КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ментальный уровень
А) УБЕЖДЕНИЯ О СЕБЕ Очень часто наши проблемы начинаются с нашей низкой самооценки. Если мы недовольны собой, не любим себя, имеем низкое мнение о себе - всё это приводит к образованию устойчивого комплекса неполноценности. Часто эти проблемы тянутся из глубокого детства, когда родители и учителя говорили нам, что мы ещё «маленькие», у нас «ничего не получится», мы недостаточно способные, успешные и т.д. Жизнь устроена так, что она просто отражает то, во что мы верим. Подтверждения этим убеждениям мы слышали в дальнейшей жизни от наших начальников, супругов, близких и т.д. Всё это лишило нас внутренней силы и перекрыло возможность реализации наших планов и замыслов. Таким образом, возник внутренний конфликт, который выразился во внешнем мире в нереализованности и постоянном стрессе, связанном с нею. Что, в конце концов, привело к развитию заболеваний. Другая крайность - это чрезмерно завышенная самооценка и высокомерие. Если ребёнка изначально усиленно развивали, постоянно хвалили, ставили в пример окружающим детям, то он мог с детства усвоить, что он лучше других. Из таких детей вырастают то, что мы называем гордые, высокомерные и самоуверенные типы. В принципе, в здравом количестве все эти качества нужны, но если это начинает превышать меру и раздражать окружающих, то возникает конфликт. Если конфликт изо дня в день повторяется, он становится затяжным и приводит к хроническому стрессу, что приводит к хроническим заболеваниям. Очень часто низкая самооценка и высокомерие уживаются в одном человеке и являются как бы двумя сторонами одной медали. Люди с внутренне низкой самооценкой пытаются вести себя на людях самоуверенно и надменно, таким образом компенсируя своё ощущение неполноценности. Люди с завышенной самооценкой, по опыту зная свою особенность и пытаясь избежать столкновений, часто принимают «овечий» вид. Однако играть несвойственную им роль становится всё труднее и как всегда возникает конфликт, иногда и очень острый. Все эти маски всё равно приводят к конфликтам и стрессам, а следовательно к заболеваниям. Что же можно сделать в этой ситуации? Как известно, истина лежит, как всегда, где-то посередине и заключается в естественности.
Возьмите ручку и листок бумаги и для начала напишите то, что вы думаете о себе - все определения, которые вы слышали в детстве от родителей, близких, одноклассников, учителей, начальников, супругов и т.д., а также всё, что вы сами думаете о себе - все определения, которые придут вам в голову.
Этот список никто не увидит, кроме вас самих, поэтому будьте с собой предельно откровенны.
Я:
1.___________________________________ 2.___________________________________ 3.___________________________________ 4.___________________________________ 5.___________________________________ 6.___________________________________ 7.___________________________________ 8.___________________________________ 9.___________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
Нравится вам такой человек? Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции. А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные качества:
1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё. В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части. Б) УБЕЖДЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ Какими вам кажутся окружающие люди? Что вы думаете о них? Возьмите лист бумаги и напишите всё, что вам приходит в голову. ЛЮДИ - КАКИЕ ОНИ? 1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
Если вы обладаете достаточно низким мнением о людях вообще, то, скорее всего, тоже самое окружающие думают и о вас. Мы видим в людях только то, что есть в нас самих. Например, если люди вам кажутся завистливыми, то, скорее всего, эта эмоция есть и в вас самих. В противном случае вы бы просто не замечали чужой зависти и она обходила бы вас стороной. Или вы можете абсолютизировать какую-либо крайность. Например, если вы крайне честны, жизнь будет постоянно подбрасывать вам ситуации, когда вас будут обманывать, подводить и предавать, чтобы сбалансировать вас. И так до тех пор, пока вы не успокоитесь и не научитесь принимать людей такими как они есть. Крайне низкое мнение об окружающих вас людях также говорит о том, что вы привыкли концентрироваться и видеть в людях все худшие / низшие качества их души. Тот мир отрицательных эмоций, который вы для себя создали - настоящий ад внутри, который вы носите за собой повсюду. Отрицательные эмоции разрушают нас изнутри. Кроме того, такая система взглядов и убеждений приводит к постоянным с людьми, так как люди будут постоянно подтверждать то, что вы думаете о них. Всё это приводит к затяжным конфликтам, хроническим стрессам и «неизлечимым» заболеваниям. Другая крайность - видеть всё «в розовом свете», быть слишком наивным. Этим свойством обладают практически все дети и некоторые взрослые. Если вам удобно жить в своём мире, который вы для себя создали, и это не приводит к конфликтам с окружающими - то это прекрасный выбор. Возможно, вы прирождённый оптимист и действительно чистая душа. Однако, такая система убеждений тоже часто приводит к стрессам, так как не вполне вписывается в реальный мир. Истина лежит, как всегда, где-то посередине и заключается в равном, спокойном отношении к окружающим и в ПРИЯТИИ людей и окружающего мира такими, как они есть.
Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции. А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные качества окружающих вас людей:
1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к окружающим в вашем сознании, люди начнут просто отражать то, что вы о них думаете и проявляться по отношению к вам соответствующим позитивным образом. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё. В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.
В) УБЕЖДЕНИЯ О ЖИЗНИ 1. Какой вам кажется жизнь? Что вы думаете о ней? Возьмите лист бумаги и напишите всё, что вам приходит в голову. ЖИЗНЬ - КАКАЯ ОНА? 1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
При мыслях о жизни все почему-то тяжело вздыхают. Как будто наша жизнь зависит не от нас самих, а от кого-то ещё. И, конечно же, всё, что мы думаем о жизни, всё, во что мы верим, становится правдой для нас. Похоже?
Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции. А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные стороны жизни, которые придут вам в голову:
1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к жизни, жизнь отразит то, что вы о ней думаете и, возможно, в вашей жизни откроются новые позитивные возможности и ваши осознания приведут к позитивным переменам. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё. В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.
2. Страх / нелюбовь к жизни. Очень часто ментальные проблемы возникают как результат страха / нелюбви к жизни. Если мир представляется вам опасным местом для жизни, если вас преследует страх опасности, если вы столько болели и страдали, что уже не знаете, любите ли вы на самом деле жизнь, то, скорее всего, вы пребываете в состоянии хронического затяжного стресса, который разрушительно сказывается на вашем здоровье. Ваши страхи и нелюбовь лишают вас внутренней силы, которая и есть сила жизни, а следовательно лишают вас самой жизни. Чтобы вернуть себе эту силу, а, следовательно, вернуть себе жизнь, постарайтесь разобраться в чём причина вашего жизненного конфликта.
Постарайтесь максимально честно для себя ответить на следующие вопросы:
ЧЕГО Я БОЮСЬ В ЖИЗНИ? 1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________ ЗА ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ? 1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________
Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции. А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Подумайте, всё ли так уже действительно плохо, или всё-таки есть светлые альтернативы в жизни? Что можно в принципе сделать для оптимизации вашей ситуации? Какие потенциально есть возможности / пути / способы решения? Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к жизни, жизнь отразит то, что вы о ней думаете и, возможно, в вашей жизни откроются новые позитивные возможности и ваши осознания приведут к позитивным переменам. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё. В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.
3. Страх смерти / Бессмертие Очень часто причинами ментальных расстройств может быть страх смерти, стресс, связанный с потерей близких людей и/или страхом собственной смерти. Всем известно, что наша душа и наша духовная природа обладают бессмертием. Но человека неумолимо волнует вопрос: «А что будет с моим физическим телом?» и расстраивает тот факт, что наше любимое тело смертно и бренно. На самом деле вопрос стоит глубже. Подсознательно человека волнует не столько вопрос жизни его материальной составляющей, сколько вопрос жизни и сохранения сознания после физической смерти. На самом деле, и сознание человека тоже может быть бессмертным. Если сознание к моменту перехода объединяется и становится единым с телом бессмертия (с телом духа, эссенциальным телом), то оно становится неуничтожимым и никогда не исчезает. Для этого достаточно думать о вечности и пребывать в гармонии и единстве со своим Истинным Я. Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли в моей жизни проблема страха смерти?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?» Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах.. Разрядите стресс и обсудите все существующие точки зрения. Возможно, проговорив свои чувства, вам станет легче, и вы сможете по-другому посмотреть на эту ситуацию. Создайте позитивный образ в своём сознании. Делайте то, что помогает вам для обретения успокоения, уверенности и позитивного настроя в отношении этой ситуации. Заложите позитивную информацию во все возраста и ситуации, которые показывает тело. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё. В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100% во всех указанных телом возрастах. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.
ДВЕНАДЦАТЫЙ СЕАНС – ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫБОРА
Как часто в отношении здоровья мы оказываемся в безвыходной ситуации? Нам всем хочется иметь совершенное здоровье, но все наши попытки не приводят к желаемому результату. Мы как бы ходим по замкнутому кругу и не видим выхода из ситуации. Когда же мы лишились выбора? Что заблокировало нашу природную способность быть здоровыми? Почему мы не видим выхода из сложившейся ситуации сейчас? Протестируйте утверждение: «Я не вижу выхода / пути / способа обретения совершенного здоровья в своей жизни». Запишите величину НЭЗ и ПЭЗ, положение по Барометру в Настоящем Времени. Спросите у тела, нужен ли спуск по возрасту. Если да, определите возраст Причины, Наилучшего Понимания и Промежуточные Возраста. Запишите везде величину НЭЗ, ПЭЗ, показания Барометра. Возраст Причины _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
Возраст Наилучшего Понимания _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
Промежуточные возраста: 1. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
2. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
3. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
Тестируйте, нужно ли работать с одним приоритетным возрастом или со всеми возрастами. Проведите в этом возрасте / возрастах все коррекции, которые показывает тело. В результате работы НЭЗ должен стать 0%. Спросите, какие коррекции лучше подходят для поднятия ПЭЗ до 100%. В ходе коррекций предложите партнёру порассуждать на тему как бы ему хотелось, чтобы складывалась ситуация(и) в прошлом и в настоящем в позитивном ключе. Затем обсудите, какие реальные шаги можно и нужно предпринять для реализации его желания быть здоровым. С помощью коррекций «Картина в раме» и создания позитивного символа закрепите желаемый позитивный образ в сознании партнёра, если на то есть согласие тела. При необходимости закрепите позитивный образ в будущем. Спросите, нужно ли домашнее задание. В результате работы партнёр должен переосознать ситуацию и увидеть новые выходы и пути её развития, а также создать мощный заряд позитивной энергии и информации, который привлечёт благополучие в его жизнь. Когда ПЭЗ достигнет 100%, а ваш партнёр будет светиться от счастья и энтузиазма – спросите разрешение на завершение работы.
В конце работы уделите время и внимание выражению взаимной благодарности за проделанный труд.
----------------------- *** -----------------------
Проделанная вами сегодня работа благоприятно отразится на всех областях вашей жизни. Вы будете лучше понимать себя и причины вашего плохого самочувствия. Изменятся ваши мысли относительно жизни, себя и окружающих. Вы найдёте новые пути разрешения вашей ситуации и обретения здоровья. Возможно, в лучшую сторону изменится ваш характер, внутренний настрой и разрешатся застарелые проблемы. Созданная вами в результате работы позитивная энергия и информация привлечёт новые шансы и перспективы в жизни и даст вам силы и осознания для реализации ваших планов. Ощущение замкнутого круга уйдёт и вы сможете увидеть новые возможности и пути в вашей жизни. Улучшатся взаимоотношения с окружающими. Исчезнут застарелые боли и проблемы со здоровьем, а также произойдут позитивные изменения практически во всех областях жизни.
Вы будете удивлены тому, с какой лёгкостью у вас получается то, что раньше казалось вам просто не под силу. Ощущение молодости, силы, оптимизма и здоровья будут сопутствовать вам всегда.
Постарайтесь наметить себе домашнее задание и чёткий практический план реализации ваших замыслов в намеченных областях и запланируйте то, как вы будете практически осуществлять его на всех проработанных уровнях. МОЙ ПЛАН:
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |