КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Магия клеток 8 страница
Текст вопроса: «Каким подвижным составом запрещается занимать улавливающие тупики?» Варианты ответов: 1. «Вагонами, занятыми людьми и загруженными опасными грузами». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 ("ВМ")». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Любым подвижным составом». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 64.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_66_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое дополнительное требование (помимо общих требований для всех приемо-отправочных путей) предъявляется к пути приема пассажирских поездов?» Варианты ответов: 1. «Путь приема пассажирских поездов в плане должен быть прямым (допускается кривая радиусом не менее 1200 м)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Путь приема пассажирских поездов должен быть оборудован путевыми устройствами АЛСН». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Путь приема пассажирских поездов должен быть расположен на площадке или на уклоне не более 0,001». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 66. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_66_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие поезда разрешается принимать на один путь, разделенный на два участка маршрутным светофором?» Варианты ответов: 1. «Пассажирские поезда всех наименований одного направления». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Моторвагонные поезда одного направления». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Передаточные грузовые поезда одного направления». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 66.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_66_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В чем состоит принципиальная разница в организации приема на станцию толкачей, локомотивов, следующих в депо и из депо под поезда, и восстановительных, пожарных, хозяйственных поездов, ССПС и др. подвижных единиц?» Варианты ответов: 1. «Первые должны приниматься только на свободные пути, а вторые могут приниматься также на свободные участки путей». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Первые могут приниматься как на свободные пути, так и на свободные участки путей, а вторые - только на свободные пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Первые могут приниматься либо на свободные пути, либо на определенные участки путей, установленные ТРА, а вторые либо на свободные пути, либо на свободные участки других (строго не установленных ТРА) путей». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 66.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_68_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Максимальная скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или специальному разрешению дежурного по железнодорожной станции?» Варианты ответов: 1. «25 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «15 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «20 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 68.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_69_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком случае перед приемом или отравлением поезда требуется прекращать маневры на путях без выезда маневрирующего подвижного состава за пределы полезной длины пути, на котором производятся маневровые передвижения?» Варианты ответов: 1. «Если маневровые передвижения в пределах пути производятся вагонами вперед». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Если невозможно установить стрелки в охранное положение, исключающее выход маневрирующего подвижного состава на маршрут следования поезда». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Если не включены автотормоза всех вагонов в маневровом составе». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 69.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_69_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Обязанности дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) перед приемом поезда». Варианты ответов: 1. «1. Убедиться в свободности пути приема поезда. 2. Открыть входной светофор». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «1. Убедиться в свободности пути приема поезда. 2. Приготовить маршрут приема поезда. 3. Прекратить маневры с выходом на путь и маршрут приема поезда. 4. Открыть входной светофор». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «1. Убедиться в свободности пути приема поезда. 2. Прекратить маневры с выходом на путь и маршрут приема поезда. 3. Приготовить маршрут приема поезда. 4. Открыть входной светофор». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 69.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_70_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Наличие какого главного фактора из нижеперечисленных обусловливает недопустимость одновременного приема поездов противоположных направлений на станцию?» Варианты ответов: 1. «Нахождение станции на однопутном участке». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Отсутствие выходных светофоров на отдельных приемо-отправочных путях в направлении, противоположном приему поездов с перегона (выход с путей огражден только маневровыми светофорами)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Наличие затяжного спуска на подходе к станции хотя бы с одной стороны и при этом маршрут не изолирован». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 70.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_70_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Промежуточная станция на двухпутном (многопутном) участке. Подход к станции с одной стороны на протяжении тормозного пути имеет спуск круче 0,006. При каком дополнительном условии не допускается одновременный прием поездов с разных направлений?» Варианты ответов: 1. «Если хотя бы с одного из направлений принимается длинносоставный (тяжеловесный) поезд». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Если с обоих направлений принимаются пассажирские поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Если продолжение маршрута приема поезда, следующего со стороны указанного спуска, пересекает маршрут приема пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского или людского поезда». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 70.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_72_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «С какой целью ДСП (сигналисты, дежурные стрелочного поста), кроме проверки состояния поезда, встречают поезда и в каких условиях это необходимо?» Варианты ответов: 1. «Для своевременной остановки локомотива поезда у предельного столбика при отсутствии выходного (маршрутного) светофора на выходе с пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Для своевременного устранения внезапно возникших препятствий для движения или остановки прибывающего поезда на пассажирских технических станциях и других, где постоянно производится перемещение мелких грузов на автокарах, тележках и прочих средствах механизации». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Для убеждения в прибытии поезда в полном составе на станциях, где нет возможности контролировать это по показаниям приборов управления». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 72.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_72_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком документе указываются конкретные меры по обеспечению безопасности пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских поездов при их стоянке на станции?» Варианты ответов: 1. «В приказе начальника железной дороги о мерах по обеспечению безопасности движения на дороге». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В ИДП». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «В ТРА станции». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 72.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_74_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каких случаях дежурному по железнодорожной станции запрещается отправлять поезд без согласия дежурного по железнодорожной станции, на которую он отправляется?» Варианты ответов: 1. «При отправлении поезда на однопутный участок, оборудованный автоблокировкой». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При отправлении поезда по неправильному пути двухпутного участка». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «При отправлении поезда на однопутный или по неправильному пути двухпутного участка». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 74.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_74_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком случае можно отправлять с железнодорожной станции специальный самоходный подвижной состав, не оборудованный устройствами безопасности?» Варианты ответов: 1. «Разрешается отправлять по указанию диспетчера поездного на свободный от поездов межстанционный перегон». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «На свободный от поездов путь межстанционного перегона». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 74.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_75_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Обязанности дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) перед отправлением поезда». Варианты ответов: 1. «1. Приготовить маршрут отправления поезда. 2. Открыть выходной светофор или вручить машинисту другое разрешение на занятие перегона». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «1. Убедиться в свободности перегона, а при автоматической блокировке – первого блок-участка. 2. Приготовить маршрут отправления поезда. 3. Прекратить маневры с выходом на маршрут отравления поезда. 4. Открыть выходной светофор или вручить машинисту другое разрешение на занятие перегона». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «1. Убедиться в свободности перегона, а при автоматической блокировке – первого блок-участка. 2. Прекратить маневры с выходом на маршрут отравления поезда. 3. Приготовить маршрут отправления поезда. 4. Открыть выходной светофор или вручить машинисту другое разрешение на занятие перегона». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 75.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_82_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На работников какого хозяйства возлагается техническое обслуживание поездных сигнальных приборов, обозначающих хвост грузовых и грузопассажирских поездов, их навешивание и снятие с этих поездов?» Варианты ответов: 1. «На работников вагонного хозяйства». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «На работников путевого хозяйства». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 82.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_83_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие документы на железнодорожных станциях формирования выдаются машинистам грузовых и пассажирских поездов?» Варианты ответов: 1. «Натурный лист поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Натурный лист поезда и перевозочные документы». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Перевозочные документы». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 83.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_85_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие средства сигнализации и связи при движении поездов согласно ПТЭ считаются основными?» Варианты ответов: 1. «Автоблокировка и автоматическая локомотивная сигнализация». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Автоблокировка и диспетчерская централизация». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 85.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_85_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)?» Варианты ответов: 1. «Контролирует работу АБ (правильность показаний проходных светофоров)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Является основным средством сигнализации при движении поездов по участку». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Является дополнением к автоблокировке». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 85.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_85_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какую функцию выполняет автоматическая блокировка (АБ) и полуавтоматическая блокировка (ПАБ) на участках диспетчерской централизации (ДЦ)?» Варианты ответов: 1. «Является основным средством сигнализации при движении поездов по участку». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Является средством контроля правильности работы устройств ДЦ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Является дополнением к ДЦ, не выполняя самостоятельной функции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 85.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость движения поездов на боковые пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р-65 с крестовиной марки 1/11?» Варианты ответов: 1. «40 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «50 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «60 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость движения поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 и круче (по стрелочным переводам из рельсов легче типа Р-65)?» Варианты ответов: 1. «25 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «30 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «40 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость движения пассажирских поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9?» Варианты ответов: 1. «30 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «25 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «20 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «По каким стрелочным переводам допускается движение поездов на боковые пути со скоростью не более 70 км/час?» Варианты ответов: 1. «По симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «По перекрестным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «По симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/6». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «По каким стрелочным переводам допускается движение поездов на боковые пути со скоростью не более 80 км/час?» Варианты ответов: 1. «По перекрестным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «По симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «По стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-6» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем (не более)?» Варианты ответов: 1. «80 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «60 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «70 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-7» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Скорость движения поезда вагонами вперед (не более)?» Варианты ответов: 1. «40 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «30 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «25 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-8» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Скорость движения поезда, принимаемого на тупиковый путь, в начале пути (не более)?» Варианты ответов: 1. «25 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «30 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «20 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-9» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Скорость движения моторвагонного поезда при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок этого пути занят другим моторвагонным поездом (не более)?» Варианты ответов: 1. «15 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «10 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «20 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-10» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Скорость движения поезда по участку, огражденному сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" при отсутствии у машиниста предупреждения или указания в приказе начальника железной дороги (не более)?» Варианты ответов: 1. «40 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «25 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «30 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «При любых неисправностях устройств пути, искусственных сооружений, СЦБ, контактной сети и производстве на них ремонтных работ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При неисправности железнодорожного пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути; при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение; при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации; при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия; при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин; при постановке в поезд железнодорожного подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка; при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов; во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «При неисправности устройств пути, искусственных сооружений, СЦБ и контактной сети, а также производстве на них ремонтных работ, не требующих остановки в пути, но требующих уменьшения скорости и особой бдительности». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «При вводе в действие новых устройств СЦБ на станциях, их переустройстве или упразднении». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При неисправности железнодорожного пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути; при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение; при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации; при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия; при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин; при постановке в поезд железнодорожного подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка; при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов; во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «При вводе в действие новых светофоров, сигнальных знаков и сигнальных указателей на станциях, перемещении и упразднении существующих, при невозможности открытия светофоров на разрешающее показание, при неисправностях устройств путевой блокировки». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «При невозможности смены направления движения на перегоне, оборудованном АБ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При невозможности открытия выходного светофора станции на перегон, оборудованный ПАБ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «При неисправности путевых устройств АЛСН». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «При отправлении поезда с негабаритными грузами, когда при следовании этого поезда требуется снижать скорость или соблюдать особые условия». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «При обнаружении в пути следования поезда нарушения габарита погрузки или установленного Техническими условиями порядка погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «При отправлении поезда с негабаритными грузами 6-й степени нижней и боковой и 3-й степени верхней негабаритности, независимо от необходимости соблюдения особых условий следования поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «При работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин, если при этом может нарушаться габарит». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин».
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 921; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |