КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Магия клеток 17 страница
Варианты ответов: 1. «Запрашивать машинистов первого и последующих поездов, находящихся на подходе, о наличии у них предупреждения; при отсутствии - останавливать поезда на станции, сообщать ДНЦ и по его указанию выдавать предупреждения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Прекратить отправление (пропуск) поездов на перегон, на котором находится опасное место, до получения регистрируемого приказа ДНЦ о начале выдачи предупреждения машинистам поездов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Через ДНЦ уточнить, выдано ли предупреждение машинистам поездов, находящихся на подходе. На поезда, на которые оно не выдано, выдать предупреждение установленным порядком (с остановкой поезда или по радиосвязи)». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 12 п.13. Наименование вопроса: «ИДП_П12_14_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как обязан ДСП проверить наличие действующего предупреждения перед отправлением поезда по неправильному пути двухпутного перегона?» Варианты ответов: 1. «По записям в Книге ф. ДУ-60». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Через ДНЦ». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Через ДСП соседней станции, для которой данный путь перегона является правильным». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 12 п.14.
Наименование вопроса: «ИДП_П12_15/17_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Когда прекращается выдача предупреждений, установленных до отмены?» Варианты ответов: 1. «С получением извещения об отмене телеграммой, телефонограммой (в те же адреса, что и при назначении предупреждений), письменно или записью в Книге предупреждений лицом, заявляющим отмену». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Во всех случаях только с получением регистрируемого приказа ДНЦ об отмене предупреждения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «С получением уведомления руководителя работ об их окончании и отсутствии ограничений в движении поездов, переданного ДСП станции, ограничивающей перегон, по телефону, лично или через нарочного. ДСП передает машинистам поездов по радиосвязи сообщение об отмене предупреждения и докладывает ДНЦ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 12 пп. 15, 17.
Наименование вопроса: «ИДП_П12_16_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто имеет право отменить предупреждение, установленное до отмены?» Варианты ответов: 1. «Только тот работник, которым оно установлено». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Только тот работник, которым оно установлено или его непосредственный начальник». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Только тот работник (или должностное лицо), которым оно установлено, его непосредственный начальник, а также подчиненный должностному лицу руководитель линейного подразделения, указанный в заявке на выдачу предупреждения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 12 п.16. Наименование вопроса: «ИДП_П12_19_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Является ли и при каких условиях заявление любого лица, переданное ДСП, о замеченной неисправности пути, контактной сети, сооружений или устройств основанием для принятия оперативных мер по обеспечению безопасности движения?» Варианты ответов: 1. «Является только после сообщения работнику соответствующей службы (пути, СЦБ и др.) и получения от него рекомендаций». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Является в любом случае и незамедлительно». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Является после доклада ДНЦ и с его согласия». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 12 п.19. Наименование вопроса: «ИДП_П12_19_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как можно отправить поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения?» Варианты ответов: 1. «С выдачей соответствующего предупреждения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «С согласия ДНЦ после доклада ему о характере выявленной неисправности». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «В сопровождении дорожного мастера (при его отсутствии - бригадира пути) или при повреждении контактной сети - электромонтера контактной сети». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 12 п.19. Наименование вопроса: «ИДП_П12_20_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Когда (при каких условиях) ДСП может прекратить выдачу предупреждений, включенных в приказ начальника железной дороги?» Варианты ответов: 1. «Через трое суток после даты издания приказа, который должен быть объявлен машинистам под расписку в течение этого срока». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «После получения станцией письменных уведомлений от начальников локомотивных депо об ознакомлении всех машинистов с приказом начальника железной дороги (уведомления должны быть в наличии у ДСП или ДСПП, выдающего предупреждения)». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «После подтверждения регистрируемым приказом ДНЦ факта ознакомления машинистов депо, обслуживающих участок, с приказом начальника железной дороги». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 12 п.20. Наименование вопроса: «ИДП_П13_1/2_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При каких из нижеперечисленных конкретных обстоятельствах ДСП должен немедленно сделать запись в Журнале осмотра о возникновении неисправности устройств СЦБ?» Варианты ответов: 1. «При наличии подвижного состава на путях парка в горловине его появилась индикация занятости одного из ближних к путям стрелочного участка при отсутствии разрешения на движение подвижного состава (закрыты сигналы, не давалось разрешение на выезд с путей парка)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При движении маневрового состава вагонами вперед при запрещающем показании светофора (по разрешению ДСП) пошерстная стрелка потеряла контроль положения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «При следовании поезда по станции (видно с балкона) стрелочный участок под средней частью поезда горит на табло белой полосой заданного маршрута, а участки под головой и хвостом поезда - красными полосами». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 13 пп. 1, 2. Наименование вопроса: «ИДП_П13_3_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком случае из нижеперечисленных ДСП разрешается возобновить пользование показаниями контрольных приборов аппарата управления без отметки электромеханика СЦБ (ШН) в Журнале осмотра об устранении неисправности?» Варианты ответов: 1. «После самопроизвольного восстановления контроля положения стрелки и записи об этом ДСП в Журнале осмотр». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При ложной занятости пути или стрелочного участка - после обнаружения и удаления постороннего предмета, замыкавшего рельсовую цепь, и записи об этом ДСП в Журнале осмотра». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «После восстановления индикации свободности первого блок-участка удаления и записи об этом ДСП в Журнале осмотра». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.3. Наименование вопроса: «ИДП_П13_5_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В чем обязан убедиться ДСП перед переводом стрелки под вспомогательную кнопку ("ВК")?» Варианты ответов: 1. «В отсутствие препятствий для перевода стрелки из-за попадания щебня или другого предмета между остряком и рамным рельсом». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В свободности стрелки от подвижного состава и наличии проходов по смежным путям». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «В отсутствие подвижного состава на стрелочном переводе от переднего стыка рамного рельса до хвоста крестовины». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.5. Наименование вопроса: «ИДП_П13_7_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В чем состоят первоочередные (экстренные) действия ДСП при обнаружении им ложной свободности изолированного участка на станции или первого блок-участка при автоблокировке (светофоры по главному пути находятся на автодействии)?» Варианты ответов: 1. «Сделать запись в Журнале осмотра, сообщить ДНЦ и ДС». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Отключить автодействие светофоров прекратить пользование сигналами (поездными и маневровыми) по соответствующим маршрутам сделать запись в Журнале осмотра и сообщить ШН». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Сделать запись в Журнале осмотра, сообщить электромеханику СЦБ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.7. Наименование вопроса: «ИДП_П13_7_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что обязан сделать ШН, вызванный ДСП по поводу ложной свободности изолированного участка при невозможности немедленно устранить неисправность?» Варианты ответов: 1. «Сделать запись в Журнале осмотра для ДСП о необходимости убеждаться в свободности участка перед каждым переводом входящих в него стрелок и перед пропуском по нему подвижного состава». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Сделать запись в Журнале осмотра для ДСП о закрытии движения по маршрутам, в которые входит неисправный изолированный участок впредь до устранения неисправности». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Выключить участок без сохранения пользования сигналами». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.7. Наименование вопроса: «ИДП_П13_8_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каких случаях при отсутствии контроля положения стрелки при приготовлении маршрутов можно не отключать блок-контакт в электроприводе?» Варианты ответов: 1. «Если потеря контроля произошла после перевода стрелки курбелем (после перевода блок-контакт восстанавливает ШН)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Ни в каких случаях». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Если стрелка потеряла контроль под поездом». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.8.
Наименование вопроса: «ИДП_П13_9_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что необходимо сделать на пульте ДСП, помимо установки стрелочной рукоятки (кнопки) в соответствующее положение, чтобы после перевода стрелки курбелем получить контроль ее положения, если изолированный участок, в который входит стрелка, показывает занятость?» Варианты ответов: 1. «По требованию ДСП, ШН должен выключить на табло индикацию занятости участка (погасить красную полосу)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «ДСП должен распломбировать и нажать кнопку вспомогательного перевода стрелки ("ВК"), а в случае, если стрелка была замкнута в маршруте, сделать также искусственную разделку маршрута». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «По требованию ДСП, ШН должен выключить стрелку с сохранением пользования сигналами». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.9. Наименование вопроса: «ИДП_П13_10_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Однопутный перегон оборудован двусторонней автоблокировкой. При движении отправляющегося на этот перегон поезда по станции самопроизвольно перекрылся выходной светофор без видимой ДСП причины. Может ли ДСП повторно открыть светофор и при каких условиях?» Варианты ответов: 1. «Может, убедившись в правильности установки стрелок (наличии контроля положения), свободности изолированных участков, ограждаемых этим светофором, первого блок-участка и перегона от встречных поездов». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Может, убедившись в правильности установки стрелок (наличии контроля положения), свободности изолированных участков, ограждаемых этим светофором, первого блок-участка и перегона от встречных поездов, доложив ДНЦ и получив от него регистрируемый приказ на повторное открытие выходного светофора». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не может, поезд должен быть отправлен при запрещающем показании выходного светофора». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Раздел 2. Глава 13 п. 13.10.
Наименование вопроса: «ИДП_П13_10_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При каких условиях ДСП запрещается повторно открывать самопроизвольно перекрывшийся входной, маршрутный или выходной светофор?» Варианты ответов: 1. «Если светофор перекрылся пассажирскому поезду». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Если светофор перекрылся при установке станционных светофоров на автодействие». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Если при первой попытке после перекрытия светофор не открылся или открылся и снова перекрылся». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.10. Наименование вопроса: «ИДП_П13_10_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При приеме поезда на станцию один из входящих в маршрут изолированных участков кратковременно показал ложную занятость, в результате чего перекрылся входной светофор поезду, находящемуся на первом участке приближения. Имеет ли право ДСП повторно открыть входной светофор и при каких условиях?» Варианты ответов: 1. «Не имеет права». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Имеет право, если участок показывал ложную занятость менее 5-ти секунд». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Имеет право, если участок показывал ложную занятость менее 5-ти секунд, и данный участок не является первым за входным светофором по направлению движения поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.10. Наименование вопроса: «ИДП_П13_12_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Станция оборудована ЭЦ. Поезд принимается (отправляется) при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора. Стрелки заперты в маршруте открытием попутных маневровых светофоров. Обязательно ли при этом устанавливать (склонять) стрелочные рукоятки в крайнее положение по маршруту (при МРЦ) и надевать на них красные колпачки, а также замыкать маршрут кнопками замыкания стрелок («ЗС»)?» Варианты ответов: 1. «Не обязательно склонять рукоятки и надевать красные колпачки, а кнопками «ЗС» замыкать маршрут обязательно». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Обязательно склонять рукоятки и надевать на них красные колпачки, а пользоваться кнопками «ЗС» не требуется». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Обязательно выполнять все действия: склонять рукоятки, надевать на них красные колпачки и замыкать маршрут кнопками «ЗС». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.12. Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто назначается и должен присутствовать на станции (из числа руководителей) при проведении плановых работ, связанных с выключением устройств СЦБ с сохранением пользования сигналами?» Варианты ответов: 1. «Лично начальник дистанции сигнализации и связи». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Ответственный работник за обеспечение безопасности движения, назначенный телеграфным распоряжением Н (НЗ), и начальник станции или его заместитель». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Начальник отдела инфраструктуры или его заместитель». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.14. Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Стрелка, входящая в маршрут приема поезда, выключена с сохранением пользования сигналами. Принимается первый поезд после выключения. Какой способ замыкания стрелок в маршруте, кроме выключенной (при ЭЦ), не может быть применен в данном случае?» Варианты ответов: 1. «Открытием входного светофора». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Открытыми маневровыми сигналами по маршруту следования поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Установкой стрелочных рукояток в положение, соответствующее маршруту приема, с навешиванием на них красных колпачков». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.14. Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Пассажирский поезд следует по станции без остановки по главному пути. В маршрут входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами. С какой максимальной скоростью голова поезда может проследовать входной светофор?» Варианты ответов: 1. «40 км/час». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «60 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «80 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.14, ЦШ-530 п.2.1.2 Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-6» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами, переводится в другое положение или на ней производятся регулировочные работы со снятием креплений. Когда ДСП должен привести рукоятки (кнопки) на пульте управления в положение, соответствующее маршруту следования поездов?» Варианты ответов: 1. «После снятия креплений со стрелки рукоятки (кнопки) должны оставаться в прежнем положении (по маршруту), а перед переводом стрелки (при даче указания на перевод) - переводиться в новое положение. При регулировочных работах положение рукояток (кнопок) не должно меняться». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Немедленно по получении доклада об окончании перевода стрелки или регулировочных работ на ней». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «После окончания перевода стрелки или регулировочных работ на ней, закрепления и запирания ее в требуемом положении и получения доклада об этом от ответственного работника». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.14. Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее с сохранением пользования сигналами?» Варианты ответов: 1. «На закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На типовую скобу». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На типовую скобу, закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.16. Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее без сохранения пользования сигналами, если остряки стрелки отсоединяются от электропривода?» Варианты ответов: 1. «На типовую скобу, закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «На типовую скобу». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.16. Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее без сохранения пользования сигналами, если остряки стрелки не отсоединяются от электропривода?» Варианты ответов: 1. «На типовую скобу». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «На типовую скобу, закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.16. Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Спаренные стрелки выключаются с сохранением пользования сигналами. Как должна закрепляться и запираться стрелка, на которой работы не производятся?» Варианты ответов: 1. «На типовую скобу, закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «На типовую скобу». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На закладку и навесной замок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.16. Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто производит и несет ответственность за надежность закрепления стрелки типовой скобой, запирания на закладку и навесной замок, а также за правильность положения выключенной стрелки в маршруте?» Варианты ответов: 1. «За надежность закрепления типовой скобой, запирания на закладку и навесной замок, а также правильность положения стрелки, в котором она закреплена и заперта - работник службы пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «За надежность закрепления типовой скобой -работник службы пути, а за правильность положения стрелки в маршруте, надежность запирания ее на закладку и навесной замок - работник службы перевозок». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «За надежность закрепления типовой скобой, запирания на закладку и навесной замок - работник службы пути, а за правильность положения стрелки в маршруте - работник службы перевозок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Приложение 13 п.16.
Наименование вопроса: «ИДП_П14_2_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каких случаях отправление поездов с разграничением временем (вслед) может применяться на перегонах,, оборудованных автоблокировкой?» Варианты ответов: 1. «Только на двухпутных перегонах по правильному пути при наличии не менее трех проходных светофоров на данном пути перегона». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Только на двухпутных перегонах в случае закрытии для движения одного из путей перегона (при двустороннем движении по оставшемуся пути)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «В случаях длительного повреждения устройств блокировки, после установления движения поездов по телефонным средствам связи». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 14 п.2.
Наименование вопроса: «ИДП_П14_5_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как устанавливается движение поездов с разграничением временем?» Варианты ответов: 1. «По согласованию ДСП станций, ограничивающих соответствующий перегон». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Приказом владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Регистрируемым приказом ДНЦ, передаваемым ДСП станций, ограничивающих соответствующий перегон». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 14 п.5.
Наименование вопроса: «ИДП_П14_6_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Разрешается ли отправление поездов с разграничением временем (вслед) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, ухудшающих видимость сигналов?» Варианты ответов: 1. «Разрешается». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Разрешается с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Запрещается». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 14 п.6.
2.16. Приложение 15. Порядок производства маневровой работы, формирования и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) Наименование вопроса: «ИДП_П15_3_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какими нормативными документами должны непосредственно руководствоваться ДСП, ДСЦ и другие работники станции при приеме, отправлении поездов и маневровой работе с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 - взрывчатыми материалами ("ВМ")?» Варианты ответов: 1. «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Приказом начальника железной дороги о порядке движения поездов, в составе которых имеются вагоны, загруженные ВМ, и производстве маневров с такими вагонами». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Техническо-распорядительным актом станции и приложенной к нему местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ, утверждаемой владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 15 п.3.
Наименование вопроса: «ИДП_П15_5_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с ВМ в поездах и при маневрах? Выбрать ответ, соответствующий ИДП». Варианты ответов: 1. «Только порожние вагоны». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Только цельнометаллические крытые и полувагоны, как груженые, так и порожние». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузам». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Приложение 15 п.5. Наименование вопроса: «ИДП_П15_5_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Можно ли в качестве прикрытия вагонов с ВМ ставить транспортеры?» Варианты ответов: 1. «Можно кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Можно без ограничения».
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 914; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |