КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психодиагностика сенсомоторной сферы личности
Психодиагностика самосознания Психодиагностика мотивации Психодиагностика характера Проблема диагностики способностей Способности и проблемы их диагностики. Основные понятия психологии способностей и их классификация. Теоретические вопросы тестирования интеллектуально-познавательной сферы, умственное развитие и интеллект, тестологические концепции интеллекта. Методы диагностики интеллектуально-познавательной сферы и умственного развития. Диагностика специальных способностей. Тесты интеллекта: методика Д. Векслера, прогрессивные матрицы Равена, групповой интеллектуальный тест Дж.Ванды, школьный тест умственного развития, тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра, тест умственного развития –АСТУР Тесты специальных способностей: батарея тестов Дж. Гилфорда и Е.П.Торранса, тест Беннета, Батарея тестов дифференциальных способностей (ДАТ), батарея общих способностей (ГАТБ), тест Сишора.
Психодиагностика характера. Проблема изучения характера в психодиагностике, типология характеров, К.Леонгардт, А.Е.Личко, акцентуации характера. Методы диагностики черт характера. Патохарактерологическая диагностика. Минесотский многофазный личностный опросник (MMPI), 16-факторный опросник Р.Кэттела (16 PF), опросник Басса-Дарки, характерологический опросник К.Леонгарда.
Характеристика мотивационной сферы человека. Проблема изучения мотивации в психодиагностике, содержательные теории мотивации (А.Маслоу, Мак-Клелланд), процессуальные модели мотивации, мотивация достижения. Психологические методы изучения мотивации. Список личностных предпочтений А.Эдвардса (EPPS), опросник А.Мехрабиана, опросник потребности в достижениях Ю.М.Орлова, методика «Ценностные ориентации» М.Рокича, проективные методики.
Основные понятия психологии самосознания: самосознание, самопознание, самоконтроль, самооценка. Уровень притязаний, Я-концепция, образ-Я. Диагностические средства анализа «Я-концепции». Стандартизированные самоотчеты, методика «Q-соритировка» В.Стефансона, метод семантического дифференциала Осгуда, тест личностных конструктов (репертуарные методы), нестандартизированные самоотчеты, опросник самоотношения В.В. Столина, опросник субъективной локализации контроля (ОСЛК) С.Р. Пантилеева и В.В. Столина.
Диагностика ощущений, диагностика восприятия, диагностика памяти, внимания, мышления. Изучение сформированности моторной сферы. В. Семинарские и практические занятия
Практическое занятие № 3 Тема 6.2 Универсальные психодиагностические методики – 2 ч Цель занятия – знакомство с тестами интеллекта (тест Векслера, тест Равена)
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 823; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |