Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магия клеток 14 страница




Варианты ответов:

1. «После закрытия перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «В соответствии с порядком отправления поезда по неправильному пути перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «После закрытия соответствующего пути перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.20.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_24_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким порядком машинист грузового поезда, остановившегося на подъеме на перегоне с автоблокировкой, может осадить поезд на более благоприятный профиль для обеспечения трогания с места?»

Варианты ответов:

1. «Самостоятельно не более 300 метров с последующим докладом ДНЦ о причинах остановки и принятых мерах к продолжению движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По регистрируемому приказу ДНЦ после доклада ему об остановке поезда и наличии возможности для осаживания его на более благоприятный профиль для обеспечения трогания с места».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «После остановки машинист через ДСП позади лежащей станции обязан убедиться в свободности от поездов участка пути от хвоста поезда до этой станции, после чего осадить поезд и продолжить движение вперед».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.24.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_26_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «С какой стороны может быть оказана помощь пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, вспомогательным локомотивом с выводом поезда на впереди или позади лежащую станцию?»

Варианты ответов:

1. «Только с головы с выводом на впереди лежащую станцию».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С головы или с хвоста с выводом только на впереди лежащую станцию».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «С головы или с хвоста с выводом соответственно на впереди или позади лежащую станцию».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.26.

Наименование вопроса: «ИДП_П7_26_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как может быть оказана помощь остановившемуся на перегоне пассажирскому поезду при невозможности его самостоятельного движения?»

Варианты ответов:

1. «С головы с выводом на позади расположенную станцию».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С хвоста с выводом на позади расположенную станцию».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По любому из указанных вариантов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. «С головы с выводом на впереди расположенную станцию».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.26.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П7_26_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как может быть оказана помощь остановившемуся на перегоне пассажирскому поезду при невозможности его самостоятельного движения?»

Варианты ответов:

1. «С головы с выводом на позади расположенную станцию».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С хвоста с выводом на позади расположенную станцию».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По любому из указанных вариантов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. «С хвоста с выводом на впереди расположенную станцию».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 7 п.26.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П8_2_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях ДСП не имеет права разрешить приступать к ремонтным и строительным работам, связанным с закрытием главного пути прилегающего перегона или станции, а также приемо-отправочного пути станции (выбрать точный вариант ответа согласно требованиям ИДП)?»

Варианты ответов:

1. «При отсутствии на месте руководителя работ, указанного в разрешении владельца инфраструктуры, о чем ДСП должен доложить ДНЦ».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «При отсутствии на месте руководителя работ, указанного в разрешении владельца инфраструктуры, а также в случае, если предоставление "окна" может привести к сбою движения пассажирских поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При отсутствии на месте руководителя работ, указанного в разрешении владельца инфраструктуры, а также в случае, если предоставление "окна" задержано по каким-либо причинам, и до смены ДСП остается менее 30 минут ("окно" может быть предоставлено только при вступлении на дежурство новой смены станционных работников)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П8_5_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «По каким разрешениям хозяйственные поезда могут отправляться на перегон (путь перегона), закрытый приказом ДНЦ для ремонта сооружений и устройств?»

Варианты ответов:

1. «По разрешению ф. ДУ-54 (при автоблокировке), ф. ДУ-52 (при полуавтоблокировке) по путевой записке ф. ДУ-50 в случае закрытия блокировки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Только по путевой записке ф. ДУ-50 (блокировка в таких случаях закрывается в обязательном порядке)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По разрешению ф. ДУ-64 (белый бланк с красной полосой по диагонали)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.5.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П8_6_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии между ними?»

Варианты ответов:

1. «Первый поезд с установленной скоростью, последующие - не более 40 км/час на расстоянии не менее 500 м между ними».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Все попутные поезда - со скоростью не более 25 км/час на расстоянии не менее 800 м между ними».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Первый поезд с установленной скоростью, последующие - не более 20 км/час на расстоянии не менее 1 км между ними».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.6.

Наименование вопроса: «ИДП_П8_6_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Где указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки хозяйственных поездов на закрытом перегоне?»

Варианты ответов:

1. «В выдаваемых машинистам предупреждениях (бланки ф. ДУ-61), дополнительно к разрешениям ф. ДУ-64».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В бланках разрешений ф. ДУ-64».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «В копиях заявок руководителя работ, выдаваемых машинистам хозяйственных поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.6.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П8_6_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Допускается ли и при каких условиях отправление хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу?»

Варианты ответов:

1. «Допускается при протяженности перегона не менее 15 км».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Допускается. При этом в разрешениях ф. ДУ-64, выдаваемых машинистам, должны быть сделаны записи об отправлении встречных поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не допускается».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.6.

Наименование вопроса: «ИДП_П8_7_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком случае из нижеуказанных машинисту хозяйственного поезда при отправлении на перегон для производства ремонтных работ выдается письменное предупреждение на бланке ф. ДУ-61 о пункте первоначальной остановки на перегоне (км, пикет)?»

Варианты ответов:

1. «В любом случае дополнительно к разрешению ф. ДУ-64».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Только при автоблокировке в случае отправления хозяйственного поезда по согласованию с ДНЦ до передачи им приказа о закрытии перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «В случае, если руководитель работ следует на закрытый перегон с другим хозяйственным поездом».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.7.

Наименование вопроса: «ИДП_П8_8_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Допускается ли отправление хозяйственных поездов на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой (ПАБ), до закрытия его для движения, при нахождении на нем ранее отправленного поезда?»

Варианты ответов:

1. «Допускается на отдельных перегонах не менее чем через 5 мин. за грузовым поездом по специальному разрешению ДНЦ, передаваемому регистрируемым приказом станциям, отграничивающим перегон, и руководителю работ, с выдачей машинисту первого хозяйственного поезда предупреждения об отправлении впереди него грузового поезда, сообщение о прибытии которого не получено».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Допускается на всех перегонах с ПАБ не менее чем через 5 мин. за грузовым поездом и через 10 мин. за пассажирским по устному указанию ДНЦ, до передачи им приказа о закрытии перегона с выдачей машинисту первого хозяйственного поезда предупреждения об отправлении впереди него поезда, сообщение о прибытии которого не получено».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На перегонах, оборудованных ПАБ, отправление хозяйственных поездов до освобождения перегона и закрытия его приказом ДНЦ не допускается».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.8.

Наименование вопроса: «ИДП_П8_9_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На закрытый перегон в одном поезде отправляются четыре хозяйственные подвижные единицы, которые, согласно заявке руководителя работ, должны разъединяться на перегоне и работать каждая самостоятельно. По окончании работ эти единицы должны возвращаться на станцию отправления. Сколько разрешений ф. ДУ-64 и каким единицам требуется выдать при отправлении со станции?»

Варианты ответов:

1. «Четыре разрешения на каждую единицу с присвоением им отдельных номеров хозяйственных поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Одно разрешение на четыре единицы, выдаваемое на замыкающую (ближнюю к станции при отправлении) единицу. Хозяйственному поезду при отправлении присваивается один номер».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Одно разрешение на четыре единицы, выдаваемое на первую по отправлению (замыкающую при возвращении на станцию отправления) единицу. Хозяйственному поезду при отправлении присваивается один номер».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.9.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П8_10_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто должен сопровождать хозяйственный поезд при производстве работ в пределах железнодорожной станции?»

Варианты ответов:

1. «Начальник станции или уполномоченный им работник».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «Электромеханик СЦБ».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Дорожный мастер».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

4. «Руководитель работ или уполномоченный им работник».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.10.

Наименование вопроса: «ИДП_П8_13/15_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Двухпутный перегон А-Б с односторонней автоблокировкой. Со станции А был отправлен на закрытый 1-й главный неправильный путь четный хозяйственный поезд, возвращающийся по окончании работ на станцию А. Может ли ДНЦ открыть движение нечетных поездов по автоблокировке по 1-му главному пути до возвращения хозяйственного поезда на станцию А и чем машинист этого должен руководствоваться в данном случае при обратном следовании?»

Варианты ответов:

1. «Не может».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Может, но машинист хозяйственного поезда будет следовать на станцию А на основании имеющегося у него разрешения ф. ДУ-64».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Может, и машинист хозяйственного поезда будет следовать на станцию А, руководствуясь сигналами автоблокировки с установленной скоростью».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 8 пп.13, 15.

Наименование вопроса: «ИДП_П8_16_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как могут приниматься на станцию хозяйственные поезда, возвращающиеся с перегона после окончания работ?»

Варианты ответов:

1. «Только на свободные приемо-отправочные пути по открытому входному светофору».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На свободные приемо-отправочные пути по открытому входному светофору или последовательно прибывающие друг за другом хозяйственные поезда - на один и тот же путь. Прием хозяйственных поездов на пути, занятые другим подвижным составом, не допускается».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На свободные приемо-отправочные пути по открытому входному светофору или последовательно прибывающие друг за другом хозяйственные поезда - на один и тот же путь, а также на свободные участки других путей, занятых подвижным составом».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.16.

