Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анимация




 

Создайте в окне проекции Perspective объект Helix расположенный на командной панели Create\Shapes, установите в параметрах в счетчике Turns значение 2. Соразмерность объектов показана на рисунке справа.

Затем в окне проекции Front создайте камеру – Target Camera. Камеры находятся на командной панели Create в категории Cameras (рисунок в центре). Имейте в виду, что камера создается точно также как источник освещения Target Spot. Обязательным условием при создании камеры является точное расположение мишени, которое Вы можете увидеть на рисунке внизу.

Time Configuration
Далее следует нехитрый процесс практически моментальной анимации. Нажмите на кнопке Time Configuration, расположенной в нижней части основного окна программы рядом с кнопками, напоминающими управление видеомагнитофоном. В появившемся одноименном окне задайте параметры, указанные на левом нижнем рисунке следующей страницы. Выделите камеру, перейдите на командную панель Motion, включите кнопку Trajectories и на появившейся панели произведите настройку (рисунок слева на следующей странице). Затем нажмите кнопку Convert From и укажите курсором на созданный ранее Helix. Анимация готова.

Для просмотра анимации в окне проекции нажмите на клавишу С на клавиатуре, это позволит вам видеть из камеры.

Чтобы записать готовый видеоролик нажмите клавишу F10 на клавиатуре, это вызовет окно Render Scene и откорректируйте некоторые параметры: как то Time output, Output Size, Render output. Их настройка показана на рисунке справа. Что касается раздела Save File – смотрите комментарии на следующей странице.

Нажмите на эту кнопку и появится окно, показанное на верхнем рисунке следующей страницы

 

       
   

 


Выберите вариант записи видео, помните, не все варианты Вы потом сможете воспроизвести! Поэтому рекомендуется выбрать указанный тип.
Здесь напишите имя Вашего файла
Нажмите эту кнопку, чтобы перейти к следующему окну (показано ниже)
Тип выводного файла

 

Для запуска процесса визуализации видеоролика нажмите кнопку Render в окне Render Scene.

Нажмите, когда все будет готово
Помните: визуализация видеоролика может занять довольно большой промежуток времени.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.