Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание материалов. 1. Создание материала «Золото» (визуализатор Mental Ray) для колец




 

1. Создание материала «Золото» (визуализатор Mental Ray ) для колец.

1.1. Открыть редактор материалов (клавиша клавиатуры < M >). Выбрать новую ячейку и щелкнув по кнопке Standard изменить тип на Mental Ray.

1. 2. В карту Surface (Поверхность) загрузить карту Metal (lume) (Метал), нажав прежде кнопку None (Ничего).

1. 3. Установить параметры цвета, щелкнув на образце цвета (с этими параметрами можно экспериментировать, задавая различные оттенки золота):

· Surface Material (Материал поверхности) (рис. 4)

· Reflect Color (Отражение цвета) (рис. 5).

 

 

Применить созданный материал к кольцам. Сохранить работу.

 

2. Создание материала для основы, на которой покоится цепочка.

2.1. Выбрать пустую ячейку образца. Оставить без изменения тип материала Standard и тип оттенителя Blinn. Установить значение Specular Level (Уровень зеркальности) равным 90, а значение Glossines – равным 75.

2.2. В свитке Maps (Карты) добавить растровую карту (Bitmap) в канал Diffuse Color (Рассеивание цвета) и загрузить в него изображение wood 01. bmp (взять у преподавателя). Щелкнуть на кнопке Go to parent, чтобы вернуться в свиток Maps.

2.3. Перетащить карту канала Diffuse Color (Рассеивание цвета) в канал Bump (Рельеф) и выбрать Instance (Экземпляр) в качестве типа клонирования. Установить значение Bump Amount (Величина рельефа), равным 20.

2.4. В канал карты Reflection (Отражение) добавить карту трассировки лучей (Raytracer) и использовать параметры настройки карты, заданные по умолчанию. Щелкнуть на кнопке Go to parent и установить Reflection Amount (Величина отражения), равным 10.

Материал готов. Присвойте его объекту плоскости основания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.