Наименование вопроса: «ИДП_П8_19_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком основании и по каким разрешениям отправляются хозяйственные поезда, когда характер работ не требует закрытия перегона?»

Варианты ответов:

1. «На основании устного указания ДНЦ по разрешениям, предусмотренным для действующих средств сигнализации и связи».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «По регистрируемому приказу ДНЦ на отправление каждого поезда с выдачей машинистам разрешений ф. ДУ-64».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На основании регистрируемого приказа ДНЦ по устному указанию ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, через работника станции или лично».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.19.

Наименование вопроса: «ИДП_П8_22_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При производстве путевых работ на станции дорожный мастер (ПД) в записи в Журнале осмотра указал, что место работ ограждено сигналами остановки. Что еще должно быть обязательно указано в данной записи?»

Варианты ответов:

1. «Что выставлены сигналисты».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Что бригада рабочих проинструктирована по вопросам безопасности труда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Что соответствующий путь или стрелочный перевод закрывается для движения».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 8 п.22.

Наименование вопроса: «ИДП_П9_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каких путях и стрелках должны быть прекращены маневры перед приемом или отправлением поезда?»

Варианты ответов:

1. «На пути приема и стрелках, входящих в маршрут приема (отправления) поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С выходом на путь и маршрут приема (отправления), а также на путях, с которых невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут следования поезда путем установки стрелок в охранное положение».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «С выходом на путь и маршрут приема (отправления), а также на стрелках, являющихся охранными в маршруте предстоящего следования поезда на путь приема или на перегон (блок-участок при автоблокировке)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 9 п.1.

Наименование вопроса: «ИДП_П9_1_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких парках допускается особый порядок производства маневров перед отправлением поездов?»

Варианты ответов:

1. «В приемо-отправочных парках пассажирских поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В парках отправления поездов длинносоставных и повышенной длины».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В сортировочно-отправочных парках».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 9 п.1.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П9_1_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Насколько заблаговременно должен быть приготовлен маршрут и открыт сигнал для приема и отправления поезда?»

Варианты ответов:

1. «Чтобы не допустить остановки поезда у входного сигнала или задержки отправления более 2-х мин».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Чтобы не допустить снижения установленной скорости поезда при входе на станцию или задержки поезда при отправлении со станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Чтобы не допустить сбоя движения поездов по графику».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 9 п.1.

Наименование вопроса: «ИДП_П9_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На станциях с нецентрализованными стрелками или в случае нарушения действия ЭЦ, когда стрелки переводятся курбелем, ДСП передает распоряжения о приготовлении маршрутов поездам и получает доклады о готовности маршрутов от старших дежурных стрелочных постов или других уполномоченных на то работников, согласно Регламенту, установленному ИДП. С какими постами ДСП ведет эти переговоры?»

Варианты ответов:

1. «При приеме поездов - с постами, расположенными во входной стрелочной горловине, при отправлении - в выходной горловине».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При приеме поездов - с постами, расположенными во входной и выходной горловинах, при отправлении - только в выходной горловине».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При приеме и отправлении поездов - с постами, расположенными во входной (выходной) горловине, в противоположном конце пути приема, а также с другими постами, через которые возможен выход подвижного состава на маршрут приема или отправления поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 9 п.3.

Наименование вопроса: «ИДП_П9_10_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком основании ДСП может принять поезд на неспециализированный (не предусмотренный для этого ТРА) путь или отправить поезд с такого пути?»

Варианты ответов:

1. «Принять - по регистрируемому приказу ДНЦ, отправить - с разрешения начальника станции или его заместителя».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Принять и отправить - на основании регистрируемого приказа ДНЦ».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Принять - по регистрируемому приказу ДНЦ, отправить - по устному указанию ДНЦ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 9 п.10.

Наименование вопроса: «ИДП_П9_10_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «О чем ДСП должен в обязательном порядке информировать машиниста пассажирского поезда (выбрать вариант ответа, содержащий только требования ИДП по данному вопросу)?»

Варианты ответов:

1. «О приеме поезда на путь, не предусмотренный ТРА, и о задержке поезда на станции, где его стоянка расписанием не предусмотрена».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «О приеме поезда на путь, не предусмотренный ТРА, о задержке поезда на станции, где его стоянка расписанием не предусмотрена, и во всех случаях сообщить номер пути приема».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «О приеме поезда на путь, не предусмотренный ТРА, о задержке поезда на станции, где его стоянка расписанием не предусмотрена, и во всех случаях сообщить о готовности маршрута приема (отправления) поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 9 п.10.

Наименование вопроса: «ИДП_П9_11_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем и как практически должен убеждаться ДСП при использовании вариантных маршрутов приема и отправления поездов на электротяге?»

Варианты ответов:

1. «Перед приемом или отправлением поезда убеждаться через энергодиспетчера в наличии напряжения в контактной сети по путям и стрелочным съездам вариантного маршрута».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Перед приемом или отправлением поезда проверять в инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ возможность использования намечаемого вариантного маршрута».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Перед приемом или отправлением поезда убеждаться в наличии контактной сети по маршруту следования поезда по данным пункта 1.5 (3) ТРА станции (включая примечания к данному пункту)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 9 п.11.

Наименование вопроса: «ИДП_П9_17_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Прибывающий поезд не устанавливается в границах полезной длины железнодорожного пути. Каким из перечисленных способов можно безостановочно протянуть поезд за выходной (маршрутный) светофор, для освобождения проходов с хвоста?»

Варианты ответов:

1. «По устному указанию ДСП, переданному машинисту по радиосвязи при запрещающем показании светофора».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По лунно-белому огню светофора при погашенном красном огне - до получения от ДСП команды на остановку по радиосвязи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По лунно-белому огню светофора при погашенном красном огне и разрешению ДСП на безостановочное проследование светофора (до команды на остановку), переданному машинисту по радиосвязи».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 9 п.17.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П9_24_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком случае из нижеперечисленных для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора, помимо основного разрешения, требуется еще дополнительное указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый станционным работником по указанию ДСП?»

Варианты ответов:

1. «После передачи регистрируемого приказа ДСП об отправлении поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При открытом пригласительном сигнале».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При наличии у машиниста письменного разрешения на право занятия перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 9 п.24.

Наименование вопроса: «ИДП_П9_27_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких условиях проходные светофоры автоблокировки на перегоне и станционные светофоры (входные, маршрутные и выходные), переведенные на автодействие, восстанавливают автоматически разрешающее показание после временного занятия ограждаемых ими участков пути (блок-участков)?»

Варианты ответов:

1. «И те, и другие - немедленно после кратковременного занятия и освобождения блок-участков».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Проходные - немедленно после освобождения блок-участков, станционные - только после фактического прохода поезда по участку (последовательного занятия и освобождения изолированных участков). После мгновенного занятия участка, повлекшего перекрытие станционного светофора, разрешающее показание его автоматически не восстанавливается».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Проходные - немедленно после освобождения блок-участков, станционные - только через 5 минут после мгновенного (кратковременного) шунтирования участка».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.6, Приложение 9 п.27.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П9_28_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой минимальный разрыв должен быть сделан между составом поезда и вагонами, остающимися на пути отправления, перед отправлением поезда?»

Варианты ответов:

1. «5 метров».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «10 метров».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «15 метров».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 9 п.28.

Наименование вопроса: «ИДП_П9_30_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Во всех ли случаях ДСП имеет право пользоваться пригласительным сигналом на входном и маршрутном светофорах при приеме поездов?»

Варианты ответов:

1. «На входном и маршрутном светофорах - только при приеме поезда с правильного пути двухпутного перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На входном светофоре - во всех случаях, на маршрутном - за исключением тех светофоров, которые ограждают непосредственно тупиковые пути приема поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На входных и маршрутных светофорах по приему - во всех случаях».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 9 п.30.

Наименование вопроса: «ИДП_П9_30_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях поезда принимаются по письменному разрешению ДСП?»

Варианты ответов:

1. «При закрытии действия основных средств сигнализации и связи на перегоне, с которого принимается поезд».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В исключительных случаях при неисправности (или отсутствии) пригласительного сигнала и одновременно невозможности передать регистрируемый приказ машинисту радиосвязи».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При ложной занятости, ложной свободности или выключении изолированного участка, входящего в маршрут приема поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 9 пп. 30, 34.

Наименование вопроса: «ИДП_П9_31_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как принять поезд, если на входном или маршрутном светофоре (по приему поезда) неисправен маршрутный указатель?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.18 сек.