Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль должностных окладов, надбавок, доплат и премий в мотивирование аппарата управления




РОЛЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ, НАДБАВОК, ДОПЛАТ И ПРЕМИЙ В МОТИВИРОВАНИИ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ

Оценка деятельности руководителя (критерии оценивания)

1.Выполнение плановых количественных и качественных показателей. Пути выполнения плановых заданий. Культура производства;

2. Состояние трудовой дисциплины и режима труда;

3. Экономическая целесообразность выполнения плановых заданий: достижение показателей планов при допустимой минимизации затрат. Экономия всех видов ресурсов;

4. Перспективы развития коллектива, разработка и выполнение планов повышения технического уровня производства, качества продукции и услуг. Личное участие руководителя в рассмотрении основных перспективных вопросов;

5. Развитие творческой инициативы в коллективе, основанной на корпоративной культуре, высокой мотивации и адекватном стимулировании;

6. Создание стабильного трудового коллектива, организация работы по закреплению кадров и снижению текучести. Создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

7. Система организации работы с кадрами: подбор, расстановка, воспитание кадров, повышение их квалификаций.

8. Организация труда, организованность, исполнительность, плановость в работе руководителя.

9. Уровень правовой работы.

10. Своевременность и объективность принятия решений, их качество, направленность, четкость организации исполнения и своевременный контроль.

11. Личный контакт руководителя с подчиненными, знание людей, делегирование полномочий по функциям управления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.