Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КОРРЕКЦИЯ. Для проведения коррекции тестируйте утверждение: «Я достоин(а) иметь всё самое лучшее, что мне хочется»




Для проведения коррекции тестируйте утверждение: «Я достоин(а) иметь всё самое лучшее, что мне хочется».

Определите НЭЗ, ПЭЗ, положение по Барометру. Спросите тело, нужен ли спуск по возрасту или достаточно работы в Настоящем Времени и какие нужны коррекции.

Если тело показывает, что достаточно работы в настоящем времени, предложите партнёру подумать о приятии благополучия с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело.

Если тело показывает, что нужен спуск по возрасту – определите Возраст Причины, Наилучшего Понимания, Промежуточные Возраста. Запишите везде значение НЭЗ и ПЭЗ и показания Барометра. Далее определите, с каким приоритетным возрастом нужно работать. Проведите те коррекции, которые показывает тело. Проработайте те возраста, которые указывает тело.

Вернитесь в настоящее время по позитивной шкале Барометра. Предложите пациенту подумать и обсудите с ним, почему он не даёт внутреннего согласия на принятие изобилия в свою жизнь. Разрядите стресс по этой проблеме и верните его на позитивную шкалу Барометра, создав яркий позитивный образ посредством любых способов, которые показывает тело. Спросите, нужно ли продолжать работать в настоящем времени, нужно ли продвигаться в будущее, нужно ли создать позитивный символ и дать домашнее задание.

В результате работы НЭЗ должен стать 0%, а ПЭЗ=100% во всех возрастах и в настоящем времени. Спросите, нужно ли ещё что-то сделать. Запросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

ДЕСЯТЫЙ СЕАНС – ОТСУТСТВИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАК КОНФРОНТАЦИЯ С СИСТЕМОЙ УБЕЖДЕНИЙ ВООБЩЕ

 

А) УБЕЖДЕНИЯ О ДЕНЬГАХ

Возьмите ручку и листок бумаги и для начала напишите то, что вы думаете о деньгах - столько утверждений, сколько вам придёт в голову.

ДЕНЬГИ – ЭТО:

 

1.___________________________________

2.___________________________________

3.___________________________________

4.___________________________________

5.___________________________________

6.___________________________________

7.___________________________________

8.___________________________________

9.___________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Как часто нам приходится слышать высказывания типа: «Деньги – это грязь», «Деньги – зло» и т.д.? Если наше внутреннее убеждение состоит в том, что деньги это «грязь» и «зло», разве захотим мы принять грязь и зло в свою жизнь? Наша глубинная система убеждений будет старательно ограждать нас от пришествия «грязи» и «зла» в нашу жизнь.

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, какие могут быть плюсы в том, чтобы иметь деньги:

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

Б) УБЕЖДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГАХ

Всё тоже самое запишите и проработайте по поводу материальных благ вообще, таких как недвижимость и различные вещи, материальные предметы, которые вы хотели бы иметь. Либо тестируйте, с каким именно материальным предметом/ предметами вам нужно работать.

 

В) УБЕЖДЕНИЯ О БОГАТЫХ ЛЮДЯХ

Как часто нам приходится слышать мнение, что богатство можно нажить только нечестным путём – воровством, мошенничеством, обманом и т.д.? А сколько страстей и зависти кипит вокруг богатых людей? Сколько осуждения и нелицеприятных эпитетов? Как часто мы слышим о них такие отзывы как «жадный», «подлый», «чёрствый» и т.д.?

Теперь возьмите ручку и запишите всё, что вам приходит в голову в отношении богатых людей – то, что вы слышали в детстве от своих родителей, друзей, знакомых, средств массовой информации и т.д.

 

БОГАТЫЕ ЛЮДИ – КАКИЕ ОНИ?

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

А теперь спросите себя – хотели бы вы быть одним из тех людей, которых здесь описали? Естественно, что наша глубинная система убеждений не позволит нам стать такими ужасными и сделает всё, чтобы «защитить» нас от бремя богатства.

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, какими хорошими качествами обладают богатые люди:

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

Г) УБЕЖДЕНИЯ О БИЗНЕСЕ И/ИЛИ РАБОТЕ, ПРИНОСЯЩЕЙ ХОРОШИЙ ДОХОД

Люди, выросшие во времена социализма, помнят о том, как за попытки делать бизнес и хорошо зарабатывать людей сажали в тюрьмы, ссылали, расстреливали и т.д. Делать деньги считалось чем-то постыдным, противозаконным. Быть богатым было вне закона. А по большому счёту – даже страшно и опасно. Может быть, эти установки глубоко укоренились в вас и ваших предках. Время изменилось и ставит другие, подчас противоположные законы и условия, а глубинная система убеждений гораздо более консервативна и меняется очень медленно.

А что вам больше всего запоминается из обзоров прессы и других средств массовой информации о бизнесменах и ведении бизнеса в России? Может быть, убийства бизнесменов, наезды мафии, шумные судебные процессы по взиманию налогов и т.д.?

А может быть, вы считаете, что чтобы зарабатывать хорошие деньги, вам придётся слишком много трудиться, слишком переутомляться, слишком много рисковать, выполнять слишком большую ответственность и ещё множество «слишком»?

Для выяснения своих ограничивающих убеждений возьмите ручку и запишите все минусы ведения бизнеса в России в наше время, о которых вы когда-либо слышали, все трудности и опасности, которые могут быть связаны с ведением бизнеса вообще, а также ваши мысли о том, какие минусы для вас лично вы видите в ведении бизнеса и выполнении хорошо оплачиваемой работы.

 

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА:

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

А теперь подумайте, позволит ли вам ваша глубинная система убеждений окунуться в весь этот ужас с головой?

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, что можно сделать, чтобы избежать всех негативных моментов, указанных выше, и какие могут быть позитивные моменты в ведении бизнеса и выполнении хорошо оплачиваемой работы:

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и «вживитесь» в него. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

ОДИННАДЦАТЫЙ СЕАНС – ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫБОРА

 

Как часто в отношении денег и материальных благ вообще мы оказываемся в безвыходной ситуации? Нам всем хочется иметь благополучие, но все наши попытки не приводят к желаемому результату. Мы как бы ходим по замкнутому кругу и не видим выхода из ситуации.

Когда же мы лишились выбора? Что заблокировало нашу природную способность быть благополучными? Почему мы не видим выхода из сложившейся ситуации сейчас?

Протестируйте утверждение: «Я не вижу выхода / пути / способа обретения благополучия в своей жизни». Запишите величину НЭЗ и ПЭЗ, положение по Барометру в Настоящем Времени.

Спросите у тела, нужен ли спуск по возрасту. Если да, определите возраст Причины, Наилучшего Понимания и Промежуточные Возраста. Запишите везде величину НЭЗ, ПЭЗ, показания Барометра.

Возраст Причины _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

Возраст Наилучшего Понимания

_____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

Промежуточные возраста:

1. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

2. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

3. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 

Тестируйте, нужно ли работать с одним приоритетным возрастом или со всеми возрастами. Проведите в этом возрасте / возрастах все коррекции, которые показывает тело. В результате работы НЭЗ должен стать 0%.

Спросите, какие коррекции лучше подходят для поднятия ПЭЗ до 100%. В ходе коррекций предложите партнёру порассуждать на тему как бы ему хотелось, чтобы складывалась ситуация(и) в прошлом и в настоящем в позитивном ключе. Дайте волю фантазии, не ограничивайте себя ни в чём. Будьте щедры к себе и любите себя. Затем обсудите, какие реальные шаги можно и нужно предпринять для реализации его желаний и планов.

С помощью коррекций «Картина в раме» и создания позитивного символа закрепите желаемый позитивный образ в сознании партнёра, если на то есть согласие тела. При необходимости закрепите позитивный образ в будущем. Спросите, нужно ли домашнее задание. В результате работы партнёр должен переосознать ситуацию и увидеть новые выходы и пути её развития, а также создать мощный заряд позитивной энергии и информации, который привлечёт благополучие в его жизнь.

Когда ПЭЗ достигнет 100%, а ваш партнёр будет светиться от счастья и энтузиазма – спросите разрешение на завершение работы.

 

В конце работы уделите время и внимание выражению взаимной благодарности за проделанный труд.

----------------------- *** -----------------------

 

Проделанная вами сегодня работа благоприятно отразится на всех областях вашей жизни. Вы будете лучше понимать себя и причины ваших неудач. Изменятся ваши мысли относительно денег и материальных благ. Вы найдёте новые пути разрешения вашей ситуации и обретения благополучия. Возможно, в лучшую сторону изменится ваш характер, внутренний настрой и поднимется самооценка.

Созданная вами в результате работы позитивная энергия и информация привлечёт новые шансы и перспективы в жизни и даст вам силы и осознания для реализации ваших планов. Ощущение замкнутого круга уйдёт и вы сможете увидеть новые возможности и пути в вашей жизни. Улучшатся взаимоотношения с окружающими. Вы будете вызывать невольное уважение и пользоваться авторитетом у окружающих. К вашему мнению начнут прислушиваться, особенно после того, как вам удастся воплотить свои замыслы.

Возможно, исчезнут застарелые боли и проблемы со здоровьем, а также произойдут позитивные изменения практически во всех областях жизни.

 

Вы будете удивлены тому, с какой лёгкостью у вас получается то, что раньше казалось вам просто не под силу. Удача и успех будут сопутствовать вам во всём.

 

Постарайтесь наметить себе чёткий практический план реализации ваших замыслов в намеченных областях и запланируйте то, как вы будете практически осуществлять его.

МОЙ ПЛАН:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

 

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

 

 

3. Самореализация

 

С каждым годом наша жизнь становится всё более стремительной, всё более сложной и предъявляет нам всё более высокие требования. Теперь для того, чтобы иметь хорошо оплачиваемую работу или успешный бизнес, нужно быть настоящим профессионалом в своём деле и делать свою работу на высоком уровне.

Как часто мы чувствуем, что не достаточно отвечаем требованиям жизни, нашим собственным представлениям о том, какими мы должны быть, не можем реализовать / успешно завершить начатое нами дело. Как часто наши идеи витают в воздухе и остаются невоплощёнными в жизнь.

 

В английском языке слово realization согласно словарю имеет несколько значений. Первое значение – это осознание себя, понимание своих истинных желаний / целей / устремлений. На этом этапе человек определяется, чего же он хочет в действительности от жизни и намечает план того, что он хочет реализовать / достичь.

Второе значение – это принятие решения или выбор относительно реализации поставленных задач. На этом этапе человек взвешивает все за и против и принимает решение о том, «стоит ли игра свеч» и осознаёт, действительно ли он хочет и готов воплотить эту идею в жизнь.

Третье значение и есть собственно практическая реализация или воплощение замысла / идеи в жизнь. Причём реализация в этом случае подразумевает под собой успешное воплощение и полное завершение всей работы над поставленной задачей.

 

Проблемы с самореализацией могут возникнуть на любом из этих этапов. Иногда человек не может понять себя, по какому ему пути идти, какую профессию выбрать, чем вообще заниматься в жизни, где жить и с кем. И на этом этапе нам требуется самоосознание или понимание того, чего мы в действительности больше всего хотим.

Часто в процессе самоосознания мы долго мучаемся, пытаясь сделать правильный выбор, предугадать, что ждёт нас на том или ином пути. Либо никак не можем собраться с духом и решиться на конкретные действия в намеченном направлении.

И, конечно же, более всего сложностей вызывает практическое воплощение замыслов. Как часто мы опускаем руки, сталкиваясь даже с незначительными препятствиями. Как часто нам не хватает веры в свои силы, уверенности в себе для осуществления наших планов, а негативные оценки окружающих ещё более обескураживают нас, лишая нас внутренней силы, позитивного настроя и веры в успех. Как часто мы бросаем начатое на полпути, не имея сил и желания завершить начатое нами дело.

В результате мы остаёмся нереализованными в жизни, в семье, в работе, в любимом деле, в своих планах – и остаёмся за бортом жизни. А наше место занимают более молодые, более энергичные, более успешные и т.д.

 

Чтобы понять, что с нами происходит и как это исправить, нужно разобраться с причинами наших неудач. Как мы все любим рассуждать о фатальном невезении, порче, дурном глазе, злом роке и т.д. А ведь всё дело просто в нас самих, в наших внутренних установках или системе убеждений, в наших стереотипах / моделях поведения и мышления. Изменив их, а значит изменив себя, мы можем изменить любые внешние условия своей жизни и реализовать любые замыслы.

Что же блокирует нашу способность к самореализации?

Причины всех этих проблем часто лежат в глубоком детстве и связаны с нашей заниженной самооценкой, вызванной негативными оценками нас со стороны взрослых / окружающих. Также большое значение имеют родовые / наследственные программы, тот способ, которыми наши родители решали (или не решали) встававшие перед ними проблемы. Эту модель поведения мы впитали с молоком матери и повторяем совершенно не осознавая этого. А может быть, ваши родители всю жизнь оберегали вас от трудностей, пытаясь облегчить вашу жизнь и всё сделать за вас? И теперь вы, будучи уже взрослым человеком, не умеете брать на себя ответственности и всё ждёте, что кто-то за вас всё сделает – государство, президент, начальник, супруг и т.д.?

 

У каждого из нас могут быть свои индивидуальные причины, которые мешают нам самореализоваться в жизни. В ходе работы мы посмотрим, что же является причиной блокировки вашего успеха и самореализации, попытаемся осознать свои истинные желания, определиться с тем, чего вы действительно хотите от жизни и устранить все блоки, мешающие вашей реализации, а также укрепим вашу веру в свои силы и позитивный настрой в этом отношении.

 

В результате работы вы чётко определитесь со своими жизненными целями, наметите план их реализации и восстановите свою способность реализовывать / воплощать в жизнь задуманное / желаемое. Результатом ваших усилий и наградой за проделанную работу будет непременный успех во всех намеченных вами областях вашей жизни!

 

 

СЕАНСЫ

 

Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте:

«Можно продолжать!» ДА__ НЕТ__

 

Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.

 

ПЕРВЫЙ СЕАНС: РАБОТА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ

 

Помните, что Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ) означает «сомнение в себе». Позитивный Эмоциональный Заряд (ПЭЗ) символизирует: «Насколько сильны ваши мотивы, ваше желание достичь изменений в лучшую сторону». Определите:

НЭЗ__ % ПЭЗ __ %

 

Как объясняет Барометр Поведения вашу нереализованность в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Теперь определите причины проблемы и выясните с помощью определения положения на Барометре какие люди или события вашей жизни блокируют вашу самореализацию и приводят вас к настоящему положению вещей.

 

«Люди» (или «КТО») обычно обозначает определённого человека, но это может быть и категория, общность людей, например, Мужчины, Женщины, Авторитетные для меня личности и прочее.

 

«ЧТО» - это ситуация, предмет, отношение к чему-либо (например, «я на это не способен») или какое-то обобщающее понятие, например, государство, политическое устройство, система образования, система воспитания, возможности, условия жизни и т.д.

 

Вы определяете ключевой стрессор, который не позволяет вам самореализоваться в том, в чём вы хотите. Спросите: «КТО, как вам кажется, не позволяет вам реализоваться в жизни?»

 

1. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

2. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

3. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

 

 

После того, как вы определили трёх (или более) человек – как вам кажется, основных виновников вашей нереализованности из разряда «КТО», спросите: «ЧТО, как вам кажется, не позволяет вам реализоваться в жизни?»

4. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

5. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

6. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

 

Теперь определите причину, имеющую наивысший ПРИОРИТЕТ среди выбранных («КТО» ИЛИ «ЧТО»), то есть основной стрессор, не позволяющий вам реализоваться в Настоящем Времени. Для этого тестируйте пункты 1 – 6.

 

Причина, являющаяся главным стрессором в Настоящем Времени № ____.

 

Для корректировки в Настоящем Времени проведите Л/З коррекцию. Попросите партнёра обдумать только что полученную информацию, включая категории «КТО» и «ЧТО», а также причину, по которой одна из них оказалась приоритетной.

 

Выполняйте Л/З коррекцию в течение не менее 3 минут.

Напоминайте вашему партнёру глубоко дышать!

 

Обычно этого достаточно, чтобы НЭЗ стал равным 0%, а ПЭЗ составил 100% в Настоящем Времени. Если НЭЗ всё ещё выше 0%, проведите Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием в течение ещё нескольких минут. Предложите партнёру подумать, что можно сделать, чтобы устранить либо свести до минимума стрессогенный фактор в текущий период жизни. Если это не помогает, не беспокойтесь, оставьте НЭЗ на текущем уровне.

 

ВТОРОЙ СЕАНС – РАБОТА С ПРИЧИНОЙ И ВОЗРАСТОМ НП

 

Теперь проследите до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор. Проводите коррекцию в Возрасте возникновения причины или Наилучшего Понимания в соответствии с показаниями мышечного тестирования. При необходимости корректируйте промежуточные возраста.

 

Промежуточные возраста_____________________________

Возраст возникновения причины ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ %___

 

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ % ___

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.111 сек.