КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ровесники, друзья, товарищи
ТЕСТ Этот тест поможет вам лучше узнать свой стиль взаимоотношений с ребенком. Отвечайте на вопросы честно и открыто. Его автор Дэвид Льюис обобщил опыт тысяч семей прежде, чем составил подходящий научный инструмент. • Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно. • Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы. • Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена. • Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения. • Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения. • Я беру ребенка в поездки по интересным местам. • Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей. • Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий. • Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно. • Я регулярно читаю ребенку. • Я побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать. • Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине. • Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейных дел и путешествий. • Я никогда не дразню ребенка за ошибки. • Я хвалю ребенка за выученные стихи, рассказы и песни. • Я учу ребенка свободно обращаться со взрослыми любого возраста. • Я честен в оценке своих чувств к ребенку. Если вы согласны с 20% из них, то, вероятно, над остальными стоит еще продумать. Но если они вас устраивают полностью или хотя бы на 90%, пожалуй, вам следует несколько охладить воспитательный пыл и предоставить большую свободу как себе, так и ребенку. С возрастом растут не только дети, но и родители. Именно так: не стареют, а растут. Во всяком случае, должны расти, чтобы быть на высоте к тому времени, когда у ребят начинает происходить переоценка ценностей. «Ты требуешь от меня, а какой ты сам?» Авторитет родительской власти на том кончается. Теперь будет действовать авторитет человеческой личности. Только он. Значит, наступила пора, когда что-то в отношениях придется перестраивать. И самому перестраиваться. Так происходило во все времена, главное, чтобы перемены не застигли врасплох. Люди во многом сами определяют свою судьбу, ставя перед собой цели, которых они хотят достичь, ив том числе выбирая для себя будущие условия жизни. Они анализируют свои мысли, чувства и поступки и изменяют их так, чтобы достичь своих целей. Короче говоря, действия людей определяются тем, как они интерпретируют влияние окружающей среды.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |