Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К практическому занятию для




ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Учебно-методические пособия.

Дополнительная.

Основная.

Список литературы по теме занятия

Перечень практических умений

Рекомендации по учебно-исследовательской работе студентов (УИРС)

1. Нагрузочные пробы в кардиологии.

2. Факторы риска ИБС.

Рекомендации по подготовке учебно-исследовательской работы изложены в учебно-методическом пособии «Избранные темы пропедевтики внутренних болезней (учебное пособие для внеаудиторной работы студентов), под ред. Поликарпова Л.С., КрасГМА,2002.»

 

1. дать интерпретацию осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации у пациентов с ИБС

2. уметь обосновать предварительный диагноз.

3. назначить дополнительные методы обследования.

4. уметь интерпретировать полученные данные.

 

  1. Мухин Н.А., Моисеев В.С. Пропедевтика внутренних болезней.: Учебник.-М.:ГЭОТАР-МЕД, 2002.
  1. Кукес В.Г., Маринин В.Ф. и др. Врачебные методы диагностики: учеб. Пособие. - М.: ГОЭТАР – Медиа, 2006.- 720 с.
  2. Майкл Затурофф. Симптомы внутренних болезней. Пер. с англ. – М., Mosby – Wolfe – Практика, 1997.
  3. Энциклопедия клинического обследования больного: пер. с англ. // М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1997.
  1. Избранные темы пропедевтики внутренних болезней (учебное пособие для внеаудиторной работы студентов), под ред. Поликарпова Л.С., КрасГМА,2002.

 

СТУДЕНТОВ 5 КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА

 

 

Тема «ОСТРЫЙ ГЛОМЕРУЛОНЕФРИТ»

 

 

Утверждена на кафедральном заседании

(межкафедральной методической конференции)

№ протокола

«» 2007г.

Зав. кафедрой внутренних болезней №1

ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава:

д.м.н., проф. В. А. Шульман.

Зав. кафедрой внутренних болезней №2

ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава:

д.м.н., проф. Ю. А. Терещенко.

 

 

Составитель:

к.м.н., доцент Верещагина Т.Д.

 

Красноярск

1.Тема занятия «Острый гломерулонефрит».

 

2.Форма организации учебного процесса: практическое занятие.

 

3.Значение темы:

Гломерулонефриты (ГН) представляют основной раздел современной нефрологии. Драматичность данной патологии заключается в поражении лиц молодого возраста, влиянии на трудоспособность и продолжительность жизни.

Знание этиологии, патогенеза, своевременная диагностика данного заболевания позволяет реально сократить смертность от ОГН, уменьшить процент хронизации патологии. Введение в практику нефрологов программной патогенитической и пульс-терапии позволяет уменьшить число тяжелых осложнений ОГН, а в ряде случаев полностью излечить больного от ОГН.

 

4.Цели обучения:

Общая цель: подготовить высококвалифицированного специалиста, хорошо ориентирующегося в вопросах диагностики и своевременных методах лечения ОГН.

Учебная цель: ознакомить студентов с новыми подходами к патогенетической терапии ОГН (программные курсы, пульс-терапия).

Психолого-педагогическая цель: развитие ответственности будущего врача за своевременную диагностику и адекватную терапию ОГН.

 

5.Место проведения занятия: практическое занятие проводится в учебной комнате, курация в палатах, различных отделений ГКБ № 20, контроль уровня знаний и поведение итогов занятий осуществляется в учебной комнате.

 

6.Оснащение занятия:

А. таблицы:

  • этиология ОГН, патогенетические механизмы ОГН
  • клинические варианты ОГН
  • патогенетическая терапия ОГН.

Б. наглядные пособия:

  • УЗИ – 5, рентгенограммы почек – 2, рентгенограммы суставов – 2
  • рентгенограммы легких при нефротическом синдроме – 2, фотографии морфологических форм ОГН – 9.

7.Структура содержания темы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.