Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы детства и моя настоящая жизнь




 

А) Проблемы детства и работа

 

Каким образом проблемы детства влияют на нашу способность успешно выполнять свою работу? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберёмся, какие факторы вообще влияют на достижение успеха в работе.

Как уже было сказано выше, за успех в работе обычно отвечает мужская энергетика (за исключением тех случаев, когда это чисто женская работа). Для достижения успеха в работе обычно требуются такие качества, как трудолюбие, настойчивость, воля, ответственность, а также уверенность в себе, решительность, оптимизм, умение мыслить рационально, умение планировать перспективы.

Способствовало ли ваше детство развитию этих качеств или скорее угнетало их? Какие качества вам необходимы сейчас для достижения желаемого успеха в работе? Какие проблемы детства блокируют ваш успех в работе в настоящее время?

Для ответа на эти вопросы для начала чётко сформулируйте, какие основные проблемы возникают у вас в связи с вашей работой. Затем тестируйте, с какими ситуациями детства связаны эти проблемы. Определите Возраст Причины и Наилучшего Понимания, а также Промежуточные Возраста:

 

Возраст Причины ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Возраст Наилучшего Понимания ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Промежуточные возраста, с которыми нужно работать

 

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

 

Проведите все необходимые коррекции последовательно во всех возрастах, которые покажет тело. После того, как вы разрядите стресс в каждой из указанных телом ситуаций, подумайте о том, как бы вам хотелось, чтобы складывалось ваше детство. Силой своего воображения создайте желаемый позитивный образ. Пофантазируйте, как бы вам хотелось, чтобы развивались события тогда. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Создайте в своём сознании тот образ, те качества и те события, которые помогали бы вам в вашей настоящей жизни.

Например, если вам не хватало в детстве уверенности в себе и сейчас ваша карьера страдает из-за вашей неуверенности - создайте позитивный образ уверенного в себе человека и заложите его во все возраста, которые показывает тело.

Затем возвращайтесь в Настоящее Время. Подумайте о том, как давние проблемы вашего детства соотносятся с настоящим временем. Проведите все необходимые коррекции в Настоящем Времени, которые показывает тело. При необходимости, если это показывает тело, продвигайтесь в будущее, создайте позитивный символ и определите домашнее задание.

В результате работы НЭЗ во всех возрастах должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Если показания НЭЗ и ПЭЗ немного не дотягивают до идеальных в некоторых возрастах, уточните, возможно, они придут в норму сами собой в последствии в результате выполнения домашнего задания.

 

Б) Проблемы детства и личная жизнь

Каким образом проблемы детства влияют на нашу личную жизнь? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберёмся, какие факторы вообще влияют на то, как складывается наша личная жизнь.

Как известно, первым объектом и, одновременно, источником любви, через который мы познаём окружающий мир, является наш родитель противоположного пола. От того, как складывались взаимоотношения с этим родителем во многом зависит то, как будут в дальнейшем складываться наши взаимоотношения с противоположным полом.

Если в детстве отношения с родителем и родственниками противоположного пола складывались не лучшим образом, то, возможно, в дальнейшем вы будете привлекать в свою жизнь людей, похожих на вашего родителя, либо будете провоцировать лиц противоположного пола на то поведение и отношение, на которое вы запрограммированы с детства.

Например, если вы женщина и ваш отец проявлял к вам недостаточно ласки, любви и внимания, то, скорее всего, во взрослой жизни вы будете постоянно искать любовь, которой вам так не хватало в детстве, и будете стараться всеми силами получить её от противоположного пола. Постоянные попытки получить любовь будут, скорее всего, мягко говоря, напрягать вашего партнёра.

При этом образ мужчины, сформировавшийся у вас с детства - это эмоционально равнодушный, безучастный человек и, скорее всего, неосознанно вы будете выбирать в партнёры именно таких людей. В результате получится замкнутый круг - вы будете искать любовь и одновременно выбирать в партнёры тех людей, которые в силу своей природы не способны вам её дать.

Как правило, наши партнёры, которых мы выбираем, очень похожи на наших родителей. Таким образом, очень часто проблемы во взаимоотношениях с родителем противоположного пола проецируются на наши взрослые отношения с нашими партнёрами.

Какой же выход из этой ситуации? Можно ли разорвать этот замкнутый круг и выйти из него?

Для ответа на эти вопросы для начала чётко сформулируйте, какие основные проблемы возникают у вас в связи с вашей личной жизнью. Затем тестируйте, с какими ситуациями детства связаны эти проблемы. Определите Возраст Причины и Наилучшего Понимания, а также Промежуточные Возраста:

 

Возраст Причины ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Возраст Наилучшего Понимания ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Промежуточные возраста, с которыми нужно работать

 

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

 

Проведите все необходимые коррекции последовательно во всех возрастах, которые покажет тело. После того, как вы разрядите стресс в каждой из указанных телом ситуаций, подумайте о том, как бы вам хотелось, чтобы складывалось ваше детство. Силой своего воображения создайте желаемый позитивный образ. Пофантазируйте, как бы вам хотелось, чтобы развивались события тогда. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Создайте в своём сознании тот образ, те качества и те события, которые помогали бы вам в вашей теперешней жизни создать гармоничные взаимоотношения.

Например, если вам не хватало в детстве тепла и заботы и сейчас вы постоянно ищите человека, который бы вам это дал - создайте позитивный образ ребёнка, окружённого теплом и вниманием взрослых, и заложите его во все возраста, которые показывает тело.

Затем возвращайтесь в Настоящее Время. Подумайте о том, как давние проблемы вашего детства соотносятся с настоящим временем. Проведите все необходимые коррекции в Настоящем Времени, которые показывает тело. Постарайтесь воссоздать в настоящем времени те качества, которых вам не хватает для построения успешных взаимоотношений. Подумайте, в каком случае ваши взаимоотношения были бы успешны. Почувствуйте себя яркой, привлекательной, самодостаточной личностью и постарайтесь «вжиться» в этот образ.

При необходимости, если это показывает тело, продвигайтесь в будущее, создайте позитивный символ и определите домашнее задание.

В результате работы НЭЗ во всех возрастах должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Если показания НЭЗ и ПЭЗ немного не дотягивают до идеальных в некоторых возрастах, уточните, возможно, они придут в норму сами собой в последствии в результате выполнения домашнего задания.

 

В) Проблемы детства и взаимоотношения в семье

Каким образом проблемы детства влияют на наши взаимоотношения с нашими супругами? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберёмся, какие факторы вообще влияют на то, как складываются наши взаимоотношения с супругами.

Как известно, хотим мы того или нет, мы неосознанно повторяем модели взаимоотношений, существовавшие в нашей родительской семье, в нашей собственной семье. Например, если ваши родители решали конфликтные ситуации криком, то, скорее всего, вы будете также проявляться в отношениях со своей второй половиной - шумно и несдержанно.

Конечно, сознательно вы не хотите повторять ошибок, которые совершали ваши родители, но изменить модель поведения, которую вы впитали «с молоком матери» и усваивали годами, изо дня в день, ежесекундно - не так то просто.

Очень часто мы даже не отслеживаем тех ошибок, которые совершаем, потому что просто не понимаем и не знаем о том, что можно вести себя по-другому.

Кроме того, в глубине души мы все считаем себя хорошими порядочными людьми и всю ответственность за те проблемы, которые возникают в нашей семье, сваливаем на свою вторую половину. Никто не хочет разбираться в себе и меняться самому, поэтому мы выбираем идти по пути наименьшего сопротивления - пытаемся изменить своего супруга / супругу. При этом, как правило, наша вторая половина стоит точно на такой же позиции. Такая ситуация порождает множество проблем и столкновений, что далеко не способствует семейному счастью и созданию гармоничных взаимоотношений.

Получается замкнутый круг: мы пытаемся изменить своего партнёра, наш партнёр требует, чтобы менялись мы сами, никто не хочет идти навстречу друг другу, конфликты обостряются, отношения разваливаются.

Что же делать в этой ситуации? И есть ли выход из этого замкнутого круга?

Для ответа на эти вопросы для начала, с помощью тестирования, определите, какие ваши Структуры / Функции конфронтируют со Структурами / Функциями вашего супруга / супруги. Затем тестируйте, с какими ситуациями детства / родительскими стереотипами связаны эти проблемы. Определите, надо ли вам работать со всеми Структурами / Функциями, которые показывает тестирование или с 1-2 приоритетными. Сформулируйте, какие модели поведения во взаимоотношениях приводят к конфликтам. Затем определите Возраст Причины и Наилучшего Понимания, а также Промежуточные Возраста для каждой проблемы, которую вы рассматриваете:

 

Возраст Причины ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Возраст Наилучшего Понимания ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Промежуточные возраста, с которыми нужно работать

 

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

 

Проведите все необходимые коррекции последовательно во всех возрастах, которые покажет тело. После того, как вы разрядите стресс в каждой из указанных телом ситуаций, подумайте о том, как бы вам хотелось, чтобы складывалось ваше детство и взаимоотношения в вашей родительской семье. Силой своего воображения создайте желаемый позитивный образ. Пофантазируйте, как бы вам хотелось, чтобы развивались события тогда. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Создайте в своём сознании тот образ, те качества и те события, которые помогли бы вашим родителям создать мирные, гармоничные, счастливые взаимоотношения. Подумайте, какие качества помогли бы вам в вашей теперешней жизни создать гармоничные взаимоотношения и наделите ими своих родителей.

Теперь возвращайтесь в Настоящее Время. Подумайте о том, как давние проблемы вашего детства соотносятся с настоящим временем. Проведите все необходимые коррекции в Настоящем Времени, которые показывает тело.

Не пытайтесь менять своего супруга! Это бесполезный и крайне неблагодарный труд. Когда вы станете сами совершенным, гармоничным человеком - у вас пропадёт желание менять вашу вторую половину и, возможно, он / она покажется вам не таким уж несносным/ой, а взаимоотношения наладятся сами собой.

Постарайтесь воссоздать в настоящем времени те качества, которых вам не хватает для построения успешных взаимоотношений. Подумайте, в каком случае ваши взаимоотношения были бы успешны. Представьте, что вы уже живёте в счастливой, гармоничной семье, полной взаимной любви и заботы. Какая это семья? Как ведут себя её члены? Как проявляются по отношению друг к другу? К окружающим? Каким образом можно построить такие взаимоотношения на практике?

Ярко представьте и постарайтесь «вжиться» в этот образ. При необходимости, если это показывает тело, продвигайтесь в будущее, создайте позитивный символ и определите домашнее задание.

В результате работы НЭЗ во всех возрастах должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Если показания НЭЗ и ПЭЗ немного не дотягивают до идеальных в некоторых возрастах, уточните, возможно, они придут в норму сами собой в последствии в результате выполнения домашнего задания.

 

Г) Проблемы детства и взаимоотношения с нашими детьми

Каким образом проблемы детства влияют на наши взаимоотношения с нашими детьми? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберёмся, какие факторы вообще влияют на то, как складываются наши взаимоотношения с детьми.

Как известно, хотим мы того или нет, мы неосознанно повторяем модель поведения наших родителей по отношению к нам в наших собственных взаимоотношениях с нашими детьми.

Например, если ваши родители воспитывали вас авторитарно, подавляли вашу волю и инициативу, во всём вас ограничивали и критиковали за любой проступок, то, скорее всего, вы неосознанно будете точно также или похожим образом воспитывать ваших собственных детей.

Конечно, сознательно вы не хотите повторять ошибок, которые совершали ваши родители по отношению к вам, но изменить модель поведения, которую вы впитали «с молоком матери» и усваивали годами, изо дня в день - не так то просто.

Очень часто мы даже не отслеживаем тех ошибок, которые совершаем, потому что просто не понимаем и не знаем о том, что можно вести себя по-другому.

Кроме того, мы все считаем, что наши дети остро нуждаются в чтении моралей и непременно станут лучше, если мы им подробно расскажем как надо поступать, а как не нужно. Мы всё время пытаемся изменить своих детей, сделать их лучше, достойнее, воплотить через них те мечты, которые не реализовали сами.

Но скажите: вы когда-нибудь видели чтобы от слушания моралей кто-то действительно изменился? На самом деле воспитание детей - это воспитание нас самих. Наши дети мало прислушиваются к тому, что мы говорим, зато очень хорошо отслеживают всё, что мы в реальности делаем. И, если они считают нас авторитетом, достойным подражания - то они в точности копируют нас - нашу манеру поведения, общения, различных проявлений в жизни.

Если же мы не являемся примером, достойным подражания для собственных детей - они ищут примеры на стороне - на улице, в компаниях, в фильмах и т.д. В этом случае нам тем более трудно донести что-то до своих собственных детей. В лучшем случае нас учтиво выслушают - но сделают они, всё равно, всё по-своему.

Что же делать в этой ситуации? Конечно, стремиться стать самому в первую очередь достойным уважения своих детей. Конечно, стремиться в первую очередь самому стать совершенным и воплотить в своей жизни всё то, что мы требуем от своих детей. Конечно, воспитывать их собственным примером и стараться не повторять ошибок своих родителей.

Но как это осуществить на практике?

Для ответа на этот вопрос, для начала, с помощью тестирования, определите, какие разрушительные модели поведения и отношения к вам ваших родителей вы повторяете в отношениях с вашими детьми. Для этого протестируйте, какие ваши Структуры / Функции конфронтируют со Структурами / Функциями вашего ребёнка / детей. Затем тестируйте, с какими ситуациями вашего детства / родительскими стереотипами связаны эти проблемы. Определите, надо ли вам работать со всеми Структурами / Функциями, которые показывает тестирование или с 1-2 приоритетными. Сформулируйте, какие модели поведения во взаимоотношениях приводят к конфликтам. Затем определите Возраст Причины и Наилучшего Понимания, а также Промежуточные Возраста для каждой проблемы, которую вы рассматриваете:

 

Возраст Причины ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Возраст Наилучшего Понимания ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Промежуточные возраста, с которыми нужно работать

 

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

 

Проведите все необходимые коррекции последовательно во всех возрастах, которые покажет тело. После того, как вы разрядите стресс в каждой из указанных телом ситуаций, подумайте о том, как бы вам хотелось, чтобы складывалось ваше детство и отношение к вам в вашей родительской семье. Силой своего воображения создайте желаемый позитивный образ. Пофантазируйте, как бы вам хотелось, чтобы развивались события тогда. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Создайте в своём сознании тот образ, те качества и те события, которые помогли бы вашим родителям создать мирные, гармоничные, полные взаимопонимания взаимоотношения с вами. Подумайте, какие качества помогли бы вам в вашей теперешней жизни создать гармоничные взаимоотношения с вашими детьми и наделите ими своих родителей.

Теперь возвращайтесь в Настоящее Время. Подумайте о том, как давние проблемы вашего детства соотносятся с настоящим временем. Проведите все необходимые коррекции в Настоящем Времени, которые показывает тело.

Не пытайтесь менять своего ребёнка! Это бесполезный и крайне неблагодарный труд. Когда вы станете сами совершенным, гармоничным человеком - у вас пропадёт желание и необходимость менять своего ребёнка и, возможно, он / она покажется вам не таким уж несносным/ой, а взаимоотношения наладятся сами собой.

Постарайтесь воссоздать в настоящем времени те качества, которых вам не хватает для построения гармоничных взаимоотношений со своими детьми. Подумайте, в каком случае ваши взаимоотношения были бы успешны. Представьте, что вы уже живёте в счастливой, гармоничной семье, полной взаимной любви, заботы и взаимопонимания. Какая это семья? Как ведут себя её члены? Как проявляются по отношению друг к другу? К окружающим? Каким образом можно построить такие взаимоотношения на практике?

Ярко представьте и постарайтесь «вжиться» в этот образ. При необходимости, если это показывает тело, продвигайтесь в будущее, создайте позитивный символ и определите домашнее задание.

В результате работы НЭЗ во всех возрастах должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Если показания НЭЗ и ПЭЗ немного не дотягивают до идеальных в некоторых возрастах, уточните, возможно, они придут в норму сами собой в последствии в результате выполнения домашнего задания.

 

Д) Проблемы детства и наше здоровье

Каким образом проблемы детства влияют на наше здоровье? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберёмся, какие факторы вообще влияют на наше здоровье.

Как известно, человек состоит из нескольких уровней - физического, эмоционального (душевного) и ментального (духовного). Проблемы со здоровьем могут зарождаться на каждом из этих уровней, а также переходить с одного уровня на другой.

Например, если вы ведёте малоподвижный образ жизни, плохо питаетесь, не занимаетесь спортом, живёте в экологически неблагоприятной среде и т.д. - то, скорее всего, у вас возникнут чисто физические проблемы в организме, такие как ожирение, общее снижение тонуса и т.д.

Проблемы, возникающие вследствие эмоциональных нарушений, менее очевидны и часто связываются с физиологическими причинами. Однако, в этом случае физиологические симптомы скорее являются следствием эмоциональных нарушений. Например, если вы перенесли сильный стресс в следствие потери близкого человека, то, возможно, ваше сердце начнёт «барахлить» из-за возникшей перегрузки. Такие болезни называются в народе «на нервной почве».

Болезни, связанные с нашей системой убеждений и ментальностью, относятся к области духа и глубоко рассматриваются в психотерапии и психиатрии. Например, страх смерти, который часто является причиной психосоматических расстройств, связан с системой убеждений, которая не даёт никаких знаний о продолжении существования после физической смерти либо даёт искажённые знания, скорее приносящие ужас, чем успокоение. (Для сравнения, в странах Востока, например, вообще не существует такой проблемы, как страх смерти - там другая система взглядов и убеждений).

Естественно, что такая система убеждений приводит в ужас и депрессию весь организм и может явиться причиной затяжной хронической депрессии и неизлечимых традиционной наукой психических расстройств.

Часто все эти проблемы бывают взаимосвязаны и проявляются на всех уровнях бытия. При этом предрасположенность к тем или иным заболеваниям и их корни тянутся ещё с нашего детства. И, естественно, что если система убеждений, способ эмоциональных реакций и физических привычек привели наших родителей к определённым заболеваниям и расстройствам, то, скорее всего, повторяя их модели, мы получим похожие проблемы.

Кроме того, в силу особенностей нашей личности (а как бы мы ни были похожи на наших родителей, всё равно все мы абсолютно индивидуальны) - мы приобрели свои собственные проблемы со здоровьем, связанные с нашей собственной системой убеждений, эмоциональностью и поведением в физическом мире.

Как же нам быть? И можно ли вылечить наследственные заболевания? И те, которые официально признаны неизлечимыми либо трудно поддающимися лечению?

Можно. Если разобраться, какие модели поведения / мышления наших родителей, какие травматические ситуации детства привели к возникновению этих заболеваний, то не трудно будет разобраться в чём причина того, что с нами происходит и, соответственно, скорректировать эти проблемы.

Как же это сделать практически?

Для этого с помощью тестирования, определите, какие ситуации детства привели к развитию текущих заболеваний. Определите конкретно проблему со здоровьем. Затем определите Возраст Причины и Наилучшего Понимания, а также Промежуточные Возраста для каждой проблемы, которую вы рассматриваете:

 

Возраст Причины ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Возраст Наилучшего Понимания ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Промежуточные возраста, с которыми нужно работать

 

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

 

Возможно, для лучшего понимания проблемы, вам понадобится собрать информацию по Структурам /Функциям, которые приводят вас и ваших родителей к стрессовым ситуациям, а следовательно к развитию заболеваний.

Затем проведите все необходимые коррекции последовательно во всех возрастах, которые покажет тело. После того, как вы разрядите стресс в каждой из указанных телом ситуаций, подумайте о том, как бы вам хотелось, чтобы складывалось ваше детство и развивались те ситуации, которые вы корректируете. Силой своего воображения создайте желаемый позитивный образ. Пофантазируйте, как бы вам хотелось, чтобы развивались события тогда. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Создайте в своём сознании тот образ, те качества и те события, которые помогли бы вашим родителям и вам избегать стрессов и вредных для здоровья факторов на любом уровне.

Подумайте, какие качества / модели поведения / мышления помогли бы вам в вашей теперешней жизни избегать стрессовых ситуаций и любых факторов, приносящих вред вашему здоровью.

Теперь возвращайтесь в Настоящее Время. Подумайте о том, как давние проблемы вашего детства соотносятся с настоящим временем. Проведите все необходимые коррекции в Настоящем Времени, которые показывает тело.

Собрав полностью всю информацию по проблеме, постарайтесь разобраться, что вам поможет восстановить своё здоровье и избегать в дальнейшем тех факторов, которые разрушительно влияют на ваше здоровье. Возможно, вам придётся произвести какие-то радикальные перемены в системе питания, чередовании работы и отдыха, изменении нагрузок и физической активности, взаимодействия с теми или иными людьми, а возможно и придётся подумать о радикальной перемене климата / места жительства. Тестируйте все эти параметры. Тело подскажет, какой оптимальный выход из вашей ситуации.

Возможно, вам будет достаточно изменить своё отношение к происходящему для того, чтобы обрести мир в душе, а следовательно спокойствие и здоровье.

Создайте позитивный образ абсолютно здорового человека. Ярко представьте и постарайтесь «вжиться» в этот образ. Созданная вами энергия здоровья сама найдёт пути реализации в физической реальности. При необходимости, если это показывает тело, продвигайтесь в будущее, создайте позитивный символ и определите домашнее задание.

В результате работы НЭЗ во всех возрастах должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Если показания НЭЗ и ПЭЗ немного не дотягивают до идеальных в некоторых возрастах, уточните, возможно, они придут в норму сами собой в последствии в результате выполнения домашнего задания.

 

3. Медитация на исцеление «внутреннего ребёнка»

 

Сейчас мы проведём медитацию на исцеление той части нашей психики, которая отвечает за наше детство, и называется «внутренний ребёнок». Когда мы играем, шутим, дурачимся, шалим или общаемся со старшими, в нас проявляется эта часть психики - внутренний ребёнок.

Если ваш внутренний ребёнок грустный и молчаливый, то, скорее всего, окружающим вы будете казаться нудным человеком. Если ваш внутренний ребёнок испуган и неуверен в себе - скорее всего, такое впечатление вы будете производить и во взрослой жизни.

Во время медитации мы займёмся исцелением внутреннего ребёнка. Мы погрузимся в болезненный опыт детства, в те ситуации, где ваш внутренний ребёнок потерял естественность, жизнерадостность, ощущение счастья и доверия к жизни и постараемся их исцелить.

 

Итак, закройте глаза, устройтесь поудобнее, полностью расслабьтесь и сосредоточьтесь на дыхании. Следите за дыханием и мысленно повторяйте: Вдох - Выдох, Вдох - Выдох, Вдох - Выдох…

Я сосчитаю до 7 и хлопну в ладоши и по хлопку вы перенесётесь в ту ситуацию вашего детства, которая в первую очередь нуждается в исцелении. 1…2…3…4…5…6…7…

Сейчас вы находитесь в той ситуации вашего детства, которая в первую очередь нуждается в исцелении. Представьте себя в этой ситуации. Как вы выглядите? Какая у вас причёска? Какая одежда? Что вы делаете? Стоите? Сидите? Идёте? Кто ещё есть рядом с вами? Что с вами происходит?

Сейчас вы вошли в эту ситуацию. Просмотрите подробно всю картину, всё, что с вами там происходит. Возможно, это очень болезненная ситуация. Возможно, с вами обошлись несправедливо и жестоко тогда. Глубоко дышите и позвольте дыханию растворить вашу боль и обиду.

Мысленно перенеситесь в своё детство, поговорите с собой-ребёнком, скажите, что вы вырастете и всё будет хорошо и в жизни ещё будет столько всего хорошего и интересного. Попросите себя в детстве не беспокоиться ни о чём. Обнимите себя и приласкайте и скажите как вы любите своего внутреннего ребёнка.

А теперь мысленно сотрите всю эту грустную сцену. Вы можете использовать любой источник воды или воздуха, чтобы мысленно стереть эту картинку. И теперь представьте, как бы вам хотелось, чтобы всё происходило тогда. Фантазируйте. Это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Напишите позитивный сюжет развития ситуации. Проиграйте его в своём воображении. Как вы теперь себя чувствуете?

Теперь я сосчитаю до 7, хлопну в ладоши и на счёт 7 вы перенесётесь в следующую ситуацию вашего детства, которую вам нужно исцелить. 1…2…3…4…5…6…7…

Сейчас вы находитесь в следующей ситуации вашего детства, которая нуждается в исцелении. Представьте себя в этой ситуации. Повторите всё тоже самое, что и в первой ситуации.

Теперь я сосчитаю до 7, хлопну в ладоши и на счёт 7 вы перенесётесь в следующую ситуацию вашего детства, которую вам нужно исцелить. 1…2…3…4…5…6…7…

Сейчас вы находитесь в следующей ситуации вашего детства, которая нуждается в исцелении. Представьте себя в этой ситуации. Повторите всё тоже самое, что и в первой и во второй ситуации.

Итак, вы закончили? Тогда мы вернёмся в настоящее время и закончим медитацию. Я сосчитаю до 7 и хлопну в ладоши и по хлопку вы окажетесь в настоящем времени и выйдете из медитации. 1…2…3…4…5…6…7… Сейчас вы находитесь в настоящем времени. Когда мы закончим медитацию вы будете чувствовать себя бодрыми, отдохнувшими, радостными и исцелёнными. Итак, глубоко вдохните, потянитесь, подвигайте пальцами рук, ног. Открывайте глаза. Медитация окончена.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.08 сек.