Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Встреча третья




Целью третьей встречи является:

  • приобретение опыта совместной работы всей группы над новым и трудным заданием;
  • поиск новых способов поведения в контактах с людьми;
  • развитие навыка восприятия и понимания себя и других людей в процессе общения с ними.

 

Выполнение каких-то новых заданий дает хорошую возможность для лучшего знакомства с конкретными людьми и со всей группой в целом. Когда выполняешь новое задание, не имея готовых рецептов или образцов поведения, проще внести какие-то изменения в свой стиль взаимодействия с другими людьми. Понятно, что существенно изменить что-то нелегко и невозможно с помощью какого-то одноразового приема, после которого можно прекратить все усилия. Опыт, который вы приобретаете в Лаборатории, может лишь стимулировать вас к дальнейшим шагам по изменению собственного поведения, но шаги эти вы будете делать за пределами Лаборатории, в вашей повседневной жизни. Подчас для того, чтобы успешнее начать работу над собой, лучше выбрать какой-то конкретный и не слишком "размытый" фрагмент поведения и поставить перед собой вполне определенные цели. Можно, например, опробовать такие способы поведения, на которые в повседневной жизни вы боитесь решиться.

Делая свой выбор, решите сразу, каких перемен вы хотите добиться, чтобы впоследствии можно было оценить, насколько вам удалось задуманное. Поэтому намерение, сформулированное в слишком общих словах или тесно связанное с необходимостью внешних изменений, а не собственного поведения, не очень подходит для нашей задачи – попытки изменить что-то конкретное в себе. Если эта задача решается в группе людей, занятых общей деятельностью, члены группы могут помогать друг другу, делясь своими впечатлениями и наблюдениями.

 

Задания для ведущего

Твоим основным заданием будет помощь всей группе и каждому конкретному человеку в обучении совместному поиску решений. Ты не руководитель, не учитель, не судья, не надзиратель. Тебе не нужно доказывать себе или другим, что ты в чем-то лучше, не надо стремиться проверить себя или вызывать у других восхищение или страх.

Твоя помощь другим во время этого занятия будет заключаться в:

  • подготовке помещения для встречи, размещении на видном месте таблицы с Правилами Совместных Поисков и в такой организации пространства, чтобы в середине комнаты было свободное место размером 3×3 метра;
  • подготовке материалов: списка Качеств, Важных для Межличностных Отношений, которым пользовались в ходе первой встречи, а также большого листа картона размером 2×2 метра (его можно склеить из нескольких маленьких листов), красок и кисточек для каждого, цветных мелков и пишущих предметов, нескольких коробок пластилина;
  • зачитывании инструкций каждого последующего задания и в контроле за длительностью каждой ситуации;
  • организации совместного анализа впечатлений, возникших в каждой конкретной ситуации, ведении дискуссии в соответствии с Правилами.

 

Внимательно познакомься со сценарием всех ситуаций и реши, не захочется ли тебе изменить что-то в своем поведении в ходе проведения этого занятия. Перед встречей просмотри свой список Качеств, Важных для Межличностных Отношений. Подумай, готов ли ты работать над совершенствованием какого-то из описанных тобой качеств. Постарайся в конце занятия вызвать членов группы на обсуждение твоего поведения, того, что им помогало, а что мешало и т.д. Не забудь о необходимости выбрать ведущего для следующей встречи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.