КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опыт 3. Основания и их свойства
Опыт 5. Соли и их свойства а) Взаимодействие солей с кислотами Работа выполняется по вариантам.
Налейте в пробирку 5-6 капель раствора соли, добавьте 2 н раствор соответствующей кислоты. Напишите уравнение реакции.
б) Взаимодействие солей с солями Работа выполняется по вариантам.
К раствору соответствующей соли прибавьте 2-3 капли раствора другой соли. Напишите уравнение реакции.
в) Соли в реакциях замещения Выполнение работы. Кусочек железа поместите в раствор сульфата меди. Что при этом происходит? В каких случаях металл взаимодействует с солью? Напишите уравнение реакции.
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1
КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Цель работы: знакомство с различными классами неорганических соединений, получение некоторых из них и исследование их свойств.
КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ
Реакцию среды (кислую, нейтральную, щелочную) можно определить с помощью специальных реактивов, которые называются __________________________________________________________________
Оксидами называются __________________________________________________________________
По химическим свойствам оксиды делятся на __________________________________________________________________
Основаниями (гидроксидами) называются ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Амфотерные гидроксиды – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Кислотами называются ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Кислоты классифицируются: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________
С соляной и разбавленной серной кислотами взаимодействуют металлы __________________________________________________________________при этом выделяеся_________________________________________________
Солями называются ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Средние соли (примеры) __________________________________________________________________ Кислые соли (примеры) __________________________________________________________________Основные соли (примеры) __________________________________________________________________
Опыт 1. Определение окраски индикаторов в различных средах. Таблица 1.1
Опыт 2. Оксиды и их свойства. а) Получение и исследование свойств оксида серы (IV). Уравнение реакции горения серы: __________________________________________________________________Внешний вид, цвет, запах оксида серы (IV) __________________________________________________________________
Уравнение реакции растворения оксида в воде: __________________________________________________________________
Окраска индикатора метилоранжа_____________________________________ реакция раствора____________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Свойства оксида кальция. Уравнение реакции взаимодействия оксида кальция с водой: __________________________________________________________________
Окраска индикатора фенолфталеина___________________________________ реакция раствора____________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ а) Взаимодействие оснований с кислотами. Окраска индикатора фенолфталеина в растворе NaOH____________________ Уравнение реакции взаимодействия гидроксида натрия с серной кислотой: __________________________________________________________________ Наблюдаемые явления __________________________________________________________________ реакция раствора____________________________________________________
Реакция между кислотой и основанием называется_______________________
б) Получение и исследование свойств гидроксида хрома (III).
Уравнение реакции между хлоридом хрома (III) и гидроксидом натрия __________________________________________________________________Наблюдаемые явления __________________________________________________________________ Уравнение реакции между гидроксидом хрома (III) и кислотой: __________________________________________________________________ Наблюдаемые явления __________________________________________________________________ Уравнение реакции между гидроксидом хрома (III) и щелочью: __________________________________________________________________ Наблюдаемые явления __________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 4. Кислоты и их свойства а) Взаимодействие кислот-неокислителей (HCl, H2SO4(разб)) с металлами
С кислотой взаимодействуют_металлы_________________, так как ________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Уравнения реакций и условия их протекания ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдаемые явления __________________________________________________________________
С кислотой не взаимодействует_____________, так как ___________________ __________________________________________________________________ б) Взаимодействие азотной кислоты с медью Уравнение реакции __________________________________________________________________ Наблюдаемые явления __________________________________________________________________
Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт 5. Соли и их свойства а) Взаимодействие солей с кислотами Уравнение реакции __________________________________________________________________ Наблюдаемые явления __________________________________________________________________
б) Взаимодействие солей с солями Уравнение реакции __________________________________________________________________ Наблюдаемые явления __________________________________________________________________ в) Соли в реакциях замещения Уравнение реакции __________________________________________________________________ Наблюдаемые явления __________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |