Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магия клеток 13 страница




1. «Три журнала: на каждый перегон ведется отдельный журнал».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Два журнала: один для одного перегона, другой - для двух других (которые представляют собой продолжение один другого)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Один журнал. На левых страницах записываются телефонограммы для поездов, прибывающих со всех направлений на станцию (которая в данном случае рассматривается как тупиковая), на правых страницах - для поездов, отправляющихся со станции на любое из трех направлений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.11.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_13_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Из-за неисправности автоблокировки на перегоне А - Б первый переход на ТСС был осуществлен в 15 час. 30 мин. 20. 04.05, второй раз - в 17 час. 50 мин, третий раз в 21 час 15 мин, четвертый раз - в 02 часа 10 мин 21.04.05, пятый раз - в 08 час. 45 мин. Нумерация исходящих поездных телефонограмм на станции А начата с первого номера при первом переходе на ТСС. Сколько раз и когда нумерация исходящих телефонограмм на станции А должна прерваться и снова быть начата с первого номера?»

Варианты ответов:

1. «Пять раз при каждом переходе на ТСС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Два раза: в 20.00 20.04.05 и в 08.00 21.04.05».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Один раз в 00.00 21.04.05».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.13.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_17_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как убеждаются ДСП или операторы перед передачей поездной телефонограммы в том, что она будет передана и принята лицом, имеющим на это право (после перехода на ТСС с основных средств сигнализации и связи)?»

Варианты ответов:

1. «Путем сообщения друг другу своих должностей и фамилий, которые должны соответствовать указанным после записи в Журнале поездных телефонограмм.о приеме дежурства по ТСС».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Путем сообщения друг другу своих должностей и фамилий и устного подтверждения их поездным диспетчером».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Путем сообщения друг другу своих должностей и фамилий и проверки их соответствия указанным в приказе поездного диспетчера о переходе на ТСС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.17.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_18_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Когда проставляется время передачи-приема поездной телефонограммы?»

Варианты ответов:

1. «Непосредственно перед началом передачи телефонограммы и указывается в тексте, например: «Солнечная из Трошино, 12.35».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Непосредственно по окончании передачи телефонограммы, например: «Ожидаю поезд № 2306. ДСП Петров, 12.35».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «После повторения текста телефонограммы принявшим ее работником и подтверждения передавшим словом «Верно», например: «Верно, 12.35».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 5 п.18.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_19-33_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Чем принципиально отличаются однопутные правила движения поездов по ТСС от двухпутных?»

Варианты ответов:

1. «Принципиально не отличаются, так как порядок передачи-приема поездных телефонограмм в обоих случаях одинаков».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При однопутных правилах обмен поездными телефонограммами между станциями осуществляется по четырем основным формам: 1) запрос 2)согласие на прием поезда 3)время отправления 4)время прибытия поезда, а при двухпутных правилах только по формам 3) и 4)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При однопутных правилах движение поездов по ТСС допускается только с участием (под контролем) поездного диспетчера, и поездные телефонограммы передаются при любых условиях только по поездной диспетчерской связи, а при двухпутных правилах движение может осуществляться и без участия ДНЦ с использованием ДСП других видов связи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 5 пп. 19-33.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П5_19-33_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях из нижеперечисленных на двухпутных перегонах движение поездов по ТСС осуществляется по однопутным правилам?»

Варианты ответов:

1. «В случае перерыва поездной диспетчерской связи и поездной межстанционной связи (при использовании ДСП для обмена поездными телефонограммами других имеющихся видов связи непосредственно между ДСП, что допускается п.3 Прил.5 ИДП)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При одностороннем движении по одному из путей в правильном направлении, если другой путь перегона закрыт для движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При отправлении поезда по неправильному пути или установлении двустороннего движения по одному из путей, когда другой путь перегона закрыт для движения».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 5 пп. 19-33.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П6_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие поезда из нижеперечисленных запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи (выбрать вариант соответствующий требованию ИДП)?»

Варианты ответов:

1. «Пассажирские, почтово-багажные, грузо-пассажирские и людские».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Поезда с грузами «ВМ», негабаритными грузами, соединенные, повышенных веса и длины, обслуживаемые одним машинистом».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Поезда с опасными грузами всех категорий».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 6 п.3.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П6_3_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие поезда разрешается отравлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?»

Варианты ответов:

1. «С опасными грузами класса 1 (ВМ)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С негабаритными грузами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Обслуживаемые одним машинистом».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. «Все указанные».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 6 п.3.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П6_4_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Однопутный перегон между станциями А и Б, оборудованный полуавтоматической блокировкой (ПАБ). ДСП станции А получил от ДСП станции Б блокировочный сигнал согласия на отправление поезда № 2306. При правильно установленном маршруте отправления выходной светофор не открылся (и соответственно блок-сигнал отправления не прошел). ДСП начал вызывать по телефону станцию Б и поездного диспетчера, но при этом оказалось, что всякая связь (включая радиосвязь) между станциями и с ДНЦ потеряна. Как отправить поезд?»

Варианты ответов:

1. «По разрешению на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям ф. ДУ-56 с вручением машинисту письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Четный поезд отправлять нельзя - станция А не является станцией преимущественного направления».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По путевой записке с вручением машинисту письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 6 п.4.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П6_4_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Перегон А-Б двухпутный с односторонней автоблокировкой по каждому пути. 1-й главный путь закрыт для движения. По 2-му главному пути со станции А в 10час 30 мин. отправлен поезд № 2604, вслед за которым готов к отправлению поезд № 2606. По показаниям контрольных приборов ДСП заметил, что первый (ближний к станции) блок-участок при удалении поезда не показывал занятости (загорался красным огнем только второй блок-участок). На запрос ДСП машинист поезда № 2604 доложил, что поезд следует в полном составе и находится уже на третьем блок-участке удаления от станции А. Внезапно прекратилась всякая связь (включая радиосвязь) на станции А, и контрольные лампочки блок-участков удаления погасли. Перегонное время хода грузового поезда от А к Б - 20 мин. Можно ли, когда и как отправить поезд № 2606?»

Варианты ответов:

1. «Нельзя, так как поезд четный, и станция А не является станцией преимущественного направления».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Можно не ранее чем в 10 час. 53 мин. по разрешению ф. ДУ-56 (с предупреждением в том же бланке о том, что сведения о прибытии поезда № 2604 на станцию Б не имеются) и с вручением машинисту письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Можно не ранее чем в 11 час. 10 мин. по автоблокировке с выдачей машинисту письменного предупреждения о том, что сведения о прибытии поезда № 2604 на станцию Б отсутствуют, и с вручением ему письменногоизвещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 6 п. 4, 10.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П6_4_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой поезд не может быть отправлен первым на однопутный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?»

Варианты ответов:

1. «На отправление которого получено разрешение от соседней станции до перерыва действия всех средств сигнализации и связи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вспомогательный локомотив по требованию о помощи с перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Могут все указанные».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. «Поезд четного направления».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 6 п.4.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П6_4_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой поезд не может быть отправлен первым на однопутный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?»

Варианты ответов:

1. «На отправление которого получено разрешение от соседней станции до перерыва действия всех средств сигнализации и связи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вспомогательный локомотив по требованию о помощи с перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поезд нечетного направления».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. «Могут все указанные».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 6 п.4.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П6_5_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Однопутный перегон А-Б, оборудованный двусторонней автоблокировкой. Перегонное время хода 15 мин. Направление автоблокировки было установлено от А к Б, но внезапно на станции А пульт-табло погас, и прекратилась всякая связь (в том числе радиосвязь). Время 02 часа 15 мин. На станции А имеется поезд № 2311 к отправлению на станцию Б. Когда и как можно его отправить?»

Варианты ответов:

1. «Можно отправить по автоблокировке не ранее чем в 02 часа 40 мин. с выдачей машинисту письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Можно отправить по разрешению ф. ДУ-56 не ранее чем в 02 часа 40 мин. с выдачей машинисту письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поезд можно отправить только после обеспечения ДСП станции А натурной проверки свободности перегона на всем протяжении с одновременной доставкой ДСП станции Б письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов с записью в Журнале движения поездов о способе проверки и указанием фамилии работника, производившего проверку».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 6 п.5.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П6_5_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как на однопутный перегон с двусторонней автоблокировкой может быть отправлен первый поезд преимущественного направления?»

Варианты ответов:

1. «Без согласования с ДСП соседней станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Со скоростью не более 10 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «После натурной проверки свободности перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 6 п.5.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П6_10_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На перегоне до перерыва всех средств сигнализации и связи функционировали путевые посты как раздельные пункты. Чем отличается порядок отправления попутных поездов после перерыва связи на однопутных перегонах от двухпутных в части интервалов между поездами?»

Варианты ответов:

1. «На однопутных перегонах поезда отправляются с интервалом, равным времени хода по межстанционному перегону с прибавлением 3-х минут, а на двухпутных перегонах - времени хода по межпостовому перегону с прибавлением 3-х минут».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «На однопутных перегонах поезда отправляются с интервалом, равным времени хода по межстанционному перегону с прибавлением 10-и минут, а на двухпутных перегонах - времени хода по межстанционному перегону с прибавлением 5-и минут».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На однопутных перегонах поезда отправляются с интервалом, равным времени хода по межпостовому перегону с прибавлением 5-и минут, а на двухпутных перегонах - времени хода по межстанционному перегону с прибавлением 5-и минут».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 6 п.10.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П6_17_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким образом отправляются поезда при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на двухпутных перегонах, если в момент перерыва связи блокировка была установлена в соответствующем направлении?»

Варианты ответов:

1. «По графику движения поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В соответствии с письменным извещением соседней станции на бланке формы ДУ-55».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По расписанию с прибавлением 5 мин».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

4. «По расписанию с прибавлением 3 мин».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 6 п.17.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_2_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие данные машинист остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить ДСП (ДНЦ) при затребовании помощи?»

Варианты ответов:

1. «Километр и пикеты, между которыми находится остановившийся поезд, время и причину затребования помощи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Километр, на котором остановился поезд (без указания пикета), продольный профиль отрезка пути под составом поезда и в связи с чем требуется помощь».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На каком километре и пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обязан немедленно сделать ДСП, получив требование о высылке восстановительного, пожарного поезда, ССПС или вспомогательного локомотива?»

Варианты ответов:

1. «Передать полученное требование в пункт дислокации восстановительных и противопожарных средств, указанный в пункте 1.17 (9) ТРА станции и записать его в Журнал осмотра».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Доложить о полученном требовании поездному диспетчеру и записать его в Журнал движения поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Доложить о полученном требовании начальнику станции (заместителю), по его указанию сообщить об этом в пункт дислокации восстановительных и противопожарных средств, поездному диспетчеру и произвести другие экстренные действия».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.3.

Наименование вопроса: «ИДП_П7_5_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По какому разрешению восстановительные, пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют на перегон, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др.)?»

Варианты ответов:

1. «По разрешению на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям формы ДУ-56».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали формы ДУ-64».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При закрытии действия основных средств сигнализации и связи на данном перегоне - по путевой записке формы ДУ-50».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.5.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_5_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким порядком восстановительные, пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют от места постоянной дислокации (пункта первоначального отправления) до раздельного пункта, ограничивающего перегон, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др.)?»

Варианты ответов:

1. «Во всех случаях по разрешению ф. ДУ-64».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Все перегоны, предшествующие перегону, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др), независимо от исправности основных средств сигнализации и связи, проследуются по одной путевой записке без остановки до входного светофора раздельного пункта, ограничивающего перегон назначения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По основным средствам сигнализации и связи (путевой блокировке) при их исправном действии, а в случае их неисправности на отдельных перегонах - по ТСС».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.5, Приложение 10, п.10.

Наименование вопроса: «ИДП_П7_9/11_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По истечении какого времени при невозможности соединить разъединившиеся части состава поезда на перегоне машинист обязан принять меры к закреплению отцепившейся части и вызвать вспомогательный локомотив (восстановительный поезд)?»

Варианты ответов:

1. «10 мин».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «20 мин».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «30 мин».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 7 пп. 9, 11.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_13_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП при отправлении вспомогательного локомотива (восстановительного поезда) для оказания помощи с хвоста поезда (при разъединении поезда на перегоне), если место нахождения хвостовой части неизвестно?»

Варианты ответов:

1. «Независимо от разрешения ф. ДУ-64, выдать предупреждение машинисту установленным порядком о том, что место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Сделать отметку в разрешении ф. ДУ-64 о том, что место нахождения хвостовой части состава разъединившегося на перегоне поезда неизвестно».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Потребовать от машиниста разъединившегося поезда уточнить место нахождения хвостовой части состава и сообщить об этом машинисту вспомогательного локомотива (восстановительного поезда) по радиосвязи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.13.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_15_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Двухпутный перегон А - Б оборудован автоблокировкой, в ДЦ не включен. Грузовой поезд, отправившийся со станции А по правильному пути, остановился на третьем участке удаления от станции А и не может продолжать движение вперед. По каким разрешениям машинист может осадить поезд до входного сигнала станции А?»

Варианты ответов:

1. «По регистрируемому приказу поездного диспетчера».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Во всех случаях только по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64, доставляемому машинисту нарочным (с использованием автотранспорта, подвижной единицы ССПС или другим способом)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По регистрируемому приказу ДСП после закрытия перегона ДНЦ, а при отсутствии радиосвязи и телефонной связи - по разрешению ф. ДУ-64, вручаемому машинисту через нарочного».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.15.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_15_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком основании ДСП может передать машинисту регистрируемый приказ на осаживание поезда с перегона до входного сигнала станции отправления?»

Варианты ответов:

1. «На основании устного разрешения ДНЦ после проверки им свободности части перегона от хвоста остановившегося поезда до входного сигнала станции отправления».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На основании приказа ДНЦ о закрытии перегона (или пути перегона) для движения всех поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На основании убеждения в свободности перегона (пути перегона) по записям в Журнале движения поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.15.

Наименование вопроса: «ИДП_П7_15_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Двухпутный перегон А - Б оборудован автоблокировкой, в ДЦ не включен. Грузовой поезд, отправившийся со станции А по правильному пути, остановился головой на втором участке удаления и не может продолжать движение вперед. Хвост поезда находится на первом участке удаления от станции А. По каким разрешениям машинист может осадить поезд до входного сигнала станции А?»

Варианты ответов:

1. «По разрешению ДСП, переданному машинисту по форме, установленной ИДП, без закрытия пути перегона для движения».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «По регистрируемому приказу ДСП после закрытия поездным диспетчером пути перегона для движения всех поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Только по разрешению ф. ДУ-64 после получения приказа ДНЦ о закрытии пути перегона для движения всех поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.15.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_16_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким порядком можно осадить отправившийся поезд на путь отправления, если хвост поезда еще не вышел за границу станции?»

Варианты ответов:

1. «По регистрируемому приказу ДСП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По письменному разрешению на прием поезда при запрещающем показании входного сигнала согласно пункту 34 Прил.9 ИДП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Маневровым порядком по устному указанию ДСП».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_16_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Допускаемая скорость осаживания поезда на станцию (или путь) отправления (при обязательном нахождении работника на первым по ходу вагоне), не более?»

Варианты ответов:

1. «10 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «5 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «15 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_18_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие способы оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду, оборудованному поездной радиосвязью, при автоблокировке, в принципе допускаются: 1) Одиночным локомотивом, следующим по перегону вслед за остановившимся поездом. 2) Локомотивом идущего вслед грузового поезда. 3) Сзади идущим грузовым поездом без отцепки от него локомотива?»

Варианты ответов:

1. «Только 1)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Только 1) и 2)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «1), 2) и 3)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.18.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_20_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким образом осуществляется проследование локомотива, используемого для оказания помощи, на занятый блок-участок?»

Варианты ответов:

1. «Со скоростью не более 20 км/ч при условии обеспечения остановки у впереди стоящего поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По согласованию с машинистом впереди стоящего поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Машинист должен остановиться и продолжать движение со скоростью не более 20 км/ч при условии обеспечения фактической свободности впереди лежащего пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. «После получения приказа ДНЦ со скоростью, обеспечивающей остановку у впереди стоящего поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.20.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_20_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Для оказания помощи на двухпутном перегоне от поезда отцеплен локомотив. В процессе оказания помощи локомотив вместе с впереди следовавшим поездом прибыл на станцию. Как осуществляется возвращение локомотива к оставленному на перегоне составу?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.164 сек.