Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совершенное здоровье




 

Изначально от природы человек был наделён совершенным здоровьем и прекрасным телом. С течением времени люди всё более отдалялись от природы, теряя свою изначальную связь с ней. Развитие цивилизации технократического общества сказалось на всех областях жизни человека и окружающего мира, в том числе и на его здоровье.

Со временем в поведении / мышлении / условиях жизни наших предков произошёл какой-то сбой, который привёл их к определённым заболеваниям. Ошибки, совершённые ими, привели их к их болезням и они передали их своим детям, а те в свою очередь своему потомству свою физическую наследственность, а также ту систему убеждений / модели поведения, которые привели их к болезням.

Таким образом, уже несколько поколений наших предков рождаются с изначально заложенной предрасположенностью к развитию заболеваний. Причём в каждом следующем поколении этот процесс, если его во время не остановить, только усугубляется. Если мы не хотим вымирания нашего потомства и исчезновения его с лица земли, нам необходимо остановить те разрушительные процессы, которые закладывались в нас веками. А также создать для себя и для своих детей такие условия, образ мышления и образ жизни, которые способствуют задачам выживания и сохранения совершенного здоровья.

Для этого в ходе этого семинара мы рассмотрим причины, по которым возникают проблемы со здоровьем, и попытаемся устранить их из нашей жизни.

Что же разрушает наше здоровье?

Загрязнение окружающей среды, малоподвижный образ жизни, искусственное питание никому из нас не прибавляют здоровья. Кроме того, современный человек, особенно в условиях города, подвержен постоянному стрессу. Темп жизни ускоряется и часто людям, склонным к инертности, становится всё труднее приспособиться к быстро меняющимся условиям жизни.

Каждый день мы сталкиваемся с рядом вопросов и задач, которые требуют адекватного решения. Живя в состоянии постоянной перегрузки и попадая в стрессовые ситуации, мы постепенно приобретаем целый набор заболеваний, которые с трудом лечатся, а иногда и вовсе не лечатся традиционной медициной.

Наша система убеждений и модели поведения часто приводят нас к конфликтам с окружающим миром и с самими собой. Конфликты и вызванные ими отрицательные эмоции вредно отражаются на нашем психическом и физическом здоровье.

Многие заболевания мы наследуем от своих родителей / предков. Ошибки, совершённые ими, привели их к их болезням и наши родители передают нам свою физическую наследственность, а также ту систему убеждений / модели поведения, которые привели их к болезням.

В ходе семинара мы рассмотрим те причины, которые привели нас и наших предков к возникновению тех или иных заболеваний и постараемся их откорректировать. А также методом тестирования подберём оптимальные условия жизни, питание и физическую активность, а также психологический настрой для сохранения совершенного здоровья нами и нашим потомством.

 

 

СЕАНСЫ

 

Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте:

«Можно продолжать?» ДА__ НЕТ__

 

Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.

 

ПЕРВЫЙ СЕАНС – РАБОТА С ПРИЧИНОЙ И ВОЗРАСТОМ НП

 

Помните, что Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ) означает «сомнение в себе». Позитивный Эмоциональный Заряд (ПЭЗ) символизирует: «Насколько сильны ваши мотивы, ваше желание достичь изменений в лучшую сторону». Определите в настоящем времени:

НЭЗ__ % ПЭЗ __ %

 

Для начала сформулируйте основные проблемы со здоровьем, которые вы хотели бы разрешить.

 

1. _____________________________

2. _____________________________

3. _____________________________

4. _____________________________

5. _____________________________

 

Теперь протестируйте, с какой проблемой вам нужно работать в первую очередь: № __

Следующую работу нужно провести последовательно с каждой из проблем, поставленных вами, в том порядке, который показывает тестирование.

 

Как объясняет Барометр Поведения отсутствие здоровья в вашей жизни по той проблеме, которую вы поставили, в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Запишите показатели НЭЗ и ПЭЗ в Настоящем Времени: НЭЗ _____% ПЭЗ _____%

 

Теперь спросите разрешение на спуск по возрасту, до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор. Проводите коррекцию в Возрасте возникновения причины или Наилучшего Понимания в соответствии с показаниями мышечного тестирования. При необходимости, если это показывает тело, корректируйте промежуточные возраста.

Возраст возникновения причины ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ %___

Промежуточные возраста_______________________________

 

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ % ___

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.