Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магия клеток 5 страница




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/час (не более)?»

Варианты ответов:

1. «60 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «40 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «50 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-9»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда (не более)?»

Варианты ответов:

1. «100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «90 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «80 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-10»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и единицей специального подвижного состава (не более)?»

Варианты ответов:

1. «110 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «90 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_20_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто на железнодорожной станции является ответственным за правильность сцепления вагонов в составе поезда перед отправлением?»

Варианты ответов:

1. «Осмотрщик вагонов, а при прицепке вагонов к поезду на железнодорожной станции, где нет осмотрщиков вагонов, является работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Во всех случаях - руководитель маневров, осуществляющий формирование состава поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Составитель поездов (главный кондуктор), а на промежуточных станциях - дежурный по станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_20_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда?»

Варианты ответов:

1. «Осмотрщик вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Машинист локомотива».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Руководитель маневров, формировавший поезд (составитель или главный кондуктор)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Чем является график движения поездов?»

Варианты ответов:

1. «Графическим документом, дублирующим расписание движения поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Наглядным средством контроля поездного диспетчера (ДНЦ) за движением поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Основой организации движения поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 1.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_1_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком порядке утверждается график движения поездов (в соответствии с ПТЭ)?»

 

Варианты ответов:

1. «График движения поездов разрабатывается и утверждается каждой инфраструктурой в отдельности после взаимного согласования между собой владельцами соседних инфраструктур».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Сводный график движения поездов утверждается в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта на основании предложенных владельцами инфраструктур графиков движения поездов в пределах инфраструктур».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Графики движения поездов разрабатываются и утверждаются на каждой железной дороге - филиале ОАО "РЖД" с учетом предложений владельцев примыкающих железнодорожных путей необщего пользования, представляются в Центральную дирекцию управления движением ОАО "РЖД", где объединяются в единый сводный график движения поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 1.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_4_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как подразделяются пассажирские поезда по видам сообщений?»

Варианты ответов:

1. «Поезда прямого сообщения, следующие в пределах двух и более железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", и местного сообщения, следующие в пределах одной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (включая пригородные)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Поезда дальнего сообщения, следующие между пригородными зонами различных городов, и пригородные, следующие в пределах пригородной зоны одного города».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 150 км».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 4.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Чем определяется приоритетность поездов?»

Варианты ответов:

1. «Очередностью перевозок».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Максимальной установленной скоростью движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Дальностью следования по назначению».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите вариант, при котором указанные виды перевозок (категории поездов) перечислены в порядке приоритетности»

Варианты ответов:

1. «- специальные перевозки (специальные поезда);

- перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров;

- грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда);

- воинские перевозки;

- перевозки пассажиров в международном сообщении;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении;

- почтово-багажные, грузобагажные поезда;

- перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «- перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров;

- воинские перевозки;

- перевозки пассажиров в международном сообщении;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении;

- почтово-багажные, грузобагажные поезда;

- специальные перевозки (специальные поезда);

- грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда).

- перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- воинские перевозки;

- перевозки пассажиров в международном сообщении;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании;

- перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении;

- почтово-багажные, грузобагажные поезда;

- специальные перевозки (специальные поезда);

- грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда);

- перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров;

- перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какие категории подразделяются пассажирские поезда (кроме пригородных)? Выбрать полный вариант, не содержащий лишнего»

Варианты ответов:

1. «Сверхскоростные, скорые, пассажирские».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Скоростные, скорые, ускоренные, пассажирские».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какие категории подразделяются грузовые поезда? Выбрать полный вариант, не содержащий лишнего»

Варианты ответов:

1. «Сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Отправительские маршруты, технические маршруты, участковые, сборные поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Участковые, сборные, передаточные, хозяйственные поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_7_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Основной технический принцип организации движения поездов на железнодорожном транспорте?»

Варианты ответов:

1. «С разграничением временем (в соответствии с графиком движения)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Посредством диспетчерского руководства движением».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «С разграничением раздельными пунктами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 7.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_7_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие пункты из перечисленных являются раздельными пунктами при движении поездов? Выбрать полный вариант, не содержащий лишнего»

Варианты ответов:

1. «Станция, разъезд, остановочный пункт пассажирских поездов, путевой пост».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Станция, разъезд, обгонный пункт, путевой пост, проходной светофор АБ, граница блок-участка при АЛСН».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Станция, разъезд, светофор (входной, маршрутный, выходной, проходной), путевой пост при ПАБ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 7.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_8_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках?»

Варианты ответов:

1. «Входные светофоры».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Стыки рамных рельсов противошерстных или предельные столбики пошерстных входных стрелочных переводов со стороны каждого подхода к раздельному пункту».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Воздушные промежутки, разделяющие контактную сеть станции от контактной сети прилегающих перегонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 7.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_8_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Чем принципиально отличается установление границ раздельного пункта на двухпутных участках от однопутных?»

Варианты ответов:

1. «На двухпутных участках границы раздельных пунктов устанавливаются только для движения поездов по правильному пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На двухпутных участках границы раздельного пункта устанавливаются по каждому главному пути в отдельности».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Границы раздельного пункта устанавливаются не ближе 300 м от первых входных стрелочных переводов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 8.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_8_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких границах главные пути относятся к категории станционных на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой?»

Варианты ответов:

1. «От входного (последнего маршрутного по приему на данный главный путь) светофора до выходного (маршрутного на выход) светофора с этого пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «От входного светофора по данному главному пути (независимо от наличия маршрутных светофоров по приему) до входного светофора противоположного направления по этому главному пути)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «От входного светофора по данному главному пути (независимо от наличия маршрутных светофоров по приему) до выходного (маршрутного на выход) светофора с данного главного пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 8.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_10_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «К какой категории относятся пути локомотивного депо, расположенного на станции?»

Варианты ответов:

1. «К путям специального назначения».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «К станционным путям».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «К ведомственным путям».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_12_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие вопросы из нижеперечисленных (в кратком изложении) регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?»

Варианты ответов:

1. «Порядок использования технических средств станции, обеспечивающий безопасность движения поездов и маневровой работы».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Порядок выполнения технологических операций с поездами и производства маневровой работы на станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Порядок производства технической, грузовой и коммерческой работы на станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 12.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_12_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Для каких работников порядок, установленный ТРА, является обязательным?»

Варианты ответов:

1. «Для станционных работников службы движения Дирекции управления движением».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Для работников владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и владельцев железнодорожного подвижного состава».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Для станционных работников службы движения и локомотивных депо (машинистов), обслуживающих маневровую работу на данной станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 12.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_13_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком документе изложен порядок составления ТРА железнодорожных станций общего пользования?»

Варианты ответов:

1. «В ПТЭ и ИДП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В приказе начальника железной дороги - филиала ОАО "РЖД" о порядке составления техническо-распорядительных актов железнодорожных станций на дороге».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В Инструкции по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций, утвержденной установленным порядком».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 13.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие стрелки электрической централизации из нижеперечисленных должны находиться в нормальном положении, в которое они должны устанавливаться автоматически, а при отсутствии устройств автовозврата или их неисправности - переводиться в это положение ДСП (ДНЦ)?»

Варианты ответов:

1. «Стрелки, расположенные на главных путях, и охранные в маршрутах следования поездов по главным путям».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Стрелки, расположенные на главных и приемо-отправочных путях, и сбрасывающие».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Стрелки, ведущие в предохранительные, улавливающие тупики, и сбрасывающие».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое нормальное положение установлено ПТЭ для входных нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций однопутных линий?»

Варианты ответов:

1. «По главному пути с обоих концов станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С обоих концов станции на один из свободных приемо-отправочных путей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «С каждого конца станции на разные пути».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое нормальное положение установлено ПТЭ для нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций двухпутных линий?»

Варианты ответов:

1. «Входных стрелок - по главным путям, остальных стрелок на свободные приемо-отправочные пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Входных стрелок и стрелок съездов между главными путями - по главным путям, остальных стрелок на свободные приемо-отправочные пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Всех стрелок по направлению соответствующих главных железнодорожных путей».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях можно выводить (переводить) стрелки из нормального положения?»

Варианты ответов:

1. «Стрелки из нормального положение могут переводиться при:

приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов;

занятии железнодорожных путей железнодорожным подвижным составом;

необходимости ограждения мест препятствий и производства работ на станционных железнодорожных путях;

очистке, проверке и ремонте стрелок».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Стрелки из нормального положение могут переводиться при:

приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов;

маневровой работе;

занятии железнодорожных путей железнодорожным подвижным составом;

необходимости ограждения мест препятствий и производства работ на станционных железнодорожных путях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Стрелки из нормального положение могут переводиться при:

приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов;

маневровой работе;

занятии железнодорожных путей железнодорожным подвижным составом;

необходимости ограждения мест препятствий и производства работ на станционных железнодорожных путях;

очистке, проверке и ремонте стрелок».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_18_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто из нижеперечисленных работников переводит централизованные стрелки при приготовлении маршрута для приема и отправления поездов?»

Варианты ответов:

1. «Дежурный по железнодорожной станции, дежурный стрелочного поста, старший дежурный стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Дежурный по железнодорожной станции или по его указанию оператор поста централизации».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Оператор поста централизации, дежурный стрелочного поста, старший дежурный стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 18.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_19_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «У кого из нижеперечисленных работников должны храниться ключи от запертых в маршрутах приема и отправления поездов нецентрализованных стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью?»

Варианты ответов:

1. «У старшего дежурного стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «У дежурного по железнодорожной станции или у старшего дежурного стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «У дежурного по железнодорожной станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_19_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «У кого из нижеперечисленных работников должны храниться ключи от запертых стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью, на перегонах?»

Варианты ответов:

1. «У старшего дежурного стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «У дежурного по железнодорожной станции или у старшего дежурного стрелочного поста».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «У дежурного по железнодорожной станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_20_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто из нижеперечисленных работников может переводить централизованные стрелки со станционного поста централизации при маневровой работе?»

Варианты ответов:

1. «Оператор поста централизации или сигналист».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Дежурный по станции или оператор поста централизации».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Оператор поста централизации или руководитель маневров».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_20_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких условиях руководитель маневров (составитель поездов) может переводить централизованные стрелки при маневрах?»

Варианты ответов:

1. «При руководстве маневровыми передвижениями с исполнительного станционного поста централизации - в присутствии оператора поста централизации».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «По указанию дежурного по станции и под его контролем - с пульта оператора при дежурном по станции на распорядительном станционном посту централизации».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При передаче стрелок с центрального на местное управление (или если стрелки управляются только с маневровой колонки без возможности передачи их на центральное управление с поста централизации)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_20_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Перед переводом централизованной стрелки, в чем должен убедиться обслуживающий ее работник?»

Варианты ответов:

1. «Что стрелки находятся в нормальном положении».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В свободности стрелки от железнодорожного подвижного состава».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 20.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_22_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чьем распоряжении находятся стрелочные переводы примыкания к путям станции путей, переданных в ведение других подразделений?»

Варианты ответов:

1. «Начальника подразделения соответствующей службы».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Начальника железнодорожной станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Начальника подразделения путевого хозяйства».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 22.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_24_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что означает понятие "Лицо, распоряжающееся маневрами"?»

Варианты ответов:

1. «Работник, управляющий передвижениями маневрового локомотива (дает команды машинисту)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Работник, который готовит маршруты и дает разрешения (открывает сигналы) для маневровых передвижений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Работник, который планирует маневровую работу, дает соответствующие указания исполнителям и контролирует их выполнение (ДСП, ДСПГ, ДСЦ, на участках ДЦ - ДНЦ)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 24.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_26_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что означает понятие "Руководитель маневров"?»

Варианты ответов:

1. «То же, что и "Лицо, распоряжающееся маневрами"».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Работник, который руководит машинистом локомотива (специального самоходного подвижного состава), производящего маневры».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Дежурный по станции или маневровый диспетчер, руководящий движением на станции (или в одном из районов станции)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 26.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_26_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Основное условие, дающее право машинисту приводить в движение локомотив (маневровый состав) при производстве маневров?»

Варианты ответов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.