Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Настройка освещения и визуализации




Создание плоскости основы, на которой лежит цепочка

 

В окне проекций Top (Вид сверху) создают объект Plane (Плоскость) с размерами, приблизительно равными 400х400 единиц. В окне перспективы можно переместить плоскость по осям X, Y, Z.

В списке модификаторов Modifier List выбрать модификатор UVW Map. В качестве типа наложения текстуры выбрать Planar (Плоский) и установить значение V Tile (Повторение по оси V) равным 10.

Присвойте имя «Основание» и сохраните работу.

 

 

Настройка освещения в этой сцене будет на основе использования изображения HDR в качестве карты. Для определения светимости или яркости освещения программа 3ds max будет использовать значения яркости пикселей этого изображения, что значительно упрощает задачу, поскольку не придется настраивать дополнительные осветительные параметры.

 

1. Для получения реалистичного материала установить визуализатор Mental Ray. Установите его в качестве визуализатора сцены. Для этого в главном меню щелкните на Rendering – Render и в диалоговом окне в свитке Assign Renderer установите Product (Продукт) – Mental Ray, щелкнув на кнопке с многоточием рядом с надписью Default Scanline Render, выбрать Mental Ray, OK (показано на рис. 6).

2. Настройка параметров окружающей среды. Установка HDR в качестве окружения.

2.1. Rendering – Environment (Визуализация – Окружение). В свитке Common Parameters (Общие параметры) открывшегося окна нажать кнопку Environment Map (Карта окружения) и выбрать Bitmap (Растровый), щелкнув два раза.

2.2. В диалоговом окне Select Bitmap Image File (Выбор файла растрового изображения) указать путь к файлу hdri. sim.tif (взять у преподавателя).

2.3. Открыть редактор материалов (клавиша клавиатуры < M >) и перетащить карту HDR_SIM в свободную ячейку, выбрав вариант клонирования Instance (Привязка), для того, если будет необходимость изменения карты, что приведет к автоматическому обновлению.

2.4. Свиток Coordinats (Координаты) – Environ Mapping (Проецирование текстур окружающей среды) изменить тип на SphericalEnvironment (Сферическая окружающая среда), используя стрелку прокрутки.

Присвоить имя «Окружающая среда», закрыть и сохранить.

 

 

2. Настройка освещения. Перейти в окно Top (Вид сверху).

2.1. Командная панель Create (Создать) – Lights (Источники света) – Skylight (Источник верхнего света). Поместить источник света как показано на рис. 7.

2.2. Командная панель свиток Skylight Parameters (Параметры верхнего света) щелкнуть на кнопке None (Ничего) для того, чтобы загрузить растровое изображение. Выбрать Bitmap (Растровый), щелкнув левой кнопкой два раза и указать путь к файлу hdri. sim.tif (взять у преподавателя).

2.3. Открыть редактор материалов (клавиша клавиатуры < M >) и перетащить карту HDR_SIM в свободную ячейку, выбрав вариант клонирования Instance (Привязка).

Установить следующие параметры

· Envinon Mapping: Spherical Environment (Сферическое проецирование окружающей среды);

· Blur Offset (Смещение размытия) = 0,1. Сохранить.

Материал окружающей среды и источника света с его параметрами показан на рис.8.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.