Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магия клеток 2 страница




2. «- стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- стрелка, устанавливаемая в положение, исключающее самопроизвольный уход подвижного состава на перегон».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-30»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Укажите ответ соответствующий понятию стрелка?»

Варианты ответов:

1. «- стрелочный перевод».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- рамный рельс, остряки, переводной механизм, крестовина с подвижным сердечником при ее наличии».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- переводной механизм, служащий для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-31»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие «стрелка»?»

Варианты ответов:

1. «- соединительные пути и крестовина с подвижным сердечником при ее наличии».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- соединительные пути и крестовина».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- соединительные пути, рамный рельс, остряки, крестовина».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-32»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком случае предельный столбик не является границей полезной длины железнодорожного пути?»

Варианты ответов:

1. «- всегда является границей полезной длины».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-33»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой подвижной состав не входит в понятие «специальный железнодорожный подвижной состав»?»

Варианты ответов:

1. «- прицепы».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- двухъярусные платформы для перевозки автомобилей».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- железнодорожно-строительные машины без тягового привода».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-34»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие железнодорожные пути не входит в понятие «станционные железнодорожные пути»?»

Варианты ответов:

1. «- деповские».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «-необщего пользования».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- соединительные».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-35»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «К каким железнодорожным путям применяется понятие «технологическое окно?»

Варианты ответов:

1. «Железнодорожным путям перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Ко всем железнодорожным путям».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Железнодорожным путям железнодорожной станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-36»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Укажите определение понятия «уклон», соответствующее ПТЭ?»

Варианты ответов:

1. «- часть железнодорожного пути, проложенная с наклоном к горизонту».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно - спуском».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- отношение превышения высот геодезических отметок железнодорожного пути к его длине».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-37»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие устройства не относятся к предупреждающим самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов?»

Варианты ответов:

1. «- охранные стрелки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «-охранные стрелки и сбрасывающие остряки».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- сбрасывающие остряки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-38»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Транспортные средства железнодорожного транспорта»

Варианты ответов:

1. «железнодорожный подвижной состав, в том числе вагоны, дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, мотор-вагонный подвижной состав».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «самоходный железнодорожный подвижной состав, в том числе дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, мотор-вагонный подвижной состав».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «железнодорожный подвижной состав, а также устройства, обеспечивающие электроснабжение железнодорожных потребителей (линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение тяги поездов, технологическую электросвязь, объектов систем диспетчерского управления, блокировки, сигнализации).

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п.10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-39»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что называется группой смежных стрелочных постов, находящихся под контролем одного старшего дежурного стрелочного поста»

Варианты ответов:

1. «стрелочный район».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «стрелочная горловина».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «стрелочная улица».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п.10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-40»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что такое централизованная стрелка?»

Варианты ответов:

1. «стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальным механизмом (электроприводом), управляемым с одного центрального пункта».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п.10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-41»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что такое нецентрализованная стрелка?»

Варианты ответов:

1. «стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальным механизмом (электроприводом), управляемым с одного центрального пункта».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п.10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_III_11_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На кого возлагается контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта?»

Варианты ответов:

1. «На уполномоченных лиц организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «На ревизорский аппарат соответствующего филиала ОАО «РЖД».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На непосредственных начальников работников, которым последние оперативно подчинены во время несения службы».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава III п. 11.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_III_12_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?»

Варианты ответов:

1. «Сообщить о случившемся всеми имеющимися средствами поездному диспетчеру или дежурному по ближайшей станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Подавать сигнал общей тревоги звуковым сигнальным прибором или голосом».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава III п. 12.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_III_12_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?»

Варианты ответов:

1. «Немедленно сообщить о случившемся начальнику ближайшей станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Немедленно принять меры к устранению неисправности и при необходимости – к ограждению опасного места».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Используя имеющиеся средства связи, вызвать соответствующую аварийную службу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава III п. 12.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_III_14_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто имеет право управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, переводить стрелки?»

Варианты ответов:

1. «Только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Дежурные работники и их непосредственные начальники».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Работники, прошедшие профессиональное обучение и сдавшие испытания по ПТЭ и должностным инструкциям».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава III п. 14.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_III_14_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто несет ответственность за действия работника, проходящего стажировку?»

Варианты ответов:

1. «Лично сам работник, проходящий стажировку».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Старший работник смены, которому оперативно подчинен основной дежурный работник поста (поездной диспетчер, дежурный по станции, маневровый диспетчер и др.)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Работник, непосредственно обслуживающий устройства (или управляющий ими), за которым закреплен работник, проходящий стажировку».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава III п. 14.

 

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_16_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто несет ответственность за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией?»

Варианты ответов:

1. «Работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Руководители соответствующих подразделений владельца инфраструктуры».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Ревизорский аппарат владельца инфраструктуры, контролирующий состояние сооружений и устройств».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 16.

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_17_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие согласно общему требованию ПТЭ наибольшие установленные скорости движения пассажирских, рефрижераторных и грузовых поездов должны обеспечивать сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта?»

Варианты ответов:

1. «140 км/ч, 120 км/ч, 80 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «140 км/ч, 120 км/ч, 90 км/ч».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «140 км/ч, 100 км/ч, 80 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 17.

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_17_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие максимальные скорости движения высокоскоростных и скоростных пассажирских поездов предусматривается при условии реализации требований к сооружениям и устройствам, изложенных в главе VI ПТЭ?»

Варианты ответов:

1. «250 км/ч, 200 км/ч».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «180 км/ч, 250 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «200 км/ч, 230 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 17.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_17_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какая максимальная скорость движения грузовых поездов предусматривается при условии приведения сооружений и устройств в соответствие с нормами и правилами?»

Варианты ответов:

1. «100 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «120 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «140 км/ч».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 17.

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями путей на двухпутных перегонах на прямых участках?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 4800 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не менее 4100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не менее 4500 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями второго и третьего путей на 3-хпутной и 4-хпутной линии на прямых участках пути?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 4100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не менее 4500 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 5000 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 4800 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Не менее 4500 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 4100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями смежных второстепенных путей и путей грузовых районов на станциях?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 4800 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не менее 4100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 4500 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое допускается минимальное расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 4600 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не менее 4100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не менее 4400 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое минимальное расстояние допускается между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов и контейнеров из вагона в вагон?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 4100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не менее 3000 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 3600 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_21_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм?»

Варианты ответов:

1. «Не ближе 1,5 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не ближе 2,0 м».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не ближе 2,5 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 21.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_21_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм?»

Варианты ответов:

1. «Не ближе 1,5 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не ближе 2,0 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не ближе 2,5 м».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 21.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_30_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота высоких и низких пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов»

Варианты ответов:

1. «1100 мм, 200 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «900 мм, 180 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «1000 мм, 190 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 30.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_30_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Расстояние от оси железнодорожного пути до высоких и низких пассажирских и грузовых платформ, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов»

Варианты ответов:

1. «1920 мм, 1745 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «1920 мм, 1740 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «1820 мм, 1745 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 30.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_38_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Где должны находиться в постоянной готовности восстановительные и пожарные поезда?»

Варианты ответов:

1. «На каждой сортировочной станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На сортировочных или участковых станциях, расположенных на расстоянии не более 100 км друг от друга».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 38.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_V_39_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто определяет периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также порядок учета результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами?»

Варианты ответов:

1. «Владелец инфраструктуры и владелец железнодорожных путей необщего пользования соответственно».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Начальники Центральных дирекций управления движением и содержания инфраструктуры».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Руководители соответствующих хозяйств».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Глава V п. 39.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_V_40_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как обеспечивается производство ремонтных и строительных и работ на ж.д. путях, искусственных сооружениях, контактной сети, устройствах СЦБ и технологической электросвязи без нарушения графика движения поездов?»

Варианты ответов:

1. «Ускорением темпа работ в период отсутствия движения графиковых поездов по данной станции или на перегоне (по данному пути перегона)».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «Изменением графика отдельных поездов приказом диспетчера поездного с разрешения начальника дирекции управления движением».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Предоставлением предусмотренных в графике движения поездов технологических окон с учетом ограничения скорости, вызываемые ремонтными и строительными работами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава V п. 40.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_V_40_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как производятся ремонтные работы на перегонах в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов?»

Варианты ответов:

1. «Как правило, без закрытия перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «После закрытия перегона для движения всех поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Без закрытия перегона, но при условии задержки отправления поездов на данный перегон (путь перегона) с соседних станций до окончания работ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава V п. 40.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_V_40_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «С кем и какой вид связи должен в обязательном порядке установить руководитель работ на перегоне, на время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов (в том числе и во время технологических окон)?»

Варианты ответов:

1. «Телефонную связь со своим непосредственным руководителем (соответствующей службы)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Постоянную телефонную или радиосвязь с диспетчером поездным. Допускается использовать устройства мобильной связи в установленном порядке».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Телефонную или радиосвязь с дежурным по одной из станций, ограничивающих перегон».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава V п. 40.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_V_44_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «С кем в обязательном порядке должно быть согласовано производство работ, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, на станционных путях (непосредственно перед началом их производства)?»

Варианты ответов:

1. «С начальником станции или его заместителем».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С начальником центра организации работы станций (ДЦС)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «С дежурным по станции, а на участках с диспетчерской централизацией также с диспетчером поездным».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава V п. 44.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_V_44_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем, помимо ограждения места работ, должны убедиться перед началом производства работ на станционных ж.д. путях все причастные лица - руководитель работ, дежурный по станции, диспетчер поездной?»

Варианты ответов:

1. «В присутствии на месте работ всех причастных работников».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В фактической выдаче предупреждений на поезда (если это требуется по характеру работ)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «В наличии связи руководителя работ с сигналистами, участвующими в ограждении места работ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава V п. 44.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_V_46_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком основании производится закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.