Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возврат по возрасту




У каждой проблемы обычно существует Возраст Причины – то есть тот возраст, когда произошёл первый стресс, первый сбой или слом, который привёл к текущей ситуации. Как правило, после первого сбоя похожие ситуации периодически повторяются в нашей жизни и в них мы проявляем похожие эмоциональные состояния и похожую реакцию. Если слом не исправить, проблема или болезнь может стать хронической.

Возврат по возрасту – к возрасту причины – и погружение в первоначальную стрессовую ситуацию даёт возможность понять корни проблемы, её психологические причины, а коррекции состояния в этом возрасте дают возможность исправить слом и всё восстановить.

Теоретически считается, что исправив первый слом или сбой, все остальные последующие похожие стрессы корректируются автоматически и не требуют дополнительной коррекции. Но это только в теории.

На практике работа с возрастом причины обеспечивает базис для успеха всего процесса коррекций, но явно недостаточна и почти никогда не даёт мгновенных положительных результатов. Конечно, всё индивидуально и в каждом отдельном случае будет своя схема работы и свой вариант развития процесса восстановления.

Однако, практика показывает, что для получения стабильного позитивного практического результата необходима тщательная многократная работа во всех возрастах – и в Возрасте Причины, и в Возрасте Наилучшего Понимания (см. далее), а часто и в Промежуточных Возрастах (см. далее).

Итак, если по тестированию вам выпало спускаться по возрасту, спросите с каким возрастом целесообразно работать в данный момент. Это может быть:

- Возраст Причины (что это такое мы уже объяснили выше),

- Возраст Наилучшего Понимания (то есть такая ситуация, когда проблема проявилась наиболее ярко и её легче всего определить и понять) и –

- Промежуточные Возраста (их может быть несколько; это те возраста, когда происходили похожие ситуации, стресс, полученный в Причине рестимулировался, то есть повторялся, и все сопутствовавшие эмоции, модели поведения / реакции повторялись, вызывая аналогичные проявления и симптомы).

Определив тип возраста, с которым вам нужно работать, начинайте спуск. С помощью уточняющих вопросов точно определите, какой это возраст. Например, допустим вам выпал Возраст Причины. Назовите свой настоящий полный возраст и начинайте тестировать по десятилетиям. Допустим, вам сейчас 30 полных лет. Спросите: «Возраст Причины лежит в промежутке 30-20 лет?» «20-10лет?» «10-0 лет?» Возраст Причины может также относиться и к родам, и к внутриутробной жизни и к зачатию. В этом случае достаточно определить эмоциональное состояние по Барометру в этом возрасте, попытаться представить свои ощущения и провести нужные коррекции.

Часто возраст можно определить достаточно приблизительно – плюс-минус год, так как у тела свой отсчёт времени. Оно считает, что уже существовало ещё до родов, с момента зачатия и в период внутриутробной жизни.

Войдя в нужный возраст согласно тестированию, определите там НЭЗ и ПЭЗ, состояние по Барометру, попытайтесь представить что там могло быть. Спросите, какие коррекции нужны для разрешения ситуации и проведите их.

Когда работа в этом возрасте прошлого закончена, спросите нужно ли переходить к другим возрастам. Если да, определите следующий возраст для работы и перемещайтесь в него. Если нет, возвращайтесь в настоящее время по позитивной шкале Барометра.

Имейте в виду, что после проведения коррекций любые перемещения по шкале от одного возраста к другому и возврат обратно в настоящее время нужно проводить по Позитивной Шкале Барометра, с позитивной эмоцией, образом или символом.

Что это значит практически? Это означает, что во всех возрастах, с которыми вы работаете и при движении по шкале нужно закладывать позитивную информацию. Например, если вы возвращаетесь из возраста 5 лет в настоящее время (30 лет), определите по Барометру то позитивное состояние, которое вам надо заложить и повторяйте название этих эмоций, держа руки во всех 4 позициях и повторяя названия позитивных состояний на всех трёх уровнях в каждом десятилетии. Например, в нашем случае это может быть примерно так: «Возраст от 5 до 10 – Восприимчивый - Мотивированный – Тихий», «10 - 20 – Восприимчивый - Мотивированный – Тихий», «20-30 – Восприимчивый - Мотивированный – Тихий», «Настоящее время – Восприимчивый - Мотивированный – Тихий». Также можно использовать для возвращения вместо позитивных эмоциональных состояний любой позитивный образ или символ.

В конце работы скажите: «Сейчас мы в настоящем времени». Протестируйте, нужна ли ещё какая-либо работа в настоящем времени. Затем протестируйте, нужно ли домашнее задание. Если да, спросите какие коррекции / упражнения нужно выполнять дома, сколько раз в день и сколько дней подряд.

Спросите, можно ли закончить работу. Если да - поблагодарите друг друга за проведённую работу.

 

Общая схема проведения коррекций

 

1. Постановка проблемы. Предварительное обсуждение

2. Разрешение на работу.

3. Определение чистоты / блокировки мышцы / индикатора

4. Претесты:

А) Перегрузка

Б) Баланс поляризации

В) Передний и задний срединные меридианы

 

5. Разрешение использовать одну позицию мышцы-индикатора

6. Согласие на мягкую работу

7. Определение НЭЗ % и ПЭЗ % относительно данной проблемы

8. Барометр поведения относительно данной проблемы

9. Коррекции в настоящем времени, если нужно

10. Разрешение на возврат по возрасту

11. Возвращение к возрасту причины или наилучшего понимания проблемы;

определение % НЭЗ и % ПЭЗ в этом возрасте;

определение эмоционального состояния по Барометру;

проведение коррекций.

12. Разрешение на завершение работы в возрасте причины или наилучшего понимания проблемы.

13. Возвращение в настоящее время с позитивным образом, чувством или символом;

определение величины НЭЗ и ПЭЗ в настоящем времени;

определение состояния по шкале Барометра в настоящем времени;

при необходимости – проведение коррекций вплоть до достижения НЭЗ=0% и ПЭЗ=100%.

14. Домашнее задание. Нужно ли домашнее задание? Какие коррекции/ упражнения нужно проводить дома самостоятельно? Сколько раз в день? Сколько дней подряд?

15. Разрешение на завершение сеанса по рассеиванию стресса.

16. Выражение взаимной благодарности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.