КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мотивация темы. Исследование, проводимое в целях топической диагностики мозговых поражений, начинается с предварительной беседы с больным
Исследование, проводимое в целях топической диагностики мозговых поражений, начинается с предварительной беседы с больным. Предварительная беседа с больным позволяет нейропсихологу уже на данном этапе сформировать предварительные представления о возможных топических основах поражения. Чем более тщательно и подробно проводится беседа, тем более четким и направленным будет дальнейшее клинико-психологическое исследование больного. С другой стороны нейропсихолог значительно ограничен во времени проведения собеседования. Поэтому он должен обладать структурированными, последовательными и комплексными знаниями, чтобы сориентироваться в широком диапазоне возможных нарушений при различных по локализации поражениях головного мозга. Цель самоподготовки В результате самостоятельной подготовки необходимо усвоить: 1) актуальность, цели и задачи предварительного собеседования с больным; 2) структуру предварительного собеседования с больным; 3) цели и задачи начальной части собеседования; 4) предварительную оценку состояния сознания, основные формы нарушений внимания в психопатологии и нейрохирургии, их краткую характеристику; 5) предварительную оценку состояния внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы, личностных особенностей, критического отношения испытуемого к своему состоянию и заболеванию. План изучения темы: 1. Актуальность, цели и задачи предварительного собеседования с больным 2. Структура предварительного собеседования с больным 3. Цели и задачи начальной части собеседования, знакомство с медицинской документацией. Краткий объективный и субъективный анамнез заболевания. 4. Предварительная оценка состояния сознания. Основные формы нарушений внимания в психопатологии и нейрохирургии. Их краткая характеристика. 5. Предварительная оценка состояния внимания. Основные формы нарушений внимания. Их краткая характеристика. 6. Предварительная оценка состояния мнестических процессов. Основные формы нарушений памяти. Их краткая характеристика. 7. Предварительная оценка состояния мышления. Основные формы нарушений мышления. Их краткая характеристика. 8. Предварительная оценка состояния мышления. Основные формы нарушений мышления. Их краткая характеристика. 9. Предварительная оценка эмоциональной сферы. Основные формы нарушений эмоциональной сферы. Их краткая характеристика. 10. Предварительная оценка личностных особенностей больных. 11. Критические способности больного по отношению к заболеванию и собственной личности. Возможные варианты отношения больного к своему заболеванию.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |