лиц молодого возраста, влиянии на трудоспособность и продолжительность жизни. Знание этиологии, патогенеза, своевременная диагностика данного заболевания позволяет реально сократить смертность от ОГН, уменьшить процент хронизации патологии. Введение в практику нефрологов программной патогенитической и пульс-терапии позволяет уменьшить число тяжелых осложнений ОГН, а в ряде случаев полностью излечить больного от ОГН.
4.Цели обучения: Общая цель: подготовить высококвалифицированного специалиста, хорошо ориентирующегося в вопросах диагностики и своевременных методах лечения ОГН. Учебная цель: ознакомить студентов с новыми подходами к патогенетической терапии ОГН (программные курсы, пульс-терапия). Психолого-педагогическая цель: развитие ответственности будущего врача за своевременную диагностику и адекватную терапию ОГН.
5.Место проведения занятия: практическое занятие проводится в учебной комнате, курация в палатах, различных отделений ГКБ № 20, контроль уровня знаний и поведение итогов занятий осуществляется в учебной комнате.
6.Оснащение занятия: А. таблицы:
Б. наглядные пособия:
7.Структура содержания темы:
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |