Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магия клеток 11 страница




Текст вопроса: «На выходном светофоре неисправен маршрутный указатель направления (белого цвета). Что должен сделать ДСП, чтобы отправить поезд?»

Варианты ответов:

1. «Открыть светофор и передать машинисту регистрируемый приказ об отправлении поезда при неисправном маршрутном указателе».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При запрещающем показании светофора отправить поезд по регистрируемому приказу или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Открыть светофор и сообщить машинисту о неисправности маршрутного указателя и готовности маршрута в направлении следовании поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.21.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_23_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При ложной занятости перегона по приказу ДНЦ изменено направление движения по АБ при помощи вспомогательных кнопок. Остальные устройства СЦБ работают нормально. Можно ли и при каких условиях отправить поезд по открытому выходному светофору?»

Варианты ответов:

1. «Нельзя. Поезд в этом случае должен быть отправлен по одному из разрешений согласно п.15 Прил.1 ИДП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Можно при условии выдачи предупреждения машинисту о следовании по перегону с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться при появлении на локомотивном светофоре желтого с красным или белого огня».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Можно, если выходной светофор открывается (при заданных условиях он должен открыться)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.23.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_24_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Всякая телефонная и радиосвязь между ДСП станций А и Б, а также с поездным диспетчером отсутствует (внезапно прервалась). Перегон между А и Б однопутный с двусторонней автоблокировкой. Направление автоблокировки установлено от Б к А. Станция Б имеет к отправлению на станцию А поезд № 2356. Перегон и блок-участки удаления на табло станции Б показывают свободность. Как отправить поезд?»

Варианты ответов:

1. «Отправить поезд по разрешающему показанию выходного светофора, изъяв из аппарата ключ-жезл перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Выждать перегонное время хода с прибавлением 10 минут, после чего, если показания контрольных приборов не изменились, отправить поезд по разрешающему показанию выходного светофора, изъяв из аппарата ключ-жезл перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поезд отправлять нельзя до восстановления связи с ДСП станции А или поездным диспетчером или до получения от ДСП станции А письменного извещения ДУ-55 по форме А или В».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.24.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_24_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Всякая телефонная и радиосвязь между ДСП станций А и Б, а также с поездным диспетчером отсутствует (внезапно прервалась). Перегон между А и Б однопутный с двусторонней автоблокировкой. Направление автоблокировки установлено от Б к А. Станция А имеет к отправлению на станцию Б поезд № 2355. Перегон и блок-участки удаления на табло станции А показывают свободность. Как отправить поезд?»

Варианты ответов:

1. «Сменить направление автоблокировки и отправить поезд по разрешающему показанию выходного светофора, изъяв из аппарата ключ-жезл перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Выждать перегонное время хода с прибавлением 10 минут, после чего, если показания контрольных приборов не изменились, сменить направление автоблокировки и отправить поезд по разрешающему показанию выходного светофора, изъяв из аппарата ключ-жезл перегона и вручив машинисту письменное извещение ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Отправить поезд по письменному разрешению на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям ф. ДУ-56 с вручением машинисту письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.24.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_25_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких неисправностях устройств СЦБ из нижеперечисленных действие автоблокировки должно быть прекращено?»

Варианты ответов:

1. «Погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне, независимо от показаний локомотивного светофора».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне при желтом с красным, красном или желтом огне на локомотивном светофоре».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне при белом огне на локомотивном светофоре».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.25.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_25_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких неисправностях устройств СЦБ из нижеперечисленных действие автоблокировки должно быть прекращено?»

Варианты ответов:

1. «Наличие красного огня на расположенных подряд трех и более проходных светофорах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Невозможность приведения в закрытое положение входного светофора хотя бы одной из станций, ограничивающих перегон».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.25.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_25_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких неисправностях устройств СЦБ из нижеперечисленных действие автоблокировки должно быть прекращено?»

Варианты ответов:

1. «Невозможность смены направления, с помощью кнопок (рукояток) основного режима, на однопутном перегоне или по одному из путей двухпутного, а также многопутного перегона с двусторонней автоблокировкой и однопутными правилами движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Невозможность смены направления, в том числе с помощью кнопок (рукояток) основного режима, на однопутном перегоне или по одному из путей двухпутного, а также многопутного перегона с двусторонней автоблокировкой и однопутными правилами движения».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Невозможность смены направления с помощью кнопок (рукояток) основного режима, в том числе в автоматическом режиме смены направления при задании маршрутов отправлениия поездов (при МРЦ), на однопутном, двухпутном или многопутном перегоне по пути с двусторонней автоблокировкой».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.25.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_25_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выбрать оптимальную последовательность действий ДСП при получении им сообщения от машиниста поезда или другого работника об обнаружении неисправности автоблокировки, требующей прекращения ее действия, в соответствии с ИДП»

Варианты ответов:

1. «1) Сделать запись в Журнале осмотра, сообщить ШН. 2) Сообщить поездному диспетчеру. 3) Прекратить отправление поездов по соответствующему пути, предупредить по радиосвязи машинистов поездов, следующих по этому пути, о неисправности АБ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «1) Сделать запись в Журнале осмотра, сообщить ШН. 2) Прекратить отправление поездов по соответствующему пути, предупредить по радиосвязи машинистов поездов, следующих по этому пути, о неисправности АБ. 3) Сообщить поездному диспетчеру».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «1) Прекратить отправление поездов по соответствующему пути, 2) предупредить по радиосвязи машинистов поездов, следующих по этому пути, о неисправности АБ, 3) сообщить о неисправности автоблокировки ДНЦ, 4) сделать запись в Журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.25.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_25_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При какой поездной обстановке поездной диспетчер может передать приказ о восстановлении действия автоблокировки по правильному пути двухпутного перегона (указать наиболее ранний момент после устранения неисправности АБ)?»

Варианты ответов:

1. «До освобождения межстанционного перегона от поездов, отправленных по правильному пути».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «При нахождении на перегоне не более одного поезда, следующего по правильному пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Только при полном освобождении перегона от всех поездов, ранее отправленных по правильному пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.25.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_26_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разрешением на проследование каких светофоров с запрещающим показанием, расположенных на станции, является путевая записка ф. ДУ-50, выданная машинисту отправляющегося поезда после прекращения действия автоблокировки?»

Варианты ответов:

1. «Одного маршрутного, если он ограждает непосредственно выход с пути отправления, и выходного».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Выходного и всех расположенных перед ним маршрутных».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Только выходного, а проследование маршрутных осуществляется согласно п. 16 Приложения 1 ИДП, независимо от наличия у машиниста путевой записки».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.26.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_28_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Поезд следует двойной тягой и с подталкивающим локомотивом на весь перегон. Машинистам каких локомотивов выдаются письменные разрешения при отправлении?»

Варианты ответов:

1. «Только машинисту ведущего локомотива».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Машинисту ведущего локомотива и подталкивающего».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Машинистам всех трех локомотивов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.28.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_29_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Однопутный перегон с двусторонней автоблокировкой. Поездная диспетчерская связь прервана, поездная межстанционная между станциями А и Б действует. Станция А, имеет к отправлению поезд № 2642, но направление автоблокировки установлено от Б к А, и изменить его кнопками основного и вспомогательного режимов оказалось невозможным из-за неисправности. Указать порядок обмена поездными телефонограммами между ДСП станций А и Б по установлению движения поездов по ТСС (выбрать правильный вариант согласно ИДП)»

Варианты ответов:

1. «ДСП станции А, убедившись в свободности перегона (переговорами с ДСП станции Б и по Журналу движения поездов), подает поездную телефонограмму о неисправности автоблокировки и установлении движения поездов по ТСС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «ДСП станции А, убедившись в свободности перегона (переговорами с ДСП станции Б и по Журналу движения поездов), подает поездную телефонограмму о неисправности автоблокировки и последним отправленном и прибывшем поезде и с просьбой установить движение поездов по ТСС, а ДСП станции Б - поездную телефонограмму о последнем прибывшем и отправленном поезде и об установлении движения по ТСС».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «ДСП станции Б, как станции преимущественного направления (нечетного), убедившись в свободности перегона (переговорами с ДСП станции А и по Журналу движения поездов), подает поездную телефонограмму о неисправности автоблокировки и установлении движения поездов по ТСС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.29.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_30_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какую телефонограмму ДСП станции должен подать на соседнюю железнодорожную станцию после устранения неисправности автоблокировки на однопутном перегоне при наличии записи об этом в Журнале осмотра?»

Варианты ответов:

1. «Неисправность автоблокировки между станциями …… устранена. Последним прибыл от Вас поезд № …. Последним отправлен к Вам поезд № …. Прошу восстановить движение поездов по автоблокировке. ДСП …»

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Неисправность автоблокировки между станциями …… устранена. Последним прибыл от Вас поезд № …. Последним отправлен к Вам поезд № …. Восстанавливаю движение поездов по автоблокировке. ДСП …»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Неисправность автоблокировки между станциями …… устранена. Последним отправлен к Вам поезд № …. Движение поездов по автоблокировке считать восстановленным. Доложить о готовности. ДСП …»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.30.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_31_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях отправление поезда по неправильному пути перегона осуществляется с прекращением действия автоблокировки и переходом на телефонные средства связи?»

Варианты ответов:

1. «Двухпутный перегон не оборудован двусторонней автоблокировкой и АЛСН в неправильном направлении движения»

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Двухпутный перегон не оборудован двусторонней автоблокировкой и оборудован АЛСН в обоих направлениях движения»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Двухпутный перегон с двусторонней автоблокировкой по каждому пути»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.31.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_33_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что служит разрешением на занятие поездом первого блок-участка при АЛСН?»

Варианты ответов:

1. «разрешающее показание выходного светофора при наличии соответствующего показания на локомотивном светофоре»

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «разрешающее показание локомотивного светофора (зелёный огонь)»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «разрешающее показание выходного светофора независимо от показаний локомотивного светофора»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.33.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_35_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что служит разрешением для смены направления движения на однопутном перегоне в основном режиме?

Варианты ответов:

1. «устное указание ДНЦ»

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «регистрируемый приказ ДНЦ ДСП станций»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «взаимное согласие ДСП соседних станций»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.35.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_35_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что служит разрешением для смены направления движения по каждому железнодорожному пути двухпутного перегона при вспомогательном режиме?

Варианты ответов:

1. «устное указание ДНЦ»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «регистрируемый приказ ДНЦ ДСП станций»

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «взаимное согласие ДСП соседних станций»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.35.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_36_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При ложной занятости скольких блок-участков подряд прекращается действие автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) как самостоятельного средства сигнализации и связи?»

Варианты ответов:

1. «Двух и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Трех и более».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Четырех и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.36.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_36_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Относится ли наличие разрешающего показания локомотивного светофора при фактической занятости блок-участка поездом к неисправностям, при которых необходимо прекращать действие АЛСН?

Варианты ответов:

1. «относится»

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «не относится»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «решение о прекращении действия АЛСН должен принимать ДНЦ»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п.36.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П2_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что является основным средством сигнализации и связи на участках, оборудованных диспетчерской централизацией (ДЦ)?»

Варианты ответов:

1. «Диспетчерская централизация».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Автоматическая локомотивная сигнализация».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Автоматическая блокировка».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 2 п.1.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П2_2_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие устройства станции поездной диспетчер может передавать на резерное и на местное управления?»

Варианты ответов:

1.«На резервное управление - все светофоры, на местное - все централизованные стрелки станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На резервное управление - входные светофоры, на местное - выходные, маневровые светофоры и стрелки станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На резервное управление - все стрелки и светофоры станции, на местное - отдельные стрелки или стрелочные горловины».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 2 п.2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П2_2_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком порядке производится прием, отправление поездов и маневровая работа на станции, переданной ДНЦ на резервное управление?»

Варианты ответов:

1. «Прием и отправление поездов, маневровая работа, а также открытие и закрытие сигналов производятся работниками железнодорожных станций, на которых возложено выполнение этих операций».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Управление стрелками и сигналами станции продолжает выполнять ДНЦ, а начальник станции (или другой работник) выполняет вспомогательные операции - проверка свободности путей, положения стрелок при потере контроля, перевод стрелок курбелем, вручение машинистам поездов письменных разрешений, предупреждений и другие».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Начальник станции или другой работник, на которого возложено выполнение операций по приему, отправлению поездов и руководство маневровой работой при передаче станции на резервное управление, готовит поездные и маневровые маршруты каждый раз по регистрируемому приказу ДНЦ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 2 п.2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П2_9_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях при ДЦ стрелки при маневрах может переводить составитель поездов или другой работник железнодорожной станции в соответствии с ТРА станции?»

Варианты ответов:

1. «Только при передаче станции поездным диспетчером на резервное управление».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Только при невозможности перевода стрелок с центрального диспетчерского пульта».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При передаче отдельных стрелок (стрелочной горловины) на местное управление».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 2 п.9.

Наименование вопроса: «ИДП_П2_16_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким порядком должны переводиться стрелки в случае ложной занятости соответствующего стрелочного изолированного участка на станции, входящей в участок ДЦ?»

Варианты ответов:

1. «С центрального пульта ДЦ после убеждения ДНЦ в свободности стрелок от подвижного состава по докладу машиниста локомотива, находящегося у закрытого сигнала, ограждающего стрелки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вызванным ДНЦ работником (начальником станции, электромехаником СЦБ и др.) только при помощи курбеля».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По указанию ДНЦ вызванным работником с пульта местного управления или же станция передается на резервное управление».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 2 п.16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П2_19_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что должен сделать поездной диспетчер при неисправности автоблокировки на перегоне, входящем в участок ДЦ?»

Варианты ответов:

1. «Прекратить движение поездов и вызвать работников СЦБ. Движение возобновляется только после устранения неисправности АБ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вызвать на станции, ограничивающие перегон, начальников станций (или других установленных для этого случая работников), после вступления их на дежурство передать станции на резервное управление, установить свободность межстанционного перегона, передать приказ о закрытии автоблокировки и установлении движения поездов по телефонным средствам связи (ТСС)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Убедиться в свободности межстанционного перегона и установить движение поездов по приказам поездного диспетчера, передаваемым машинистам поездов по радиосвязи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 2 п.19.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_1/16_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разрешающие показания каких светофоров могут служить разрешением машинисту на занятие межстанционного и межпостового перегонов при полуавтоматической блокировке (ПАБ)?»

Варианты ответов:

1. «Межстанционного перегона - выходного или проходного, а межпостового - только проходного светофора».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Межстанционного и межпостового перегонов - только выходных светофоров».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Межстанционного - только выходного светофора, а межпостового перегона - выходного или проходного».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п. 1, 16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_1/2_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Однопутный перегон между станциями А и Б, оборудованный ПАБ. Со станции А отправлен поезд. Что должен получить ДСП станции А, чтобы открыть выходной светофор следующему попутному поезду на станцию Б?»

Варианты ответов:

1. «Блокировочный сигнал согласия на прием поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Уведомление по телефону о прибытии ранее отправленного поезда и блокировочный сигнал согласия на прием поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Блокировочный сигнал прибытия, уведомление по телефону о прибытии ранее отправленного поезда, блокировочный сигнал согласия на прием поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 пп. 1, 2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_6_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Двухпутный перегон, оборудованный ПАБ. На станции А ДСП открыл выходной светофор поезду для отправления на станцию Б по правильному пути, а затем перекрыл его в связи с неготовностью поезда к отправлению. Какие из нижеперечисленных действий должен произвести ДСП станции А?»

Варианты ответов:

1. «Сделать запись в Журнале осмотра, сообщить ШН и поездному диспетчеру».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Сделать запись в Журнале движения поездов, сообщить ДСП станции Б и поездному диспетчеру».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Сделать запись в Журнале осмотра, сообщить ШН и ДСП станции Б».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.6.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_6_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Двухпутный перегон, оборудованный ПАБ. На станции А ДСП открыл выходной светофор поезду для отправления на станцию Б по правильному пути, а затем перекрыл его в связи с неготовностью поезда к отправлению. По какому разрешению из нижеперечисленных ДСП станции А может отправить поезд того же направления с соседнего пути?»

Варианты ответов:

1. «По открытому выходному светофору, а если открыть его невозможно - по пригласительному сигналу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По разрешению на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта 2».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По разрешению на бланке зеленого цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 3 п.6.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П3_6_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Двухпутный перегон, оборудованный ПАБ. На станции А ДСП открыл выходной светофор поезду для отправления на станцию Б по правильному пути, а затем перекрыл его в связи с неготовностью поезда к отправлению. По каким разрешениям, кроме письменного формы ДУ-52 (пункт 1), ДСП станции А может отправить поезд того же направления с соседнего пути?»

Варианты ответов:

1. «При свободном перегоне и только с согласия ДНЦ, по открытому выходному светофору, если устройства на станции позволяют повторно открыть светофор, или по приказу ДСП переданного по поездной радиосвязи, где на станции её устройства оборудованы системой автоматической регистрации переговоров».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.158 сек.