КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Магия клеток 9 страница
Признаки варианта ответа: правильный. 3. «При работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин, если при этом может нарушаться габарит или падение деталей оборудования и материалов на смежный путь». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-6» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «При постановке в пассажирские поезда (кроме высокоскоростных и скоростных) грузовых вагонов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При включении в состав поезда вагонов с пролетной тормозной магистралью по установленным нормам». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «При постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-7» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?» Варианты ответов: 1. «При работе съемных подвижных единиц и при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «При отправлении поезда на перегон, оборудованный АБ, на котором находится попутный грузовой поезд повышенного веса или длины». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «При отправлении пассажирского поезда на перегон, оборудованный АБ, на котором находится попутный длинносоставный или тяжеловесный поезд». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_95_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев допускается движение поездов вагонами вперед?» Варианты ответов: 1. «При движении сборных грузовых поездов на отдельных участках». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «При движении на ж. д. пути необщего пользования и обратно, а также при движении хозяйственных, восстановительных и пожарных поездов». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «При движении передаточных грузовых поездов по внутриузловым перегонам». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 95.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_104_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком случае производится ограждение остановившегося на перегоне пассажирского поезда (при действующих средствах сигнализации и связи)?» Варианты ответов: 1. «Во всех случаях - немедленно после остановки». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В темное время суток и в условиях плохой видимости днем - немедленно после остановки». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «При затребовании восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива – немедленно после вызова». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 104.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_106_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каких случаях не допускается осаживание поезда?» Варианты ответов: 1. «Осаживание поезда не допускается: пассажирских поездов во всех случаях; на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи; во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Осаживание поезда не допускается: на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи; при неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 106. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_4_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что обязан сделать работник, отдающий устное распоряжение по движению поездов и маневровой работе (выбрать полную формулировку главного требования, записанного в ИДП)?» Варианты ответов: 1. «Убедиться, что распоряжение отдано именно тому работнику, которого оно непосредственно касается. Последний должен назвать свою должность и фамилию, например "Понятно, составитель Иванов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно, а впоследствии убедиться в правильности его выполнения». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Общие положения п. 4. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_4_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какими из нижеперечисленных способами дежурному по станции (ДСП) разрешается убеждаться в правильности выполнения своего распоряжения, переданного исполнителю в устной форме (выбрать полный вариант, не содержащий недозволенного способа)?» Варианты ответов: 1. «По устному докладу исполнителя по радиосвязи или лично». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «По устному докладу исполнителя по радиосвязи, парковой связи или лично». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «По показаниям контрольных приборов, докладу исполнителя по радиосвязи, парковой связи или лично». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Общие положения п. 4. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_7_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов на станции и путевом посту на участке, не оборудованном диспетчерской централизацией (ДЦ)?» Варианты ответов: 1. «Дежурный по станции, работающий на станции или на путевом посту соответственно». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Дежурный по станции и дежурный по посту соответственно». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Дежурный по станции и поездной диспетчер соответственно». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п. 7. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_7_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов непосредственно на станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах примыканий, включенных в диспетчерскую централизацию (при нормальной работе устройств ДЦ)?» Варианты ответов: 1. «На станциях - дежурные по станции; на разъездах, обгонных пунктах и путевых постах примыканий - поездной диспетчер». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На станциях, разъездах и обгонных пунктах - дежурные по станции; на путевых постах примыканий - поездной диспетчер». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Поездной диспетчер». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Общие положения п. 7. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_8_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Через каких работников ДСП имеет право вручать машинисту письменное разрешение на право занятия перегона для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора (или с пути, не имеющего выходного светофора)?» Варианты ответов: 1. «Лично или через оператора при ДСП». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Лично, через оператора при ДСП, оператора поста централизации (ОПЦ) или дежурного стрелочного поста». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Лично или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, указанных в ТРА станции». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Общие положения п.8. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_10_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Где делается соответствующая отметка о регистрируемом приказе, переданном ДСП машинисту поезда по радиосвязи в случае приема или отправления поезда при запрещающем показании выходного, входного или маршрутного светофора, и что она содержит?» Варианты ответов: 1. «Текст приказа записывается в Журнале движения поездов под строкой, в которой указан номер поезда, время прибытия (отправления) и другие данные о поезде». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В графе «Примечание» журнала движения поездов. Способ передачи (РС), номер приказа, время его передачи машинисту, литер светофора (или номер пути отправления, не имеющего выходного светофора)». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Текст приказа записывается в отдельном Журнале приказов ДСП с указанием номера и времени передачи приказа машинисту». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п. 10. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_10_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какая отметка об отправлении поезда по регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи из ниже указанных является правильной?» Варианты ответов: 1. «Пр. № 1 п. 2908 12-00». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «РС № 1 12-00 Ч 6». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «П. 2908 6 путь 12-00». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п. 10. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_11_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В какое положение ДСП должен привести приборы управления перед тем как дать любое разрешение на прием или отправление поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?» Варианты ответов: 1. «В положение, исключающее возможность самопроизвольного задания каких-либо маршрутов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В положение, соответствующее запрещающему показанию светофора». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «В состояние, обеспечивающее наличие контроля положения стрелок и сигналов на аппарате управления». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п. 11. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_11_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В чем должен убедиться ДСП перед тем как дать разрешение машинисту поезда на проезд входного, выходного (маршрутного) светофоров с запрещающим показанием (выбрать полный вариант ответа в соответствии с ИДП)?» Варианты ответов: 1. «В правильности положения стрелок по маршруту приема (отправления) поезда и их свободности от подвижного состава; при отправлении поезда - также в переключении блок-системы на соответствующее направление движения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В свободности пути приема, правильности установки и замыкания стрелок в маршруте, а при отправлении поезда, кроме того, в свободности первого блок-участка (при автоматической блокировке) или перегона (при полуавтоматической блокировке) и в установленном соответствующем направлении движения на перегоне на соответствующее направление движения». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «В готовности маршрута приема (отправления) поезда, свободности его от подвижного состава; при отправлении поезда - также в переключении блок-системы на соответствующее направление движения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п. 11. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_11_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «До какого момента требуется держать нажатой кнопку пригласительного сигнала?» Варианты ответов: 1. «До подтверждения машинистом по радиосвязи восприятия пригласительного сигнала». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «До проследования соответствующего светофора полным составом поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «До момента проследования светофора ведущим локомотивом поезда». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Общие положения п.11. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_12_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП при приеме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора на станции, где переезд расположен в стрелочной горловине или на участке приближения-удаления?» Варианты ответов: 1. «Предупредить машиниста по радиосвязи о том, что переездная сигнализация не действует». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Нажать кнопку "Закрытие переезда». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Нажать кнопку "Закрытие переезда" и выдать предупреждение машинисту по радиосвязи о проследовании переезда со скоростью не более 20 км/час». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п.12. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Поезд № 2606 следует с опасным грузом класса 1. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?» Варианты ответов: 1. «2606 ОГ-1». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «2606 ОПГ 1 кл.». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «2606 ВМ». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Общие положения п. 13. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Поезд № 2606 является тяжеловесным. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?» Варианты ответов: 1. «2606 ТВ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «2606 Т». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «2606 Тяж». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п. 13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Поезд № 2606 является длинносоставным. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?» Варианты ответов: 1. «2606 Д». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «2606 ДС». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «2606 Дл.С». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п. 13. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Поезд № 2606 повышенного веса. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?» Варианты ответов: 1. «2606 П». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «2606 ПМ». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «2606 П вес.». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п.13. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Поезд № 2606 повышенной длины. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?» Варианты ответов: 1. «2606 П». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «2606 ПД». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «2606 П вес». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п.13. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-6» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Поезд № 2606 соединенный. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?» Варианты ответов: 1. «2606 С». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «2606 Соед». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «2606 СП». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-7» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Поезд № 2606 негабаритным грузом 4 степени боковой и 2 степени верхней негабаритности. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?» Варианты ответов: 1. «2606Н-0042». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «2606Н-0420». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «2606 4200». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п.13. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-8» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Пассажирский поезд № 252 обслуживается одним машинистом. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?» Варианты ответов: 1. «252 О». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «252 ОМ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «252 М». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-9» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На каких участках уведомления о времени прибытия (проследования) поездов могут не передаваться на соседнюю позади лежащую станцию?» Варианты ответов: 1. «На двухпутных участках, оборудованных автоматической и полуавтоматической блокировкой (АБ и ПАБ), при следовании поездов по правильному пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На однопутных и двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой (АБ)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На двухпутных участках, оборудованных автоблокировкой (АБ), при движении поездов по правильному пути». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-10» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На каких участках может быть установлен порядок, при котором уведомления о прибытии, отправлении и проследовании передаются только о поездах, следующих с отклонением от графика, а уведомления поездному диспетчеру (ДНЦ), кроме того, и не с каждой станции?» Варианты ответов: 1. «На двухпутных участках, оборудованных АБ или ПАБ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На двухпутных и многопутных участках с интенсивным движением поездов, оборудованных АБ». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «На двухпутных и однопутных участках с особо интенсивным движением поездов, оборудованных АБ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-11» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Двухпутный участок, оборудованный АБ. На какие поезда не распространяется порядок, при котором уведомления о прибытии, отправлении и проследовании передаются только в случае отклонения от графика, а ДНЦ также и не с каждой станции?» Варианты ответов: 1. «На людские поезда и поезда, к номеру которых добавляется соответствующие буквы или цифровой индекс». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «На пассажирские поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «На пассажирские скоростные поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения п.13. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_14_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кого должен известить ДСП о выявленных неисправностях устройств пути, стрелочных переводов СЦБ и связи, контактной сети после записи в Журнале осмотра?» Варианты ответов: 1. «Бригадира пути, электромеханика СЦБ, электромеханика или монтера контактной сети». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Начальника дистанции пути, СЦБ и связи, контактной сети, его заместителя или начальника участка». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры, обслуживающего эти устройства» Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Общие положения п.14. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_14_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «О каких неисправностях технических устройств дежурный по станции должен поставить в известность поездного диспетчера?» Варианты ответов: 1. «О всех неисправностях, выявленных на станции, о которых сделана запись в Журнале осмотра». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «О неисправностях, создающих угрозу безопасности движения и могущих вызвать задержки поездов». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «О всех неисправностях, выявленных на главных и приемо-отправочных путях - немедленно, до записи в Журнале осмотра». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения. п.14.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_14_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что в первую очередь обязан сделать дежурный по станции, обнаружив (лично или по докладу других работников) неисправность пути, стрелочного перевода, устройств СЦБ, связи и контактной сети?» Варианты ответов: 1. «Немедленно известить работника, обслуживающего соответствующее устройство». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Запись в журнале осмотра формы ДУ-46». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Поставить в известность поездного диспетчера». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения. п.14.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_15_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На основании приказа какого работника производится закрытие и открытие перегонов или отдельных путей перегонов, а также переход с одних средств сигнализации и связи на другие?» Варианты ответов: 1. «Поездного диспетчера». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Начальника станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Дежурного по соседней станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения. п.15. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_15_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «По какому виду связи нормально должен осуществляться обмен поездными телефонограммами между ДСП соседних станций на однопутных перегонах и при двустороннем движении по одному из путей двухпутного (многопутного) перегона в случае перехода с основных средств сигнализации и связи на телефонные средства связи (ТСС)?» Варианты ответов: 1. «По поездной межстанционной связи». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «По постанционной связи». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «По поездной диспетчерской связи». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИДП Общие положения. п.15. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_16_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП перед вступлением на дежурство в порядке подготовки к предстоящей оперативной работе (выбрать вариант ответа, соответствующий требованиям ИДП)?» Варианты ответов: 1. «Получить приказ поездного диспетчера о плане предстоящей поездной и маневровой работы на участке в ближайшем трехчасовом периоде с начала смены». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Ознакомиться с планом предстоящей работы, указаниями и распоряжениями в части приема, отправления поездов и маневров, наличием и расположением подвижного состава на приемо-отправочных путях, положением прилегающих к станции перегонов (блок-участков)». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Получить указания (сменное задание) от начальника станции (дежурного руководителя станции) по организации эксплуатационной работы: формирование и отправление поездов, грузовая работа, сдача порожних в регулировку и другие вопросы предстоящей работы в течение смены». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИДП Общие положения. п.16. Наименование вопроса: «ИДП_ОП_16_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП перед вступлением на дежурство в части контроля состояния технических устройств (выбрать вариант ответа, соответствующий требованиям ИДП)?» Варианты ответов: 1. «Осмотреть пути, стрелочные переводы и другие объекты в районе управления, а также пульт управления стрелками и сигналами и контрольные приборы устройств СЦБ распорядительного поста». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Осмотреть лично или получить доклады от работников исполнительных постов об исправности обслуживаемых ими стрелочных переводов и устройств СЦБ, лично осмотреть аппарат управления распорядительного поста и доложить поездному диспетчеру об исправности технических средств на станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Убедиться в исправности приборов управления устройствами СЦБ и связи и наличии на них пломб в соответствии с описью, а также в исправности обслуживаемых им лично стрелочных переводов».
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1071; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |