Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для коррекции проблемы используйте методику




ВОЗРАСТ НАИЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ

ВОЗРАСТ ПРИЧИНЫ

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

 

«КАРТИНА В РАМЕ»

Попросите партнёра закрыть глаза и затем «прокрутить фильм» о проблеме, имеющей наивысший приоритет (или по всем позициям, если это показывает тело). Одновременно проводите ЛЗК.

 

Теперь попросите вашего партнёра повторить фильм ещё раз, но остановиться на выбранном им кадре, на той ситуации, которая наиболее ярко запомнилась человеку и вызывает наиболее сильные чувства. Попросите заморозить картину, затем поместить её в рамку.

 

Чтобы предложить различные варианты выбора, задавайте партнёру различные вопросы о его чувствах и ощущениях, которые позволят изменить картину и раму вокруг неё. Сотрите негативный эмоциональный фон, присутствующий в этой картине. (Это простая, но очень эффективная коррекция, о которой рассказано в курсе «Инструменты для работы»).

 

Теперь попросите корректируемого прокрутить фильм ещё раз, но уже так, как ему хотелось бы. Попросите его с помощью своего творческого воображения нарисовать картину желаемого успеха и реализации в выбранном направлении. Попросите зафиксировать самый яркий момент этого фильма и поместить его в рамку. Определите для этой картины то место, которое она хочет занять.

 

Когда вы закончите, проверьте НЭЗ и ПЭЗ во всех позициях по всем проблемам. НЭЗ должен быть равен 0%, ПЭЗ должен быть равен 100% во всех ключевых моментах времени: зачатие, роды, возраст возникновения причины, возраст наилучшего понимания, а также в настоящем времени.

 

Если значение НЭЗ всё ещё больше 0%, проведите другие необходимые коррекции в соответствии с показаниями тела.

По окончании коррекций не забудьте вернуть корректируемого в настоящее время по позитивной шкале Барометра.

 

В заключение протестируйте, требуется ли продвижение в будущее и создание позитивного символа, а также домашнее задание.

 

 

СЕДЬМОЙ СЕАНС – ОТСУТСТВИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАК НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

 

Как часто вам приходилось слышать в детстве от своих родителей и учителей утверждения типа: «Ты ни на что не способен/на!» «Из тебя ничего толкового не получится!» «Ты ничего из себя не представляешь!»?

А сколько раз потом наши супруги, начальники, окружающие подтверждали нашу низкую самооценку?

К сожалению, всему этому мы поверили и продолжаем в глубине души нести низкое мнение о себе и все нелестные оценки, которые нам присвоили окружающие с раннего детства.

Низкая самооценка, неуверенность в своих силах / возможностях нисколько не помогает нам в жизни. Скорее мешает реализовать себя в любимом деле, в желаемых взаимоотношениях и т.д. Одним словом, достичь позитивного результата в наших замыслах, а, следовательно, жить благополучной, изобильной жизнью, так, как мы того хотим.

Соберите информацию и выясните, что является причиной вашей неуверенности в себе, в своих силах. Проведите все коррекции, которые показывает тело.

Поработайте с позитивной шкалой Барометра. Помните, что вера в себя и вера в успех – это просто наш выбор. Мы можем выбрать верить в то, что у нас ничего не получится, и мы, конечно же, получим ожидаемый результат. Но мы можем выбрать верить в лучшее, верить в себя, в свои силы и способности справиться с любой ситуацией. В этом случае жизнь также отразит наши ожидания. Наша вера и оптимизм привлекут позитивную энергию, события, нужных нам людей и обстоятельства для реализации наших планов.

Попросите пациента представить и силой своего воображения создать свой новый образ в желаемом ключе – образ сильного, смелого, уверенного человека – такого, каким он сам хочет себя видеть. Попросите партнёра глубоко ощутить и «вжиться» в этот образ. Закрепите его созданием позитивного символа, картины в раме и /или любыми коррекциями и методами, которые показывает тело.

В результате работы НЭЗ должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Спросите, нужно ли домашнее задание для закрепления данной характеристики личности. Также выясните, нужно ли продвижение в будущее и закрепление позитивного образа в будущем. Спросите разрешение на завершение работы по этому вопросу.

 

ВОСЬМОЙ СЕАНС – ОТСУТСТВИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАК СТРАХ ПЕРЕД ТРУДНОСТЯМИ

 

Есть такая шутка: «Проснулся утром, вспомнил сколько надо переделать за сегодня дел – и опять лёг спать». Правда знакомо?

Каждому из нас жизнь даёт свои шансы и возможности. И, приняв их, мы двигаемся дальше по жизни, переходим на новую ступень эволюции, в новый этап нашей жизни.

Но как часто мы так ничего и не достигаем и упускаем свои возможности из-за страха перед возникающими трудностями, из-за сомнений в себе, в своей способности справиться с возникающими проблемами.

Часто причины наших страхов и сомнений лежат в глубоком детстве. От кого вы унаследовали этот стиль поведения? Может быть, ваши родители или значимые для вас люди выбирали в жизни пути наименьшего сопротивления и опускали руки перед трудностями? И вы неосознанно решили, что это и есть единственный возможный способ продвижения по жизни?

Может быть ваши родители стремились сами всё сделать за вас, оградить вас от малейших трудностей, неудобств и ответственности? И вы с молоком матери впитали убеждение, что для того, чтобы жить – не нужно прилагать усилий – за вас всё сделают другие.

Может быть, вы просто полны неуверенности в своей способности эффективно справляться с трудностями? Или вам кажется, что трудности угрожают вашему чувству комфорта и безопасности? И вообще опасны для жизни?

У каждого человека есть свои причины бояться трудностей жизни. Разрядив стресс в данной ситуации, мы можем переоценить ситуацию по новому, по новому взглянуть на процесс преодоления препятствий и найти свой путь в жизни.

Помните, что трудности происходят всего лишь от слова «труд», и, если в вашей жизни возникли трудности» значит вам требуется всего лишь вложить в эту ситуацию немного своего труда и внимания – и всё обязательно разрешится.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.