Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эмоциональный уровень




А) Любовь / Нелюбовь

Эмоциональный уровень - это жизнь нашего сердца. Традиционно сердце ассоциируется с такими понятиями как любовь и дружба. Сердце - это центр, источник и хранилище энергии любви в нашем организме. Сердце обладает способностью принимать и производить энергию любви, делиться ею с окружающими.

Жизнь в любви - нормальное природное состояние нашего организма. И, если по каким-то причинам, способность к любви оказывается заблокирована, тот весь организм страдает от нехватки этой жизненно важной энергии. А, следовательно, начинает болеть, стареть и разрушаться.

Энергия любви играет в природе роль связывающей, как бы склеивающей всё силы. И если существует её дефицит, то душа, а вслед за нею и тело начинает буквально «разваливаться на части».

Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли у меня проблема дефицита / блокировки энергии любви?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекции подумайте и обсудите причины того, что ваша энергия любви оказалась заблокированной либо в дефиците. Подумайте и обсудите, что можно сделать, чтобы гармонизовать ситуацию.

 

Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

Б) Прощение / Обида.

Очень часто причиной проблем в эмоциональной сфере является обида. Обида блокирует нормальный энергообмен с человеком, на которого мы обижены, а также нормальный энергообмен внутри нашего собственного организма. Сильная обида всегда приводит к сильному эмоциональному стрессу и боли. Все эти энергии разрушительно сказываются на нашем организме.

Прощение - это то, что помогает нам освободиться от разрушительных эмоций обиды и ненависти. Конечно, иногда бывает действительно очень трудно простить обидчика. Но помните, что в первую очередь это нужно нам самим - для восстановления нормального функционирования нашего организма, для освобождения от отрицательных эмоций боли и ненависти, для очищения и восстановления нормального течения энергии - то есть, одним словом, для нашего же собственного здоровья.

Что же делать, если простить человека кажется так трудно, почти невозможно?

Постарайтесь в первую очередь понять вашего обидчика. Спросите себя: «Что двигало этим человеком? Какие у него были мотивы? Почему он/ она так поступали со мной?» Подумайте о том, мог ли этот человек поступить по-другому в силу тех условий и обстоятельств жизни, мировоззрения, воспитания и т.д., которые он приобрел. Может быть, в тот момент ему казалось, что он поступает самым лучшим, самым правильным образом? Скорее всего, этот человек вряд ли желал вам зла и делал всё из лучших побуждений. И, возможно, впоследствии понял свою ошибку и раскаивается в ней.

«Хорошо», скажете вы, «действительно большинство людей, которые когда-либо обижали меня, не желали мне зла и обладали благими намерениями. Но как же быть с теми людьми, которые действительно желают нам зла? Можно ли простить и их?»

И такие люди тоже иногда встречаются в нашей жизни. И их нужно прощать и любить в первую очередь. Потому что, возможно, в том, что они стали такими злыми и жестокими, есть доля и нашей с вами ответственности. И такие люди требуют гораздо больше любви, принятия и прощения, чем все остальные.

В любом случае, освободившись от обиды, мы освободимся от негативных, отравляющих нашу душу и тело эмоций, а, значит, сделаем шаг на пути восстановления нашего здоровья и обретения долгой здоровой совершенной жизни.

 

Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли в моей жизни проблемы обиды / непрощения?» И «Надо ли мне работать с этой/ми проблемой/ми?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекций подумайте и обсудите причины возникновения обиды. Разрядите стресс и поработайте над прощением. Подумайте и обсудите, что можно сделать для гармонизации ситуации.

 

Создайте позитивный образ в своём сознании. Подумайте, как бы вам хотелось, чтобы развивалась тогда ситуация. Представьте, что так оно и было. Заложите позитивную информацию во все возраста и ситуации, которые показывает тело. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100% во всех указанных телом возрастах. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

В) Нервная возбудимость

Очень часто повышенная эмоциональность и ситуации, связанные с сильными эмоциональными встрясками, приводят к повышенной возбудимости и расстройству нервной системы. На этой почве расшатывается нормальное функционирование и работа всех жизненно важных органов. Можно сказать, что в состоянии повышенной эмоциональной возбудимости, весь организм работает в экстремальном, не свойственном ему режиме.

При этом процессы возбуждения в коре головного мозга значительно опережают процессы торможения. Организм, находящийся в состоянии постоянного возбуждения, не может расслабиться, отдохнуть и восстановиться. Это состояние вызывает затяжной стресс, хроническое переутомление и изнашивание всех органов, что приводит к развитию различных заболеваний.

Если вас волнуют эти проблемы, то для проведения соответствующих коррекций для начала тестируйте: «Есть ли у меня проблемы с повышенной эмоциональной возбудимостью?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекций подумайте и обсудите причины такой реакции организма на внешние раздражители. При необходимости, если это показывает тело, вы можете поработать с характеристиками Структур / Функций и генетическими программами. Разрядите стресс / стрессы во всех ситуациях, которые показывает тело. Подумайте и обсудите, что можно сделать для гармонизации ситуации.

 

Создайте позитивный образ в своём сознании. Подумайте, как бы вам хотелось, чтобы развивались эти ситуации. Представьте, что так оно и было. Помните, что от того, что вы волнуетесь и страдаете, ситуация не разрешается, а скорее усугубляется. Гораздо легче и эффективнее решать проблемы в спокойном состоянии ума. Поэтому в ваших же интересах предпринимать сознательные усилия для самоуспокоения и обретения контроля над собой.

Заложите позитивную информацию во все возраста и ситуации, которые показывает тело. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа (если это показывает тело) закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100% во всех указанных телом возрастах. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.