![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физический уровеньА) Питание Позволяет ли вам пища, которую вы потребляете, сохранить совершенное здоровье или нет? Получаете ли вы из пищи все необходимые для вашего здоровья вещества? Что для вас пища: лекарство или яд? Как известно, если мы злоупотребляем какими-то продуктами либо питаемся некачественной / однообразной пищей - пища может отравлять и разрушать наш организм. В то же время, если потребляемые нами продукты восполняют дефицит полезных и необходимых нашему организму веществ, восстанавливают и поддерживают на должном уровне работу всех наших систем - то пища может быть и лекарством.
Ниже приведён список продуктов. Протестируйте, какие продукты нужны вашему организму и полезны для здоровья. Добавьте свои варианты. Ваша система убеждений или какие-либо авторитеты могут говорить о том, что вам не нужно потреблять какие-либо продукты. Однако ваше тело - единственный источник, достоверно знающий о том, что же вам нужно для здоровья. Вы также можете протестировать как часто и в каких количествах вам нужно потреблять эти продукты. А лучше всего - слушать своё тело, вашу природную интуицию и следовать ей.
Если те продукты, которые нужны вашему телу, стоят достаточно дорого и вы не в состоянии себе их позволить - не отчаивайтесь. Вы можете покупать их не килограммами, а в небольших количествах. Возможно, вашему организму не так много и надо для удовлетворения дефицита каких-то веществ. Также вы можете тестировать, какими доступными продуктами / препаратами вы можете заменить дорогостоящие продукты.
Если вам чего-то очень хочется - съешьте хотя бы маленький кусочек. Ваше тело хорошо знает, что ему нужно в данный момент. Слушайте себя и будете всегда здоровы!
Итак, тестируйте:
Какие продукты нужны моему организму и полезны для здоровья?
Овощи Фрукты Злаки / крупы Зелень Мясо / птица Рыба / морепродукты Хлеб / выпечка / сладости Соки Напитки Травы Лекарства Другое ___________________
А теперь сформулируйте вопрос так: «Какие продукты помогут мне достичь исцеления и совершенного здоровья?» Такой вопрос можно ставить относительно любой проблемы со здоровьем, с которой вы работаете в данный момент. Тестируйте по приведённому выше списку и запишите ниже результаты тестирования: _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________
Вы можете также определить количество и частоту потребления этих продуктов, однако лучше всегда слушать свой организм либо постоянно тестировать, так как потребность организма в тех или иных продуктах и их количестве может со временем меняться.
Вы можете сами формулировать вопросы и тестировать продукты по списку в зависимости от тех целей, которые вы ставите. Например, - Какие продукты помогут мне стать стройной /ым и красивой /ым? - Какие продукты будут способствовать моему омоложению? - Какие продукты позволят мне продлить жизнь? и т.д.
Б) Движение Малоподвижный образ жизни - это бич больших городов. Оторвавшись от природы и пользуясь транспортом и различными техническими приспособлениями, люди постепенно потеряли природную стройность, гибкость и подвижность. По данным статистики около половины взрослого населения развитых стран страдают избыточным весом и ожирением, а также проблемами со здоровьем, вызванными малоподвижным образом жизни. На самом деле, людям, занятым проблемами выживания в городе и живущим в постоянном стрессе, уже и не до движения. У них хватает сил и времени только на то, чтобы справиться со своей работой и семьёй. Всё это приводит к печальным последствиям: ухудшению здоровья, развитию наследственных заболеваний в новых поколениях и общему снижению продолжительности жизни.
Что же можно сделать в этой ситуации? Для начала разрядите стресс на саму возможность ведения более подвижного образа жизни, занятия спортом и т.д. Соберите всю необходимую информацию по проблеме и проведите все коррекции, которые показывает тело. Теперь подумайте о том, как можно было бы решить эту проблему. Запишите все идеи, которые приходят вам в голову (Возможно, вы давно хотели записаться в ближайшую спортивную секцию или выезжать с семьёй по выходным на природу, играть с друзьями в футбол и т.д.)
1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 4._____________________________________ 5._____________________________________ 6._____________________________________ 7._____________________________________ 8._____________________________________ 9._____________________________________ 10._____________________________________
Теперь тестируйте, какая из найденных вами возможностей, является приоритетной для улучшения вашего здоровья и самочувствия. Чем нужно заняться в первую очередь? Проведите ЛЗК. Во время коррекции подумайте и обсудите причины того, что вы не пользуетесь либо недостаточно пользуетесь этой возможностью в настоящее время. Подумайте и обсудите, что можно сделать, чтобы реализовать эту возможность в вашей жизни. Наметьте практические пути реализации приоритетного фактора движения.
Подумайте, почему тестирование показало этот фактор как приоритетный (возможно, в этом случае у вас появится больше мотивации для осуществления этого плана) Также обсудите все другие возможности движения, указанные вами, которые подтверждает тестирование как приемлемые и необходимые.
Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё. В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.
В) Экология / Место жительства / Окружение 1. Экология. Кроме субъективных обстоятельств, полностью зависящих от нас, существуют также и более объективные обстоятельства, такие как экологическая обстановка в мире, постоянное место жительства и т.д., которые нам значительно труднее изменить. Тем не менее безвыходных ситуаций нет и мы можем как-то влиять на них либо приспосабливаться к ним.
Полностью ли вас устраивает экологическая ситуация в том месте, где вы живёте? Как она влияет на ваше здоровье и здоровье ваших детей и близких? Если вас волнует этот вопрос и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ним, проведите Л\З коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких. Возможно, вы захотите переехать в более экологически чистый район, либо будете стараться больше времени проводить в загородном доме и на природе. Возможно, вы будете более осторожно и внимательно выбирать продукты и лекарства. Или купите фильтры для воды и воздуха. Помните, что если есть желание что-то улучшить - то в жизни всегда есть для этого возможности, и как правило их множество. Если это показывает тело, проведите все нужные коррекции и наметьте практический план улучшения ситуации.
2. Место жительства. Хорошо ли вы себя чувствуете в том месте, в котором живёте? Хорошо ли вы себя чувствуете в том климате, в котором живёте? Где, в каком месте вы чувствуете себя лучше всего? Как вам кажется, какое место жительства способствовало бы восстановлению и сохранению совершенного здоровья для вас? Если вас волнуют эти проблемы,и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ними, проведите Л\З коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких. Если это показывает тело, проведите все нужные коррекции и наметьте практический план улучшения ситуации.
3. Окружение. Как влияет то окружение, тот социум, в котором вы живёте, на ваше здоровье? Если вы живёте в постоянном стрессе из-за конфликтов с членами вашей семьи, либо соседями, местными властями и т.д., то, скорее всего, ваше здоровье может от этого пострадать. Если вас волнуют эти проблемы,и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ними, проведите Л\З коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких. Запишите все идеи, которые приходят вам в голову, и с помощью тестирования определите оптимальный выход из ситуации. Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё. В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |