КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План подготовки к практическому занятию № 2
План подготовки к практическому занятию № 1 Планы практических занятий План 1. Основная цель психодиагностики. Функции психодиагностики в образовании. Задачи и тенденции. 2. Тесты по конкретным учебным дисциплинам и их конструирование. Особенности оценивания результатов. 3. Тесты обучаемости. Их типы и структура. 4. Критериальное тестирование. 5. Социально-психологический норматив. 6. Прогностические тесты. Особенности их разработки и применения. Литература 1. Балин В. Д. Теория и методология психологического исследования: Учеб. пособие. – Л.: ЛГУ, 2009. – 60 с. 2. Гилл М. М. Психоанализ и исследовательская психотерапия // Антология современного психоанализа. – М., 2004. – Т. 1. – С. 201 – 219. 3. Горбачева Е. М. Опыт конструирования диагностического. критериально-ориентированного теста // Вопросы психологии. – 2005. – № 5. – С. 133 – 139. 4. Зинченко В. П., Мягкоступ О. М. Изучение личности ученика с целью профориентации: Метод. реком. – Сумы: Мрия, 2005. – 60 с. 5. Методипсиходіагностики підлітків: Навч. посібник з пропедевтичної практики для студентів педагогічних та психологічних спеціальностей / За ред. О. Д. Кравченко, В. Ф. Моргуна. – Полтава, 2005. – 124 с. 6. Нормативные предписания к разработчикам и пользователям психодиагностических методик // Вопросы психологии. – 2007. – № 5. – С. 176 – 181. 7. Психодиагностикаи профориентация в образовательных учреждениях: тесты, методики, критерии оценки / Ред.-сост. Л. Д. Столяренко. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. – 416 с. Тема. Психодиагностика внимания.. Цель: закрепить знания студентов по теме занятия, сформировать навыки диагностики внимания Подготовьте ответы на следующие вопросы: 1. Раскройте сущность понятия «внимание». 2. Перечислите виды внимания. 3. Раскройте основные характеристики внимания и его свойства. 4. Проанализируйте экспериментальные исследования свойств внимания. 5. Проанализируйте методы исследования закономерностей распределения внимания. 6. Проанализируйте методы исследования процесса переключения внимания. 7. Провести диагностику свойств внимания по следующим методикам: «Корректурная проба», «Таблицы Шульте», Методика Бурдона. Литература 1. Балин В. Д. Теория и методология психологического исследования: Учеб. пособие. – Л.: ЛГУ, 2009. – 60 с. 2. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике.– К.: Наук. думка, 2009. – 200 с. 3. Истратова О. Н. Справочник психолога начальной школы. – 3-е изд. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. – 443 с. 4. Практическаяпсиходиагностика.Методики и тесты: Учеб. пособие / Ред. Д. Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2008. – 672 с. 5. Романова Е. С. Психодиагностика: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с. Тема. Психодиагностика мышления. Цель: закрепить знания студентов по теме занятия, сформировать навыки диагностики мышления Подготовьте ответы на следующие вопросы: 1. Раскройте сущность понятия «мышление», раскройте его основные характеристики. 2. Проанализируйте психологические факторы в процессе мышления: избирательное влияние прошлого опыта на решение задач; влияние установки на решение задач. 3. Раскройте специфику процесса решения задач методом рассуждения вслух. 4. Раскройте исследование процессов творческого мышления. 5. Раскройте специфику использования теории информации в модифицированном варианте методики образования искусственных понятий. 6. Провести диагностику видов мышления по следующим методикам: Литература 1. Балин В. Д. Теория и методология психологического исследования: Учеб. пособие. – Л.: ЛГУ, 2009. – 60 с. 2. Гуревич К. М. Тесты интеллекта в психологии // Вопросы психологии. – 2007. – № 2. – С. 53 – 54. 3. Насиновская Е. Е. Методы изучения мотивации личности. Опыт исследования личностно-смыслового аспекта мотивации. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 80 с. 4. Психологическая диагностика: Учеб. пособие / Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. – М.: УРАО, 2007. – 304 с. 5. Психологияличности: тесты, опросники, методики / Авт.-сост.: Н. В. Киршева, Н. В. Рябчикова. – М.: Гекликон, 2005. – 236 с.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |