КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Промежуточное тестирование
Использование тестирования способствует развитию у студентов навыков самостоятельной работы с учебной и научной литературой, воспитанию самостоятельности и самооценки своих индивидуальных возможностей и творческого подхода к самому процессу обучения.
Тестирование может проводиться как во время аудиторных занятий, так и во внеучебное время. Тестирование на лекциях занимает последние 10-15 минут учебного времени. Тема (темы) тестирования объявляется преподавателем заранее (не позже чем за неделю) или проводится в рамках заранее утвержденного графика тестирования. Может проводиться и так называемое экспресс-тестирование, принципиальной особенностью которого является то, что из трех тестовых заданий два посвящены вопросам, изложенным на этой лекции. Студентов это обязывает более внимательно относиться лекционному материалу, а преподавателю дает возможность практически мгновенно выяснить, как воспринимается студентами этот материал, и в случае необходимости скорректировать необходимым образом последующие лекции. Тексты тестов - многоразового использования и могут быть использованы преподавателями на разных потоках. Студенты на отдельных листах заполняют шесть ячеек таблицы: идентификационный номер, Ф.И.О., номер варианта и три номера правильных ответов. Тестирование может проводиться как в традиционной форме, в письменном виде, так и с использованием информационных технологий. Примерные варианты промежуточных тестов представлены в виде задания для самопроверки усвоенного материала. Рекомендуемая литература по курсу «Основы психодиагностики» Основная литература: 1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика М., 2003 2. Общая психодиагностика/ под ред.А.А. Бодалева, В.В. Столина. М., 1987, 2000 3. Психологическая диагностика / под ред. М.К.Акимовой, К.М.Гуревича, М., 2008 4. Шмелев А.Г. Основы психодиагностики: учебное пособие для студентов педвузов, Москва, Ростов-на-Дону, 1996
Дополнительная литература 1. Альманах психологических тестов. М., 1995 2. Анастази А. Психологическое тестирование: в 2-х т., м., 1982 3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989 4. Вопросы практической психодиагностики и консультирования /под ред. И.Н.Обозова, Л.,1984 5. Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства // соб.соч. в 6 т., М., 1983, с.257-321 6. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе М.,1989 7. Гуревич К.М. Современная психологическая психодиагностика: пути развития // Вопросы психологии 1992, № 1, с. 9-18 8. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога // под ред. И.В.Дубровиной М., 1987 9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей М., 1995 10. Клайн Пол Справочное руководство по конструированию тестов. Введение в психометрическое проектирование Киев, 1994 11. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики Л.,1984 12. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации / под ред. А.Ф.Кудряшова Петрозаводск, 1992 13. Марищук В.Л., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А. методики психодиагностики в спорте М., 1984 14. Немов Р.С. Психология: учебник для студентов педвузов:в 3 кн. Кн.3 Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика, М., 1995 15. Психологическая диагностика: учебное пособие /под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой М.,1997 16. Психодиагностика: теория и практика /под ред. Н.Ф.Талызиной М., 1986 17. Практикум по психодиагностике: дифференциальная психометрика// под ред. В.В.Столина, А.Г.Шмелева М., 1984 18. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии /под ред. А.А.Крылова, Л.,1990 19. Рабочая книга практического психолога. Технология эффективной профессиональной деятельности /пособие для специалистов, работающих с персоналом / М.,1996 20. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие М.,1996 21. Романова Е.С., Потемкина С.Ф. Графические методы в психологической диагностике М.,1992 22. Собчик Л.Н. Метод цветовых выборов. Модифицированный цветовой тест Люшера: методическое рук., М., 1990 23. Шмелев А.Г. Основы психодиагностики: Учебное пособие для студентов педвузов М., 1996 24. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. СПб: Речь, 2002
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |