Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие ценовой политики предприятия, ее типы




Типы финансовой политики управления прибылью предприятия

Тема5. Финансовая политика управления доходами предприятия

1.Типы финансовой политики управления прибылью предприятия

2. Ценовая политика и управление ценами на предприятии

2.1.Понятие ценовой политики предприятия, ее типы

2.2.Технология формирования ценовой политики предприятия

3. Финансовая политика управления текущими издержками

3.1. Классификация и методы дифференциации затрат

3.2. Определение оптимальной величины себестоимости продукции с использованием методов операционного анализа

3.3. Оценка взаимодействия финансового и операционного рычагов

Типы финансовой политики управления прибылью предприятия:

1Максимизация прибыли. Критерий выбора – максимальная прибыль по каждой операции и виду продукции, приводящая к максимизации прибыли в целом по предприятию и минимизации затрат. Признаки: отказ от покупателей, предлагающих низкие цены; отказ от всех затрат, снижающих прибыль, если они не связаны прямо с с объемом производства (страхование, ремонт). Используется редко.

2.Минимаксимизация прибыли. Критерий выбора – максимальная прибыль, но не по каждой операции и виду продукции. Сохраняются убыточные производства, если они обеспечивают какую-то выгоду. Существует страхование, но отказываются от соцкультбыта. Используется часто и длительно.

3.Удовлетворительная прибыль – получение прибыли на уровне процентов по вкладам (депозитам) Сбербанка РФ. Осуществляют страхование, есть соцкультбыт, используется НИР. Чаще всего применяется в РФ.

4.Неприбыльная мотивация – стратегия выживания, социально ориентированное производство.

Практически единственным нор­мативным документом в области ценовой политики являются «Ме­тодические рекомендации по разработке ценовой политики компа­нии», утвержденные Приказом Министерства экономики РФ от 1 октября 1997 г. № 118.

Ценовая политика компании — выбор системы цен на реализуе­мую продукцию (услуги) и методов формирования цен, обеспе­чивающих достижение целей компании. В зарубежной и российской практике используются в основном три типа ценовой политики компаний: премиального ценообразова­ния, нейтрального ценообразования и ценового прорыва.

При премиальном ценообразовании («снятии сливок») цены уста­навливаются на уровне более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценно­стью. Это обеспечивает высокую прибыльность продаж в узком сег­менте рынка.

При нейтральном ценообразовании цены устанавливаются исходя из того соотношения «цена/ценность», которое соответствует боль­шинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров.

При политике ценового прорыва цены устанавливаются на уровне более низком, чем, по мнению большинства покупателей, заслужи­вает товар с данной экономической ценностью. Получение большой массы прибыли достигается за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.