КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа на занятии
Проблема факторов в нейропсихологии. Нейропсихологический подход к изучению нарушений сознания при локальных поражениях мозга. Синдромный анализ в нейропсихологии. Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга. Глоссарий Практическая часть (30 минут). Какие первичные и вторичные интеллектуальные дефекты возникают при поражении префронтальной области левого полушария Какие первичные и вторичные интеллектуальные дефекты возникают при поражении височной области левого полушария Устный опрос с обсуждением темы занятия. 3.Выполнение заданий Работа на занятии. 1. Письменный – входящий (10 минут) контроль знаний.
Провести исследование эмоционального состояния у своего коллеги с помощью методик из практического приложения. Заключение занести в рабочую тетрадь. Заключение:
Провести исследование мышления у своего коллеги с помощью методик из практического приложения. Заключение занести в рабочую тетрадь. Заключение:
(проверьте свое знание новых терминов) Эмоционально-личностная сфера Лобный синдром Врожденные эмоции Приобретенные эмоции Уровневое строение эмоциональной сферы Эмоциональная реактивность Эмоциональные состояния Эмоционально-личностные качества Знак эмоций Интенсивность эмоций Длительность эмоций Пароксизмальные аффективные нарушения Корсаковский синдром Делирий Бред Конфабуляции Онейроид
Семинар 8. Вопросы к семинарскому занятию:
1. Нейропсихологический фактор 2. Три уровня анализа нейропсихологических факторов 3. Типы факторов в нейропсихологии 4. Нейропсихологический синдром 5. Нейропсихологический симптом 6. Нейропсихологический анализ 7. Нейропсихологическая диагностика 8. Синдромный анализ в нейропсихологии 9. Основные положения синдромного анализа в нейропсихологии 10.Нейропсихологические синдромы поражения корковых отделов мозга 11.Нейропсихологические синдромы поражения затылочных и затылочно- теменных отделов 12.Нейропсихологические синдромы поражения височно-теменно- затылочной области (зоны ТРО). 13.Нейропсихологические синдромы поражения теменной области коры (верхнетеменной и нижнетеменной синдромы) 14.Нейропсихологические синдромы поражения конвекситальной коры височной области 15.Нейропсихологические синдромы поражения передних отделов коры больших полушарий (премоторной и префронтальной коры) 16. Нейропсихологические синдромы поражения подкорковых отделов мозга 17.Нейропсихологические синдромы поражения комиссуральных структур мозга
1. Письменный – входящий (10 минут) контроль знаний.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |