КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Магия клеток 5 страница
Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/час (не более)?» Варианты ответов: 1. «60 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «40 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «50 мм». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-9» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда (не более)?» Варианты ответов: 1. «100 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «90 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «80 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-10» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и единицей специального подвижного состава (не более)?» Варианты ответов: 1. «110 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «100 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «90 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_20_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто на железнодорожной станции является ответственным за правильность сцепления вагонов в составе поезда перед отправлением?» Варианты ответов: 1. «Осмотрщик вагонов, а при прицепке вагонов к поезду на железнодорожной станции, где нет осмотрщиков вагонов, является работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Во всех случаях - руководитель маневров, осуществляющий формирование состава поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Составитель поездов (главный кондуктор), а на промежуточных станциях - дежурный по станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 20.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_20_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда?» Варианты ответов: 1. «Осмотрщик вагонов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Машинист локомотива». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Руководитель маневров, формировавший поезд (составитель или главный кондуктор)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 20.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_1_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Чем является график движения поездов?» Варианты ответов: 1. «Графическим документом, дублирующим расписание движения поездов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Наглядным средством контроля поездного диспетчера (ДНЦ) за движением поездов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Основой организации движения поездов». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 1.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_1_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком порядке утверждается график движения поездов (в соответствии с ПТЭ)?»
Варианты ответов: 1. «График движения поездов разрабатывается и утверждается каждой инфраструктурой в отдельности после взаимного согласования между собой владельцами соседних инфраструктур». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Сводный график движения поездов утверждается в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта на основании предложенных владельцами инфраструктур графиков движения поездов в пределах инфраструктур». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Графики движения поездов разрабатываются и утверждаются на каждой железной дороге - филиале ОАО "РЖД" с учетом предложений владельцев примыкающих железнодорожных путей необщего пользования, представляются в Центральную дирекцию управления движением ОАО "РЖД", где объединяются в единый сводный график движения поездов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 1. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_4_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Как подразделяются пассажирские поезда по видам сообщений?» Варианты ответов: 1. «Поезда прямого сообщения, следующие в пределах двух и более железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", и местного сообщения, следующие в пределах одной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (включая пригородные)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Поезда дальнего сообщения, следующие между пригородными зонами различных городов, и пригородные, следующие в пределах пригородной зоны одного города». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 150 км». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 4.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Чем определяется приоритетность поездов?» Варианты ответов: 1. «Очередностью перевозок». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Максимальной установленной скоростью движения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Дальностью следования по назначению». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Выберите вариант, при котором указанные виды перевозок (категории поездов) перечислены в порядке приоритетности» Варианты ответов: 1. «- специальные перевозки (специальные поезда); - перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров; - грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда); - воинские перевозки; - перевозки пассажиров в международном сообщении; - перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании; - перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении; - почтово-багажные, грузобагажные поезда; - перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 2. «- перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров; - воинские перевозки; - перевозки пассажиров в международном сообщении; - перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании; - перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении; - почтово-багажные, грузобагажные поезда; - специальные перевозки (специальные поезда); - грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда). - перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «- воинские перевозки; - перевозки пассажиров в международном сообщении; - перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании; - перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении; - почтово-багажные, грузобагажные поезда; - специальные перевозки (специальные поезда); - грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда); - перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров; - перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На какие категории подразделяются пассажирские поезда (кроме пригородных)? Выбрать полный вариант, не содержащий лишнего» Варианты ответов: 1. «Сверхскоростные, скорые, пассажирские». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Скоростные, скорые, ускоренные, пассажирские». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_5_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На какие категории подразделяются грузовые поезда? Выбрать полный вариант, не содержащий лишнего» Варианты ответов: 1. «Сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные поезда». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Отправительские маршруты, технические маршруты, участковые, сборные поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Участковые, сборные, передаточные, хозяйственные поезда». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 5.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_7_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Основной технический принцип организации движения поездов на железнодорожном транспорте?» Варианты ответов: 1. «С разграничением временем (в соответствии с графиком движения)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Посредством диспетчерского руководства движением». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «С разграничением раздельными пунктами». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 7.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_7_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие пункты из перечисленных являются раздельными пунктами при движении поездов? Выбрать полный вариант, не содержащий лишнего» Варианты ответов: 1. «Станция, разъезд, остановочный пункт пассажирских поездов, путевой пост». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Станция, разъезд, обгонный пункт, путевой пост, проходной светофор АБ, граница блок-участка при АЛСН». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Станция, разъезд, светофор (входной, маршрутный, выходной, проходной), путевой пост при ПАБ». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 7. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_8_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках?» Варианты ответов: 1. «Входные светофоры». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Стыки рамных рельсов противошерстных или предельные столбики пошерстных входных стрелочных переводов со стороны каждого подхода к раздельному пункту». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Воздушные промежутки, разделяющие контактную сеть станции от контактной сети прилегающих перегонов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 7.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_8_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Чем принципиально отличается установление границ раздельного пункта на двухпутных участках от однопутных?» Варианты ответов: 1. «На двухпутных участках границы раздельных пунктов устанавливаются только для движения поездов по правильному пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «На двухпутных участках границы раздельного пункта устанавливаются по каждому главному пути в отдельности». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Границы раздельного пункта устанавливаются не ближе 300 м от первых входных стрелочных переводов». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 8.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_8_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каких границах главные пути относятся к категории станционных на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой?» Варианты ответов: 1. «От входного (последнего маршрутного по приему на данный главный путь) светофора до выходного (маршрутного на выход) светофора с этого пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «От входного светофора по данному главному пути (независимо от наличия маршрутных светофоров по приему) до входного светофора противоположного направления по этому главному пути)». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «От входного светофора по данному главному пути (независимо от наличия маршрутных светофоров по приему) до выходного (маршрутного на выход) светофора с данного главного пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 8.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_10_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «К какой категории относятся пути локомотивного депо, расположенного на станции?» Варианты ответов: 1. «К путям специального назначения». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 2. «К станционным путям». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «К ведомственным путям». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_12_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие вопросы из нижеперечисленных (в кратком изложении) регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?» Варианты ответов: 1. «Порядок использования технических средств станции, обеспечивающий безопасность движения поездов и маневровой работы». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Порядок выполнения технологических операций с поездами и производства маневровой работы на станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Порядок производства технической, грузовой и коммерческой работы на станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 12. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_12_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Для каких работников порядок, установленный ТРА, является обязательным?» Варианты ответов: 1. «Для станционных работников службы движения Дирекции управления движением». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Для работников владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и владельцев железнодорожного подвижного состава». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Для станционных работников службы движения и локомотивных депо (машинистов), обслуживающих маневровую работу на данной станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 12.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_13_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каком документе изложен порядок составления ТРА железнодорожных станций общего пользования?» Варианты ответов: 1. «В ПТЭ и ИДП». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В приказе начальника железной дороги - филиала ОАО "РЖД" о порядке составления техническо-распорядительных актов железнодорожных станций на дороге». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «В Инструкции по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций, утвержденной установленным порядком». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 13.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие стрелки электрической централизации из нижеперечисленных должны находиться в нормальном положении, в которое они должны устанавливаться автоматически, а при отсутствии устройств автовозврата или их неисправности - переводиться в это положение ДСП (ДНЦ)?» Варианты ответов: 1. «Стрелки, расположенные на главных путях, и охранные в маршрутах следования поездов по главным путям». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Стрелки, расположенные на главных и приемо-отправочных путях, и сбрасывающие». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Стрелки, ведущие в предохранительные, улавливающие тупики, и сбрасывающие». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое нормальное положение установлено ПТЭ для входных нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций однопутных линий?» Варианты ответов: 1. «По главному пути с обоих концов станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «С обоих концов станции на один из свободных приемо-отправочных путей». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «С каждого конца станции на разные пути». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое нормальное положение установлено ПТЭ для нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций двухпутных линий?» Варианты ответов: 1. «Входных стрелок - по главным путям, остальных стрелок на свободные приемо-отправочные пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Входных стрелок и стрелок съездов между главными путями - по главным путям, остальных стрелок на свободные приемо-отправочные пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Всех стрелок по направлению соответствующих главных железнодорожных путей». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_14_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В каких случаях можно выводить (переводить) стрелки из нормального положения?» Варианты ответов: 1. «Стрелки из нормального положение могут переводиться при: приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов; занятии железнодорожных путей железнодорожным подвижным составом; необходимости ограждения мест препятствий и производства работ на станционных железнодорожных путях; очистке, проверке и ремонте стрелок». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Стрелки из нормального положение могут переводиться при: приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов; маневровой работе; занятии железнодорожных путей железнодорожным подвижным составом; необходимости ограждения мест препятствий и производства работ на станционных железнодорожных путях». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Стрелки из нормального положение могут переводиться при: приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов; маневровой работе; занятии железнодорожных путей железнодорожным подвижным составом; необходимости ограждения мест препятствий и производства работ на станционных железнодорожных путях; очистке, проверке и ремонте стрелок». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 14.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_18_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто из нижеперечисленных работников переводит централизованные стрелки при приготовлении маршрута для приема и отправления поездов?» Варианты ответов: 1. «Дежурный по железнодорожной станции, дежурный стрелочного поста, старший дежурный стрелочного поста». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Дежурный по железнодорожной станции или по его указанию оператор поста централизации». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Оператор поста централизации, дежурный стрелочного поста, старший дежурный стрелочного поста». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 18.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_19_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «У кого из нижеперечисленных работников должны храниться ключи от запертых в маршрутах приема и отправления поездов нецентрализованных стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью?» Варианты ответов: 1. «У старшего дежурного стрелочного поста». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «У дежурного по железнодорожной станции или у старшего дежурного стрелочного поста». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «У дежурного по железнодорожной станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 19.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_19_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «У кого из нижеперечисленных работников должны храниться ключи от запертых стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью, на перегонах?» Варианты ответов: 1. «У старшего дежурного стрелочного поста». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «У дежурного по железнодорожной станции или у старшего дежурного стрелочного поста». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «У дежурного по железнодорожной станции». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 19.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_20_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто из нижеперечисленных работников может переводить централизованные стрелки со станционного поста централизации при маневровой работе?» Варианты ответов: 1. «Оператор поста централизации или сигналист». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Дежурный по станции или оператор поста централизации». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Оператор поста централизации или руководитель маневров». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 20.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_20_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «При каких условиях руководитель маневров (составитель поездов) может переводить централизованные стрелки при маневрах?» Варианты ответов: 1. «При руководстве маневровыми передвижениями с исполнительного станционного поста централизации - в присутствии оператора поста централизации». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «По указанию дежурного по станции и под его контролем - с пульта оператора при дежурном по станции на распорядительном станционном посту централизации». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «При передаче стрелок с центрального на местное управление (или если стрелки управляются только с маневровой колонки без возможности передачи их на центральное управление с поста централизации)». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 20.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_20_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Перед переводом централизованной стрелки, в чем должен убедиться обслуживающий ее работник?» Варианты ответов: 1. «Что стрелки находятся в нормальном положении». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В свободности стрелки от железнодорожного подвижного состава». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 20.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_22_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «В чьем распоряжении находятся стрелочные переводы примыкания к путям станции путей, переданных в ведение других подразделений?» Варианты ответов: 1. «Начальника подразделения соответствующей службы». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Начальника железнодорожной станции». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Начальника подразделения путевого хозяйства». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 22.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_24_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что означает понятие "Лицо, распоряжающееся маневрами"?» Варианты ответов: 1. «Работник, управляющий передвижениями маневрового локомотива (дает команды машинисту)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Работник, который готовит маршруты и дает разрешения (открывает сигналы) для маневровых передвижений». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Работник, который планирует маневровую работу, дает соответствующие указания исполнителям и контролирует их выполнение (ДСП, ДСПГ, ДСЦ, на участках ДЦ - ДНЦ)». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 24.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_26_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Что означает понятие "Руководитель маневров"?» Варианты ответов: 1. «То же, что и "Лицо, распоряжающееся маневрами"». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Работник, который руководит машинистом локомотива (специального самоходного подвижного состава), производящего маневры». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Дежурный по станции или маневровый диспетчер, руководящий движением на станции (или в одном из районов станции)». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 26. Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_26_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Основное условие, дающее право машинисту приводить в движение локомотив (маневровый состав) при производстве маневров?» Варианты ответов:
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |