Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план курса. Структура и содержание курса




Структура и содержание курса

для студентов группы 41 ЗАСП

Выписка из ученого плана подготовки бакалавра (2011-2012 уч.г)

 

Форма обучения курс Семестр Лекции (ч.) Практические занятия (ч.) Всего аудитор. (ч.) Самостоятельная работа (ч.) Всего часов Екзамен/ зачет
заочная                 Э

 

«Психодиагностика»

Название тем содержательных модулей Количество часов
лекции практ. сам. раб.
Модуль. Психодиагностика эмоциональной и когнитивной сфер личности
Тема 1. Психодиагностика эмоциональных состояний и мотивации      
Тема 2. Психодиагностика внимания.      
Тема 3. Психодиагностика памяти.      
Тема 4. Психодиагностика мышления.      
Тема 5. Интеллект и его диагностика.      
Тема 6. Проблема тестирования в образовании      
Тема 7. Психодиагностика готовности ребёнка к школе.      
Всего: 54      

 

Рекомендуемая литература

1. Акимова М. К. Анализ результатов диагностических методик, ориентированных на норматив // Вопросы психологии. – 2005. – № 5. – С.145 – 151.

2. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2-х кн. – М: Педагогика, 2002. – Кн. 1. – 318 с.; Кн. 2. – 295 с.

3. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось-89, 2007. – 272 с.

4. Бабкина Н. В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 144 с.

5. Балин В. Д. Теория и методология психологического исследования: Учеб. пособие. – Л.: ЛГУ, 2009. – 60 с.

6. Битянова М. Р. Адаптация ребёнка к школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М.: Чистые пруды, 2007. – 112 с.

7. Битянова М. Р. Как измерить отношения в классе: Социометрический метод в школьной практике. – М.: Чистые пруды, 2005. – 32 с.

8. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика личности. – К.: Здоровье, 2009. – 168 с.

9. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике.– К.: Наук. думка, 2009. – 200 с.

10. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М.: Владос-Пресс, 2005. – 159 с.

11. Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста / Под ред. П. Г. Нежнова. – Томск: Пеленг, 2003. – 69 с.

12. Гильбух Ю. З. Психодиагностика в школе. – М.: Знание, 2009. – 80 с.

13. Гильбух Ю. З. Темперамент и познавательные способности школьника: психология, диагностика, педагогика. – К.: Ин-т психологии АПН Украины, 2003. – 272 с.

14. Гуревич К. М. Тесты интеллекта в психологии // Вопросы психологии. – 2007. – № 2. – С. 53 – 54.

15. Гуревич К. М., Раевский А. М. Личность как объект психологической диагностики // Психол. журн. – 2004. – Т. 22. – № 5. – С. 29 – 38.

16. Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.

17. Елисеев О. П. Конструктивная типология и психодиагностика личности: Практическая психология / Под ред. В. Н. Панферова. – Псков: Изд-во ПОИУУ, 2004. – 280 с.

18. Измерение интеллекта детей: Пособие для психолога-практика / Под ред. Ю. З. Гильбуха. – К.: Ин-т психологии АПН Украины, 2002. – 144 с.

19. Исследованияпамяти / Под ред. Н. Н. Корж. – М.: Наука, 2005. – 215 с.

20. Истратова О. Н. Справочник психолога начальной школы. – 3-е изд. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. – 443 с.

21. Капустина А. Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттела. – СПб.: Речь, 2005. – 112 с.

22. Корнилова Т. В., Парамей Г. В. Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя // Вопросы психологии. – 2009. – № 6. – С. 140 – 146.

23. Максименко С. Д. Изучение психики школьников в процессе обучения (характеристика методов исследования). – К.: Знание, 2004. – 45 с.

24. Методики социально-психологического исследования личности и малых групп: Сб. науч. тр. / Отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Журавлева. – М.: ИП РАН, 2005. – 196 с.

25. Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. – СПб.: Речь, 2004. – 248 с.

26. Насиновская Е. Е. Методы изучения мотивации личности. Опыт исследования личностно-смыслового аспекта мотивации. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 80 с.

27. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М.: МГУ, 2007. – 304 с.

28. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Сфера, 2005. – 240 с.

29. Первин Л., Джон О. Психология личности: теория и исследования. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 607 с.

30. Практическаяпсиходиагностика.Методики и тесты: Учеб. пособие / Ред. Д. Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2008. – 672 с.

31. Практическая психология образования: Учебник / Под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 528 с.

32. Психологическая диагностика: Учеб. пособие / Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. – М.: УРАО, 2005. – 304 с.

33. Психологическая диагностика детей и подростков: Учеб. пособие / Под ред. О. М. Гуревича, Е. М. Борисовой – М.: МПА, 2005. – 360 с.

34. Психологические тесты / Сост. Э. Р. Ахмеджанов. – М.: Светотон, 2005. – 320 с.

35. Психология детства: Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / Под ред. А. А. Реана. – СПб.; М.: Прайм-Еврознак: Олма-Пресс, 2004. – 224 с.

36. Психологияличности: тесты, опросники, методики / Авт.-сост.: Н. В. Киршева, Н. В. Рябчикова. – М.: Гекликон, 2005. – 236 с.

37. Развитиеи диагностика способностей. – М.: Наука, 1991. – 181 с.

38. Романова Е. С. Психодиагностика: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.

39. Семаго Н., Семаго М. Психолого-педагогическая оценка готовности ребёнка к началу школьного обучения: Программа и методические рекомендации. – М.: Чистые пруды, 2005. – 32 с.

40. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Теория и практика оценки психического развития ребёнка: Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2005. – 384 с.

41. Скребец В. А. Психологическая диагностика.— К.: Академия, 2009. – 120 с.

42. Собчик Л. Н. МЦВ – метод цветовых выборов: Модифицированный восьмицветовой тест Люшера: Практическое руководство. – Спб.: Речь, 2001. – 112 с.

43. Собчик Л. Н. СМИЛ (MMPI). Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. – СПб.: Речь, 2004. – 224 с.

44. Собчик Л. Н. Диагностика межличностных отношений: Метод рук-во // Методы психологической диагностики. – М.: МКЦ, 2003. – 48 с.

45. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007. – 176 с.

46. Тарасун В. В. Тесты учебных способностей для 1-го класса. – К.: Ин-т психологии АПН Украины, 2002. – 72 с.

47. Туник Е. Е., Опутникова В. П. Оценка способностей и личностных качеств школьников и дошкольников. – СПб.: Речь, 2005. – 104 с.

48. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучий / Под ред. Ю. З. Гильбуха. – К.: Ин-т психологии АПН Украины, 2003. – 86 с.

49. Фридман Л. М., Пушкина Т. А., Каплунович И. Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2008. – 207 с.

50. Фурман А. В. Психодіагностика особистісної адаптованості: Наук. вид. – 2-е, скор. – Тернопіль: Економічна думка, 2003. – 64 с.

51. Цветков С. А. Диагностика уровня готовности младших школьников к обучению // Вопросы психологии. – 2005. – № 2. – С. 91 – 95.

52. Цвето-рисуночныйтест диагностики психических состояний младших школьников // Детский психолог. – 2005. – № 10. – С. 64 – 66.

53. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности: Учеб. пособие. – М.: Владос, 2008. – 512 с.

54. Шилова Т. А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков: Метод. пособие. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 112 с.

2. Методическое обеспечение дисциплины «Психодиагностика» для студентов группы 41 АСП




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.