Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Творческие способности




 

 

В каждом из нас изначально скрыт богатый творческий потенциал. Все дети рождаются гениальными, но с течением времени, в процессе обучения, воспитания и контакта с окружающим миром теряют свои способности.

 

Кто из нас не мечтал в детстве о великих свершениях? Кто не хотел стать знаменитым учёным, спортсменом, музыкантом, космонавтом и т.д.? И, возможно, действительно Судьбой нам была уготована какая-то прекрасная миссия на Земле, та задача, с которой мы пришли в этот мир.

 

И как много из этого нам удалось воплотить в жизнь? Со временем мы потеряли веру в свои способности и возможности. Сколько раз мы слышали от взрослых их насмешки и сомнения, когда пытались рассказать им о своём предназначении? Сколько раз нам говорили наши родители, учителя и т.д., что мы неспособны и ни на что толковое по большому счёту не годимся?

 

Жаль, но мы в это поверили. И… забыли о тех неограниченных возможностях, которые были заложены в нас изначально. Перестали верить в свою удачу, в свою «звезду». Мы решили, что наше дело – «не высовываться» и довольствоваться малым, обитая где-то на задворках жизни.

 

Мы почти уже забыли о том, зачем мы сюда пришли… Но иногда, в минуты уединения, нас гложет несбывшаяся мечта о звёздном успехе в любимом деле, которая теперь уже кажется недостижимой…

 

Однако, хорошая новость заключается в том, что в жизни нет ничего непоправимого. И, если у нас всё ещё есть желание реализовать свои неосуществлённые замыслы или развить в себе свой творческий потенциал, то этот семинар и предназначен для того, что помочь вам в этом.

 

В ходе работы мы посмотрим, что же является причиной блокировки вашего изначального потенциала, попытаемся устранить все блоки, мешающие вашей реализации и восстановить свой поток творческой энергии, а также веру в свои силы и позитивный настрой в этом отношении.

 

 

СЕАНСЫ

 

Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте:

«Можно продолжать!» ДА__ НЕТ__

 

Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.

 

ПЕРВЫЙ СЕАНС: РАБОТА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ

 

Помните, что Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ) означает «сомнение в себе». Позитивный Эмоциональный Заряд (ПЭЗ) символизирует: «Насколько сильны ваши мотивы, ваше желание достичь изменений в лучшую сторону». Определите:

НЭЗ__ % ПЭЗ __ %

 

Как объясняет Барометр Поведения отсутствие творческих способностей / нереализованность вашего творческого потенциала в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Теперь определите причины проблемы и выясните с помощью определения положения на Барометре какие люди или события вашей жизни блокируют ваши способности и приводят вас к настоящему положению вещей.

 

«Люди» (или «КТО») обычно обозначает определённого человека, но это может быть и категория, общность людей, например, Мужчины, Женщины, Авторитетные для меня личности и прочее.

 

«ЧТО» - это ситуация, предмет, отношение к чему-либо (например, «я на это не способен») или какое-то обобщающее понятие, например, государство, политическое устройство, система образования, система воспитания, возможности, условия жизни и т.д.

 

Вы определяете ключевой стрессор, который не позволяет вам достигнуть реализации в Творчестве. Спросите: «КТО, как вам кажется, не позволяет вам реализоваться в Творчестве?»

 

7. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

8. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

9. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

 

 

После того, как вы определили трёх (или более) человек – как вам кажется, основных виновников блокировки ваших способностей и нереализованности в творчестве из разряда «КТО», спросите: «ЧТО, как вам кажется, не позволяет вам реализовать свой творческий потенциал?»

10. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

11. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

12. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

 

Теперь определите причину, имеющую наивысший ПРИОРИТЕТ среди выбранных («КТО» ИЛИ «ЧТО»), то есть основной стрессор, не позволяющий вам реализовать свои способности в Настоящем Времени. Для этого тестируйте пункты 1 – 6.

 

Причина, являющаяся главным стрессором в Настоящем Времени № ____.

 

Для корректировки в Настоящем Времени проведите Л/З коррекцию. Попросите партнёра обдумать только что полученную информацию, включая категории «КТО» и «ЧТО», а также причину, по которой одна из них оказалась приоритетной.

 

Выполняйте Л/З коррекцию в течение не менее 3 минут.

Напоминайте вашему партнёру глубоко дышать!

 

Обычно этого достаточно, чтобы НЭЗ стал равным 0%, а ПЭЗ составил 100% в Настоящем Времени. Если НЭЗ всё ещё выше 0%, проведите Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием в течение ещё нескольких минут. Предложите партнёру подумать, что можно сделать, чтобы устранить либо свести до минимума стрессогенный фактор в текущий период жизни. Если это не помогает, не беспокойтесь, оставьте НЭЗ на текущем уровне.

 

ВТОРОЙ СЕАНС – РАБОТА С ПРИЧИНОЙ И ВОЗРАСТОМ НП

 

Теперь проследите до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор, но проводите коррекцию только в Возрасте возникновения причины.

Промежуточные возраста_____________________________

Возраст возникновения причины __ НЭЗ % __ ПЭЗ %__

 

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы __ НЭЗ % __ ПЭЗ % __

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.