Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сканирование тела. Проведите эту коррекцию в возрасте причины или Наилучшего Понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования




КОРРЕКЦИЯ

 

Проведите эту коррекцию в возрасте причины или наилучшего понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования. Эта коррекция должна снизить НЭЗ до 0% в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания, во всех промежуточных возрастах и в настоящем времени.

 

Тестированием определите, каким эмоциональным состоянием Барометр поведения объясняет блокировку вашей способности к самореализации. Выделите приоритетную категорию, но для практики запишите дополнительную информацию для всех уровней Осознания. Не забудьте включить обе пары категорий.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Перед коррекцией ещё раз посмотрите на приоритетную пару категорий. Затем начинайте коррекцию. С помощью мышечного тестирования определите, какие коррекции наилучшим образом подходят для решения данной проблемы или, если вы ограничены во времени, просто попросите вашего партнёра повторять:

«Я чувствую……. (приоритетное эмоциональное состояние)»

 

Пусть партнёр повторяет «Я чувствую…» в каждом направлении взгляда. Одновременно выполняйте Л/З коррекцию. Используя пальцы рук, карандаш или ручку, помогайте партнёру смотреть в нужном направлении. Когда партнёр сможет повторить эту фразу, не моргая и не отводя взгляд, продолжайте коррекцию, попросив следить взглядом за описываемым в воздухе знаком бесконечности и продолжать говорить «Я чувствую…». Когда взгляд будет ровным, опять вернитесь к движению глаз по кругу. Закончите, попросив партнёра смотреть прямо перед собой.

 

Теперь повторите весь процесс (все направления взгляда, знак бесконечности, круг) со следующей фразой:

«Я есть ……. (приоритетное желаемое состояние ума)»

 

Когда взгляд будет плавно перемещаться из одного направления взгляда к другому по знаку бесконечности и по кругу, протестируйте вопросы ещё раз.

 

Коррекция должна изменить НЭЗ и ПЭЗ в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

 

Если это не так, используйте Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием.

 

ТРЕТИЙ СЕАНС: МЕСТО КОНЦЕНТРАЦИИ НЭЗ НА ВАШЕМ ТЕЛЕ

 

Сейчас вы определите местоположение энергетического блока, перекрывающего вашу способность к самореализации. Для этого используйте сканирование тела (как описано в курсе «Единый Мозг»). Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что энергетический блок расположен там, где у вас наблюдается хроническая боль.

 

 

Одной рукой проводите тестирование, другой ведите вдоль тела. Держите свой «сканер» на расстоянии 3-5 см от тела. Начните с головы. Проведите рукой вокруг головы, затем опустите руку вдоль одной стороны тела до стопы. Потом поднимите руку вдоль другой стороны. Затем продолжите сканировать движением руки вниз по центральной линии от головы, вниз по передней части одной ноги, затем поднимитесь по передней поверхности другой ноги, не забудьте провести около подошв стопы.

Проделайте то же самое на задней поверхности тела. Проверьте обе руки и ладони со всех сторон: спереди, сзади и сбоку, по всей длине от плеч до кончиков пальцев. Обращайте внимание на все изменения показаний мышцы-индикатора!

Если вы найдёт больше одного блока, определите имеющий наивысший приоритет. Таким образом вы сможете определить единственный ключевой энергетический блок.

Теперь прикоснитесь к месту расположения блока и определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста на пути к возрасту причины, где меняется индикатор, но не проводите коррекцию в них.

Расположение блока на теле ________________

Возраста до возраста возникновения причины ________________

Возраст причины ____ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

Вернитесь к возрасту наилучшего понимания ____ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____%

 

КОРРЕКЦИЯ

 

Прикасайтесь к лобным буграм одной рукой, другой касайтесь места расположения блока. Напомните вашему партнёру дышать не задерживая дыхание. Проводя коррекцию, предложите вашему партнёру подумать или поговорить о только что собранной информации.

Повторите тест. Теперь НЭЗ должен быть равен 0%, а ПЭЗ 100%. Если это не так, вернитесь к коррекции (снова прикоснитесь к лобным буграм и «удерживающей» точке) и выполняйте её до тех пор, пока НЭЗ в возрасте причины, в возрасте Наилучшего Понимания и на всём пути к Настоящему Времени не станет равным 0 %, а ПЭЗ в этих возрастах – 100%.

 

ЧЕТВЁРТЫЙ СЕАНС: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК САМООСОЗНАНИЕ

 

Часто нас мучают сомнения и мы не можем понять, чего же мы на самом деле хотим от жизни. Какую профессию выбрать? Какой работой заниматься? Чему уделить первоочередное внимание? С каким человеком жить / встречаться? и т.д. Вопросов может быть огромное множество. Чувство неопределённости преследует нас. И как часто бывает так трудно понять себя, чего же мы на самом деле хотим.

Сложности с самоосознанием возникают в связи с ограничениями нашего ума. Наши негативные установки / система убеждений отрицает все варианты, которые предлагает наш мозг и заводит нас в тупик. На каждый предложенный способ выхода из сложившейся ситуации негативное мышление подкидывает десятки «нет», «не получится», страхов, сомнений и т.д.

Для того, чтобы понять своё Истинное Я или ваш Идеальный Образ, нужно снять ограничения сознания. Для этого сформулируйте вопрос так: «Чего бы я хотел(а) в идеале?» Таким образом вы «обманываете» привычку вашего мозга к негативному мышлению и обходите свою систему убеждений. Ваш идеальный образ всегда поможет вам найти ответы на все поставленные вопросы.

 

1) Что мешает мне понять себя / определиться в своих целях / желаниях / намерениях?

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

2) Что бы мне хотелось реализовать в идеале? / Как бы мне хотелось в идеале, чтобы складывалась моя жизнь?

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

ПЯТЫЙ СЕАНС – САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК ВЫБОР / ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

 

И вот вы поняли себя, определились с тем, что вы хотите в жизни. Теперь для того, чтобы реализовать свой замысел в жизнь, вам надо взять на себя ответственность за реализацию вашего плана или принять решение реализовать свой план в жизнь.

Возможно, вы находитесь в сомнении. За выбор отвечает по большому счёту наше подсознание, которое делает интуитивный выбор на основе своего жизненного опыта и взглядов на жизнь. Когда выбор сделан, сознание подбирает ему подходящую «упаковку» или оправдание, объяснение и т.д.

Очень часто нам бывает трудно принять решение именно из-за негативного прошлого опыта, прошлых неудач, страха в очередной раз потерпеть фиаско, сомнения в своих силах и т.д.

Однако, страх, как и всё в природе несёт под собой и позитивный момент. Он защищает нас от неоправданного риска и возможного травматического опыта, который мы можем получить в случае неудачи.

Во время ЛЗК постарайтесь взвесить все за и против и продумать, насколько вы мотивированы, подготовлены, готовы и чувствуете в себе силы/ желание реализовать свой план.

Спросите себя: «Какое решение / выбор будет для меня оптимальным?» Проследите все возможные варианты развития ситуации. Постарайтесь предугадать все возможные трудности, препятствия, а также источники помощи и поддержки в реализации ваших планов. Ещё раз взвесьте все за и против. Расскажите, как вам кажется, что будет в том или ином случае. При необходимости произведите визуализацию в будущем. Если после этого вам всё ещё трудно сделать свой выбор / принять решение – отпустите свой выбор на волю жизни / на высшее благо всех живущих и забудьте на время об этом вопросе. Через какое-то время ситуация разрешится наилучшим для всех образом естественным путём.

 

1) Что мне мешает принять решение / сделать свой выбор?

2) Какое решение / выбор будет оптимальным?

 

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

ШЕСТОЙ СЕАНС – САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАДУМАННОГО

 

Как часто ваши планы оставались на уровне идей, так никогда и не получив своего воплощения? Если да, то вам нужно обратить особое внимание на этот раздел. Что мешает вам осуществлять задуманное? Может какие-то черты вашего характера, как то низкая самооценка, неуверенность в своих силах, лень, слабохарактерность и т.д.? Или у вас не хватает позитивного опыта в данном направлении? Или вы пасуете перед жизненными трудностями? Может у вас слабая воля и вы не хотите совершать никаких усилий?

Помните, что воплощение всегда связано с совершением усилий, с работой, с трудом. Это может быть любимая, желанная, вдохновляющая работа, но это всегда работа и всегда труд. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» – говорит народная мудрость. Посмотрите, что мешает вам совершать усилия в рамках практической реализации ваших идей и откорректируйте эту проблему. И помните, что трудности происходят от слова «труд» и поэтому они всегда преодолимы – просто в какой-то области требуется вложить свой труд.

Также очень важно наметить практический план реализации ваших желаний. Часто мы ленимся просто продумать пути реализации наших замыслов. Постоянно задавая себе и окружающим вопросы о том, какие есть возможности реализации желаемого вами, вы в конце концов, обязательно найдёт новые возможности и пути, либо жизнь сама раскроет перед вами новые перспективы. Помните, что «под лежащий камень вода не течёт», но «кто ищет – тот всегда находит».

1) Что мешает мне осуществлять задуманное?

2) Как практически я могу осуществить то, чего действительно хочу?

 

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело. Уделите особое внимание этому разделу. В нём лежит ключ к реализации ваших желаний. При необходимости, проведите подробные коррекции с выходом на возраст причины, наилучшего понимания и т.д.)

 

СЕДЬМОЙ СЕАНС: ОТРИЦАНИЕ

 

Отрицание всегда звучит так: «Я не могу сделать этого» или «Я не могу достичь этого». Таким образом, отрицание всегда предполагает наличие чёткой цели.

ЦЕЛЬ – это то, что вы хотите сделать или чего хотите достичь. Отрицание не останавливает вас от попыток достичь эту ЦЕЛЬ. Но если в глубине души вы отрицаете свою способность достичь цель, то вы никогда её не достигнете, сколько бы вы ни пытались это сделать. В этом случае не имеет значения, как сильно вам этого хочется, и не важно, насколько упорны ваши попытки.

Если кто-то во внешнем мире отрицает ваши стремления, вы обычно можете найти выход. Но если вы сами отрицаете собственные желания, то НЕТ ПУТИ заполучить когда-нибудь то, к чему вы стремитесь.

Ощущаем ли мы отрицание сознательно? Нет, пока мы не откроем его собственному сознанию, оно живёт глубоко в подсознании и на уровне тела. Как его определить? Сформулируйте предложение, выражающее ваши стремления и желания, а затем определите, какой НЭЗ (степень сомнения в себе) вызывает это предложение. Тестируйте.

 

4) «Я хочу реализовать своё желание: ……..» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

5) «Я готов(а) реализовать своё желание: ……» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

6) «Я могу реализовать своё желание: …….» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

 

КОРРЕКЦИЯ

 

С помощью тестирования определите, надо ли вам работать со всеми утверждениями или с одним приоритетным. Определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста, на которые изменяются показания индикатора. Однако не проводите сейчас коррекцию ни в одном из возрастов.

В возрасте возникновения причины:

Причина___________________________________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

 

Теперь продвигайтесь к возрасту наилучшего понимания:

Возраст __________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

Теперь определите положение на Барометре в возрасте причины и в возрасте наилучшего понимания:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.