Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магия клеток 6 страница




1. «Разрешающее показание маневрового светофора».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Указание руководителя маневров на движение, переданное лично, по радиосвязи, устройствам двухсторонней парковой связи или с помощью сигналов, подаваемых ручными сигнальными приборами».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Сообщение дежурного по станции о готовности маршрута для маневрового передвижения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 26.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_26_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обязан сделать машинист, кроме получения указания (сигнала) руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованного маневрового маршрута при нормальной работе устройств СЦБ (план предстоящего передвижения до машиниста ранее доведен руководителем маневров)?»

Варианты ответов:

1. «Запросить руководителя маневров и повторно убедиться в том, что движение начинается по маршруту, соответствующему плану маневров, сообщенного ранее машинисту».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Запросить дежурного по станции и убедиться в готовности стрелок и свободности маршрута предстоящего движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 26.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость при следовании по свободному пути одиночного локомотива или маневрового состава локомотивом вперед с включенными и опробованными автотормозами (не более)?»

Варианты ответов:

1. «70 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «50 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «60 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава локомотивом вперед, а также одиночной единицы ССПС по свободному пути (не более)?»

Варианты ответов:

1. «40 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «30 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «50 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава вагонами вперед по свободному пути, а также при движении восстановительных и пожарных поездов (не более)?»

Варианты ответов:

1. «30 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «25 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «20 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней негабаритности (не более)?»

Варианты ответов:

1. «10 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «20 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «15 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке и при маневрах толчками, а также при движении у фронтов погрузки-выгрузки (не более)?»

Варианты ответов:

1. «7 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «5 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «4 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_27_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость подхода локомотива (одиночного или с вагонами) к вагонам (не более)?»

Варианты ответов:

1. «3 км/час».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «4 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «5 км/час».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 27.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_28_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на однопутных участках и на двухпутных по неправильному пути?»

Варианты ответов:

1. «Выдача специального разрешения машинисту по указанию дежурного по станции, на которой производятся маневры».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Выдача специального разрешения машинисту дежурным по станции по указанию поездного диспетчера».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Согласие диспетчера поездного и дежурного по соседней железнодорожной станции, с выдачей машинисту установленного разрешения».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 28.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_28_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на двухпутных участках по правильному пути?»

Варианты ответов:

1. «Выдача специального разрешения машинисту с согласия поездного диспетчера».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Устное разрешение дежурного по станции с согласия поездного диспетчера».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Устное разрешение дежурного по станции с согласия дежурного по соседней станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 28.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_29_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях должны включаться автотормоза вагонов при производстве маневров на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов?»

Варианты ответов:

1. «При величине уклона более 0, 0025».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При постановке локомотива со стороны, противоположной спуску (со стороны подъема)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Во всех случаях».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 29.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны с проводниками (командами), сопровождающими грузы».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Составы рефрижераторных поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Порожние транспортеры».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6 _30_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Рефрижераторные 5-ти и 12-ти вагонные секции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Восьмиосные цистерны».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Груженые транспортеры».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Двухъярусные цельнометаллические платформы для перевозки автомобилей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Хопперы-зерновозы».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Автономные рефрижераторные вагоны с машинным охлаждением (АРВ)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Пассажирские вагоны и моторвагонный подвижной состав».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Цельнометаллические длиннобазные крытые четырехосные вагоны для перевозки автомобилей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны с опасными грузами всех наименований».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Двухъярусные платформы для перевозки автомобилей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Локомотивы в недействующем состоянии, краны на ж. д. ходу».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Платформы и полувагоны с грузами 5-й и 6-й степеней боковой негабаритности».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Платформы и полувагоны с грузами 4-й, 5-й и 6-й степеней боковой и 3-й степени нижней негабаритности».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Платформы и полувагоны с грузами 4-й, 5-й и 6-й степеней нижней и боковой и 3-й степени верхней негабаритности».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_30_В-7»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких документах указан перечень грузов отдельных категорий и требуемых особых мер предосторожности при маневровой работе с вагонами, загруженными этими грузами?»

Варианты ответов:

1. «В ТРА станций».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В приказах начальников железных дорог».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 30.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_31_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как разрешается пропускать через сортировочную горку груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ?»

Варианты ответов:

1. «Снимать локомотивом со стороны сортировочных путей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Через горку пропускать запрещается».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Осаживать горочным локомотивом на сортировочные пути».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 31.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_32_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Укажите границы полезной длины пути при наличии электрической изоляции и светофора (выходного, маршрутного или маневрового) в одном и другом концах пути?»

Варианты ответов:

1. «С одной стороны - светофор, с другой - изолирующий стык путевого участка рельсовой цепи».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «С обеих сторон - светофоры».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «С обеих сторон - изолирующие стыки путевого участка рельсовой цепи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 32.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_32_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции пути?»

Варианты ответов:

1. «С обеих сторон - светофоры».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С одной стороны - светофор, с другой - предельный столбик».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «С обеих сторон - предельные столбики».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 32.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_32_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким термином обозначить отрезок железнодорожного пути между предельными столбиками пошерстных, при выезде с данного пути, стрелочных переводов при отсутствии светофоров и электрической изоляции пути?»

Варианты ответов:

1. «Длина пути (без указания ее характеристики)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Длина пути между стрелочными переводами №№…».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Полезная длина пути».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 32.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_32_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «У какой категории вагонов, стоящих на железнодорожной станции, могут быть открыты двери?»

Варианты ответов:

1. «У вагонов, находящихся под грузовыми операциями и в ремонте».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «У вагонов, находящихся под грузовыми операциями, под очисткой, дезинфекцией и в ремонте».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 32.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_33_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие условия должны быть выполнены при стоянке на железнодорожной станции, вне поездов, вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами?»

Варианты ответов:

1. «Должны устанавливаться на специально выделенные железнодорожные пути (согласно ТРА станции), сцеплены и надежно закреплены».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Должны устанавливаться на специально выделенные железнодорожные пути (согласно ТРА станции), сцеплены и надежно закреплены, ограждены переносными сигналами остановки и стрелки, ведущие на данный железнодорожный путь, устанавливаются в положение, исключающее заезд на него подвижного состава».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 33.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_34_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На какой основе руководитель маневров обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в маневрах?»

Варианты ответов:

1. «На основе убеждения в присутствии всех работников на своих рабочих местах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На основе ознакомления работников с планом и способом выполнения предстоящих маневров».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На основе согласования предстоящей работы с дежурным по станции и передачи ему заявок на приготовление маневровых маршрутов для планируемых маневровых передвижений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 34.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_34_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Основное требование к руководителю маневров в части общей организации маневровой работы (выбрать полный ответ в соответствии с ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Соблюдение установленных норм времени на выполнение технологических операций и обеспечение безопасности маневровой работы».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Исключение случаев задержки приема и отправления поездов из-за несвоевременного окончания формирования или непрекращения маневров при полном обеспечении безопасности движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Обеспечение безопасности движения, личной безопасности работников, занятых на маневрах, сохранности подвижного состава и груза».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 34.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_34_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто руководит маневровыми передвижениями локомотива, не обслуживаемого составительской бригадой или главным кондуктором?»

Варианты ответов:

1. «Работник станции, связанный с движением поездов и маневровой работой».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Работник, который готовит маршруты для маневровых передвижений».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Работник, имеющий право распоряжаться маневрами в данном районе или по его указанию сигналист (дежурный стрелочного поста)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 34.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_37_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На основании, каких документов формируются поезда?»

Варианты ответов:

1. «На основании ПТЭ и правил перевозок грузов железнодорожным транспортом».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На основании ПТЭ, графика движения и плана формирования поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На основании графика движения и плана формирования поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 37.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Вагоны с неисправными ходовыми частями и кузовами, угрожающие безопасности движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Вагоны неисправные, не обеспечивающие безопасности следования поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны, загруженные сверх допускаемого нормативного перегруза».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Груженые вагоны с нагрузкой более 20 тонн на ось брутто».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Платформы, загруженные сыпучими грузами выше бортов (в том числе с "шапкой" конусообразного сечения)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Полувагоны с деревянным кузовом, загруженные крупным металлоломом (с фрагментами более 1м в длину и 0,5м в ширину)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Платформы, транспортеры и полувагоны, загруженные негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Платформы, транспортеры и полувагоны, погруженные с нарушением габарита погрузки в зонах боковой и нижней негабаритности».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Платформы, транспортеры и полувагоны, погруженные грузами, имеющими вертикальную сверхнегабаритность».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны, вышедшие из капитального ремонта, до их осмотра комиссией под председательством начальника отдела вагонного хозяйства отделения дороги и признании их годными для эксплуатации».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию, допускаются к использованию на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Вагоны после длительной стоянки в резерве до их осмотра в вагонном депо приписки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Вагоны, не имеющие инициалов дороги приписки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Вагоны при отсутствии надписи (стертой или неясной надписью), указывающей вес тары вагона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.

 

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-7»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Полувагоны с двумя и более люками (одной стороны полувагона), открытыми или закрытыми на одну закидку запорного механизма».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Полувагоны с открытыми или закрытыми на одну закидку запорного механизма люками, расположенными с разных сторон полувагона один против другого (одна пара люков и более)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-8»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких условиях из нижеперечисленных не допускается постановка в поезда платформ (выбрать точное определение условий)?»

Варианты ответов:

1. «С незакрытыми торцевыми бортами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С незакрытыми боковыми и торцевыми бортами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «С незакрытыми бортами за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-9»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких условиях не допускается постановка в поезда бункерных вагонов, цистерн, хопперов и другого подобного подвижного состава (выбрать формулировку, соответствующую требованиям ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны с незакрепленными бункерами, неисправными лестницами цистерн и при отсутствии переходных площадок у хопперов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вагоны с незакрепленными бункерами, открытыми крышками верхних люков у цистерн и хопперов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 38.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_38_В-10»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.183 сек.