КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Творческие способности
В каждом из нас изначально скрыт богатый творческий потенциал. Все дети рождаются гениальными, но с течением времени, в процессе обучения, воспитания и контакта с окружающим миром теряют свои способности.
Кто из нас не мечтал в детстве о великих свершениях? Кто не хотел стать знаменитым учёным, спортсменом, музыкантом, космонавтом и т.д.? И, возможно, действительно Судьбой нам была уготована какая-то прекрасная миссия на Земле, та задача, с которой мы пришли в этот мир.
И как много из этого нам удалось воплотить в жизнь? Со временем мы потеряли веру в свои способности и возможности. Сколько раз мы слышали от взрослых их насмешки и сомнения, когда пытались рассказать им о своём предназначении? Сколько раз нам говорили наши родители, учителя и т.д., что мы неспособны и ни на что толковое по большому счёту не годимся?
Жаль, но мы в это поверили. И… забыли о тех неограниченных возможностях, которые были заложены в нас изначально. Перестали верить в свою удачу, в свою «звезду». Мы решили, что наше дело – «не высовываться» и довольствоваться малым, обитая где-то на задворках жизни.
Мы почти уже забыли о том, зачем мы сюда пришли… Но иногда, в минуты уединения, нас гложет несбывшаяся мечта о звёздном успехе в любимом деле, которая теперь уже кажется недостижимой…
Однако, хорошая новость заключается в том, что в жизни нет ничего непоправимого. И, если у нас всё ещё есть желание реализовать свои неосуществлённые замыслы или развить в себе свой творческий потенциал, то этот семинар и предназначен для того, что помочь вам в этом.
В ходе работы мы посмотрим, что же является причиной блокировки вашего изначального потенциала, попытаемся устранить все блоки, мешающие вашей реализации и восстановить свой поток творческой энергии, а также веру в свои силы и позитивный настрой в этом отношении.
СЕАНСЫ
Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте: «Можно продолжать!» ДА__ НЕТ__
Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.
ПЕРВЫЙ СЕАНС: РАБОТА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ
Помните, что Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ) означает «сомнение в себе». Позитивный Эмоциональный Заряд (ПЭЗ) символизирует: «Насколько сильны ваши мотивы, ваше желание достичь изменений в лучшую сторону». Определите: НЭЗ__ % ПЭЗ __ %
Как объясняет Барометр Поведения отсутствие творческих способностей / нереализованность вашего творческого потенциала в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.
СОЗНАНИЕ________________________ ПОДСОЗНАНИЕ________________________ ТЕЛО________________________
Теперь определите причины проблемы и выясните с помощью определения положения на Барометре какие люди или события вашей жизни блокируют ваши способности и приводят вас к настоящему положению вещей.
«Люди» (или «КТО») обычно обозначает определённого человека, но это может быть и категория, общность людей, например, Мужчины, Женщины, Авторитетные для меня личности и прочее.
«ЧТО» - это ситуация, предмет, отношение к чему-либо (например, «я на это не способен») или какое-то обобщающее понятие, например, государство, политическое устройство, система образования, система воспитания, возможности, условия жизни и т.д.
Вы определяете ключевой стрессор, который не позволяет вам достигнуть реализации в Творчестве. Спросите: «КТО, как вам кажется, не позволяет вам реализоваться в Творчестве?»
7. _______________________________________________________________ НЭЗ __ % 8. _______________________________________________________________ НЭЗ __ % 9. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %
После того, как вы определили трёх (или более) человек – как вам кажется, основных виновников блокировки ваших способностей и нереализованности в творчестве из разряда «КТО», спросите: «ЧТО, как вам кажется, не позволяет вам реализовать свой творческий потенциал?» 10. _______________________________________________________________ НЭЗ __ % 11. _______________________________________________________________ НЭЗ __ % 12. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %
Теперь определите причину, имеющую наивысший ПРИОРИТЕТ среди выбранных («КТО» ИЛИ «ЧТО»), то есть основной стрессор, не позволяющий вам реализовать свои способности в Настоящем Времени. Для этого тестируйте пункты 1 – 6.
Причина, являющаяся главным стрессором в Настоящем Времени № ____.
Для корректировки в Настоящем Времени проведите Л/З коррекцию. Попросите партнёра обдумать только что полученную информацию, включая категории «КТО» и «ЧТО», а также причину, по которой одна из них оказалась приоритетной.
Выполняйте Л/З коррекцию в течение не менее 3 минут. Напоминайте вашему партнёру глубоко дышать!
Обычно этого достаточно, чтобы НЭЗ стал равным 0%, а ПЭЗ составил 100% в Настоящем Времени. Если НЭЗ всё ещё выше 0%, проведите Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием в течение ещё нескольких минут. Предложите партнёру подумать, что можно сделать, чтобы устранить либо свести до минимума стрессогенный фактор в текущий период жизни. Если это не помогает, не беспокойтесь, оставьте НЭЗ на текущем уровне.
ВТОРОЙ СЕАНС – РАБОТА С ПРИЧИНОЙ И ВОЗРАСТОМ НП
Теперь проследите до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор, но проводите коррекцию только в Возрасте возникновения причины. Промежуточные возраста_____________________________ Возраст возникновения причины __ НЭЗ % __ ПЭЗ %__
Теперь прослеживайте обратно до Возраста наилучшего понимания проблемы __ НЭЗ % __ ПЭЗ % __
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |