Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для коррекции проблемы используйте методику




ВОЗРАСТ НАИЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ

ВОЗРАСТ ПРИЧИНЫ

ОДИННАДЦАТЫЙ СЕАНС - ОТРИЦАНИЕ СЕБЯ

 

Отрицание всегда звучит так: «Я не могу сделать этого» или «Я не могу достичь этого». Таким образом, отрицание всегда предполагает наличие чёткой цели.

ЦЕЛЬ – это то, что вы хотите сделать или чего хотите достичь. Отрицание не останавливает вас от попыток достичь эту ЦЕЛЬ. Но если в глубине души вы отрицаете свою способность достичь цель, то вы никогда её не достигнете, сколько бы вы ни пытались это сделать. В этом случае не имеет значения, как сильно вам этого хочется, и не важно, насколько упорны ваши попытки.

Если кто-то во внешнем мире отрицает ваши стремления, вы обычно можете найти выход. Но если вы сами отрицаете собственные желания, то НЕТ ПУТИ заполучить когда-нибудь то, к чему вы стремитесь.

Ощущаем ли мы отрицание сознательно? Нет, пока мы не откроем его собственному сознанию, оно живёт глубоко в подсознании и на уровне тела. Как его определить? Сформулируйте предложение, выражающее ваши стремления и желания, а затем определите, какой НЭЗ (степень сомнения в себе) вызывает это предложение. Тестируйте.

 

13) «Я хочу/позволяю себе быть счастливым/ой в личной жизни»

НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

14) «Я готов(а) быть счастливым/ой в личной жизни»

НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

15) «Я могу быть счастливым/ой в личной жизни»

НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

 

КОРРЕКЦИЯ

 

С помощью тестирования определите, надо ли вам работать со всеми утверждениями или с одним приоритетным. Определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста, на которые изменяются показания индикатора. Однако не проводите сейчас коррекцию ни в одном из возрастов.

В возрасте возникновения причины:

 

Причина___________________________________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

 

Теперь продвигайтесь к возрасту наилучшего понимания:

 

Возраст НП__________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

Теперь определите положение на Барометре в возрасте причины и в возрасте наилучшего понимания:

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

 

«КАРТИНА В РАМЕ»

Попросите партнёра закрыть глаза и затем «прокрутить фильм» о проблеме, имеющей наивысший приоритет (или по всем позициям, если это показывает тело). Одновременно проводите ЛЗК.

 

Теперь попросите вашего партнёра повторить фильм ещё раз, но остановиться на выбранном им кадре, на той ситуации, которая наиболее ярко запомнилась человеку и вызывает наиболее сильные чувства. Попросите заморозить картину, затем поместить её в рамку.

 

Чтобы предложить различные варианты выбора, задавайте партнёру различные вопросы о его чувствах и ощущениях, которые позволят изменить картину и раму вокруг неё. Сотрите негативный эмоциональный фон, присутствующий в этой картине. (Это простая, но очень эффективная коррекция, о которой рассказано в курсе «Инструменты для работы»).

 

Теперь попросите корректируемого прокрутить фильм ещё раз, но уже так, как ему хотелось бы. Попросите его с помощью своего творческого воображения нарисовать картину желаемого успеха и реализации в выбранном направлении. Попросите зафиксировать самый яркий момент этого фильма и поместить его в рамку. Определите для этой картины то место, которое она хочет занять.

 

Когда вы закончите, проверьте НЭЗ и ПЭЗ во всех позициях по всем проблемам. НЭЗ должен быть равен 0%, ПЭЗ должен быть равен 100% во всех ключевых моментах времени: зачатие, роды, возраст возникновения причины, возраст наилучшего понимания, а также в настоящем времени.

 

Если значение НЭЗ всё ещё больше 0%, проведите другие необходимые коррекции в соответствии с показаниями тела.

По окончании коррекций не забудьте вернуть корректируемого в настоящее время по позитивной шкале Барометра.

 

В заключение протестируйте, требуется ли продвижение в будущее и создание позитивного символа, а также домашнее задание.

ДВЕНАДЦАТЫЙ СЕАНС – ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫБОРА

 

Как часто в отношении личных взаимоотношений нам кажется, что мы в безвыходной ситуации? Нам всем хочется иметь личное счастье, но все наши попытки не приводят к желаемому результату. Мы как бы ходим по замкнутому кругу и не видим выхода из ситуации.

Когда же мы лишились выбора? Что заблокировало нашу природную способность и право быть счастливыми в личной жизни? Почему мы не видим выхода из сложившейся ситуации сейчас?

Протестируйте утверждение: «Я не вижу выхода / пути / способа обретения личного счастья в своей жизни». Запишите величину НЭЗ и ПЭЗ, положение по Барометру в Настоящем Времени.

Спросите у тела, нужен ли спуск по возрасту. Если да, определите возраст Причины, Наилучшего Понимания и Промежуточные Возраста. Запишите везде величину НЭЗ, ПЭЗ, показания Барометра.

Возраст Причины _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

Барометр С _________________

 

П _________________

 

Т _________________

 

Возраст Наилучшего Понимания

_____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

Промежуточные возраста:

1. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

2. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

3. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

Тестируйте, нужно ли работать с одним приоритетным возрастом или со всеми возрастами. Проведите в этом возрасте / возрастах все коррекции, которые показывает тело. В результате работы НЭЗ должен стать 0%.

Спросите, какие коррекции лучше подходят для поднятия ПЭЗ до 100%. В ходе коррекций предложите партнёру порассуждать на тему как бы ему хотелось, чтобы складывалась ситуация(и) в прошлом и в настоящем в позитивном ключе. Дайте волю фантазии, не ограничивайте себя ни в чём. Будьте щедры к себе и любите себя. Затем обсудите, какие реальные шаги можно и нужно предпринять для реализации его желаний и планов.

С помощью коррекций «Картина в раме» и создания позитивного символа закрепите желаемый позитивный образ в сознании партнёра, если на то есть согласие тела. При необходимости закрепите позитивный образ в будущем. Спросите, нужно ли домашнее задание. В результате работы партнёр должен переосознать ситуацию и увидеть новые выходы и пути её развития, а также создать мощный заряд позитивной энергии и информации, который привлечёт личное счастье в его жизнь.

Когда ПЭЗ достигнет 100%, а ваш партнёр будет светиться от счастья и энтузиазма – спросите разрешение на завершение работы.

 

В конце работы уделите время и внимание выражению взаимной благодарности за проделанный труд.

 

----------------------- *** -----------------------

 

Проделанная вами сегодня работа благоприятно отразится на всех областях вашей жизни. Вы будете лучше понимать себя и своего партнёра. Изменятся ваши мысли относительно противоположного пола и взаимоотношений с ним. Вы найдёте новые пути разрешения вашей ситуации и обретения личного счастья. Возможно, в лучшую сторону изменится ваш характер, внутренний настрой и поднимется самооценка.

Созданная вами в результате работы позитивная энергия и информация привлечёт новые шансы и перспективы в жизни и даст вам силы и осознания для самореализации в личном плане. Ощущение замкнутого круга уйдёт и вы сможете увидеть новые возможности и пути в вашей жизни. Улучшатся взаимоотношения с окружающими. Вы будете вызывать симпатию и положительные чувства у лиц противоположного пола. Возможно, с вами начнут знакомиться и проявлять интерес.

Возможно, исчезнут застарелые боли и проблемы со здоровьем, а также произойдут позитивные изменения практически во всех областях жизни.

 

Вы будете удивлены тому, с какой лёгкостью и естественностью у вас получается общаться с противоположным полом. Удача и успех будут сопутствовать вам в любых взаимоотношениях.

Если позитивные изменения всё же покажутся вам недостаточными – вы всегда можете вернуться к этому семинару снова и снова и проработать проблемные вопросы.

 

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.