Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пятый сеанс - личные проблемы как недостаток




КОРРЕКЦИЯ

 

Проведите те коррекции, которые показывает тело, в возрасте причины или наилучшего понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования. Эта коррекция должна снизить НЭЗ до 0% в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

 

Тестированием определите, каким эмоциональным состоянием Барометр поведения объясняет блокировку вашего личного счастья. Выделите приоритетную категорию, но для практики запишите дополнительную информацию для всех уровней Осознания. Не забудьте включить обе пары категорий.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Перед коррекцией ещё раз посмотрите на приоритетную пару категорий. Затем начинайте коррекцию. С помощью мышечного тестирования определите, какие коррекции наилучшим образом подходят для решения данной проблемы.

 

Коррекции должны изменить НЭЗ и ПЭЗ до оптимального состояния в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

 

Если это не так, используйте Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием.

 

 

ЛЮБВИ К ПАРТНЁРУ

 

Все мы, заключая брак или просто завязывая отношения, мечтаем о том, что нас будут любить, заботиться, проявлять к нам внимание и удовлетворять наши потребности во всех отношениях. Почему же так редко удаётся воплотить в своей семейной жизни все эти мечты?

У англичан есть поговорка: «Каждый хочет иметь настоящего друга, но никто не хочет быть им». Это относится к тем людям, которые стремятся во взаимоотношениях в основном получать то, что им нужно от партнёра, практически ничего не предлагая взамен.

Даже если вы не относитесь к таким людям и всячески стремитесь удовлетворить своего партнёра, вы можете столкнуться с тем, что сколько бы вы ни делали, ваши усилия остаются неоценёнными и ваш партнёр вечно чем-то недоволен. Почему так происходит?

Дело в том, что представления о том, что такое любовь у каждого человека разные. Эти представления закладываются ещё в раннем детстве и течение всей последующей жизни в родительской семье в соответствии с их стереотипами. Например, если вы были долгожданным ребёнком и в детстве вас родители очень любили, часто ласкали, целовали, «не спускали с ручек», то, когда вы повзрослели и вышли в собственную жизнь - вы можете испытывать острую потребность в нежности и ласке. В этом случае вашим языком любви (то есть способом, которым вы выражаете и хотите получать любовь) будет чувственность.

Если же вы выросли в семье, где родители были скупы на ласку к вам и друг другу, а любовь выражалась в уходе за ребёнком и помощи по хозяйству - то скорее всего язык чувственности будет вам непонятен. Вы будете говорить на другом языке любви. Для вас наивысшим проявлением любви будет помощь и поддержка, уход и забота, какие-то конкретные материальные действия.

Такие люди обычно думают и говорят примерно так: «Целоваться и обниматься может каждый, разве это любовь? Вот когда человек трудится ради ближнего - это настоящее проявление чувств». При этом люди, говорящие на языке чувственности говорят и думают обратное: «Каждый должен выполнять свои обязанности. Материальная забота - это просто выполнение супружеского долга. А вот если человек тебя целует и ласкает - это уже не по обязанности. Это значит он действительно к тебе проявляет чувства».

Кто же из этих двух типов людей прав? Никто. Вернее оба. Просто каждый говорит на своём языке любви и привык выражать любовь по-своему.

Науке известно множество языков и «диалектов» любви. А представьте, что будет, если встретятся два человека с разными языками - один ярко выраженного чувственного типа, а другой ярко выраженный тип «помощника»? Скорее всего, чувственный тип будет всеми силами проявлять нежность и ласку к своему партнёру и будет ждать ответного проявления. А «помощник» даже и не догадается о том, чего от него ждут, и будет всеми силами драить пол в ванной и на кухне. В свою очередь «помощник» тоже будет ждать конкретных дел и получать взамен поцелуи. В результате вскоре оба окажутся крайне неудовлетворёнными своей семейной жизнью.

Какие же чудеса происходят в семьях, когда люди начинают изучать языки любви друг друга и учиться говорить на них! Если процесс проходит успешно, после многолетнего холода и отчуждения может начаться «медовый месяц».

В этом сеансе мы разберём проблемы недостатка любви к партнёру и освоим языки любви нашей второй половины.

 

----------------- * ------------------

 

А) Поставьте вопрос телу: «У меня есть проблема недостатка любви к партнёру / непонимания моего партнёра?» и «Надо ли мне работать с этой проблемой?» Если ответ утвердительный, соберите информацию в Настоящем Времени.

Как объясняет Барометр Поведения недостаток любви к партнёру / непонимание партнёра в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Теперь спросите разрешение на спуск по возрасту, до Возраста возникновения Причины или Наилучшего Понимания. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор. Проводите все необходимые коррекции в Возрасте возникновения Причины или Наилучшего Понимания в соответствии с показаниями мышечного тестирования. При необходимости корректируйте промежуточные возраста.

Возраст возникновения причины ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ %___

Промежуточные возраста_______________________________

 

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ % ___

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.